Не реклама!!!
Пробег у моей машинки 120 тыков. Назрела смена тормозных барабанов, цилиндров, колодок. И тут удачно подвернулось объявление на форуме о продаже комплектов ЗДТ. Подумал и решил их поставить себе. Вообщем был куплен комплект ЗДТ фирмы Darbis.
Первый плюс этого комплекта – упаковка (Все таки приятно покупать вещь, которая хорошо упакована).
Второй плюс – довольно грамотная инструкция с фото (правда была одна неточность в очередности операций, но не серьезная).
1-ый день
Начал снимать (разбирать) старый механизм. Интересно какой му…к придумал так крепить ступичный механизм к балке. Эти 4 болта на каждом колесе мне вымотали всю душу. Ни накидным ключом , ни головкой к ним не подлезть. А прикипают они всей душой. С помощью какой-то «матери» я их победил. Правда можно было снять ступицу и открутить нормально, но не хотелось лишний раз беспокоить подшипник.
Дальше пошла сборка нового механизма. Поначалу не очень внушали доверия тормозные колодки ручника, но впоследствии оказалось все нормально. Собрал все довольно быстро, особенно когда делал другую сторону.
Первый минус этого комплекта – короткие тормозные шланги (резиновые). Но это относиться к тем у кого стоят проставки сзади. У кого нет их этого минуса не заметят. У меня слишком сильный излом получился. Пока оставил как есть, но в следующие выходные поменяю их на более длинные.
Далее пошла прокачка тормозов. Здесь все прошло гладко. Далее регулировка ручника до 4 щелчков.
Съехал с ямы и начал проверять как тормозят. Задние блокировались раньше передних. Опять на яму, регулировка колдуна, съезд с ямы. Начал проверять как теперь. Из-за того что система тормозов диагональное картина не очень радостная. Заднее левое и переднее правое тормозят на 5-ку, Заднее правое и переднее левое на 4-ку.
Сделал для себя вывод – надо переделывать на систему перед – зад. Так что этим то же займусь на следующих выходных.
Проверил ручник – тронуться не возможно.
Поехал из гаража домой (примерно 3 км).
Так как, сигналка с автозапуском, то решил поставить авто на ручник. И тут вместо 4-х щелчков – около 8-ми и как такового фиксации авто нет. Решил на следующий день гляну что и как.
2-ой день.
Заехал опять на яму. Подтянул тросик еще раз. Опять стало 4 щелчка. Тронуться опять на ручнике не возможно.
Проехал уже на новых тормозах более 300-х км. Раньше «боялся» что я не заторможу вовремя, теперь «боюсь» за тормоза того, кто едет за мной.
Для себя решил, что ставить ЗДТ надо обязательно. Тормозной путь реально изменился в лучшую сторону. Вообщем всем советую.
Последний раз редактировалось: Dim112 (13 Октября 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз