Страница 3 из 4
AlexxD
фунтикс писал(а):

AlexxD Привет драгрейсерам пукающим...Когда нибудь на соревнованиях автокросса был? Спарсменов знаешь тамошних? Спроси для прикола что льют в передний привод! Ответ будет ошаламляющим, ТАД-17, а знаешь почему? Потомучто вязкое оно и противозадирные свойства хороши, синхры конечно погибают через 2-3 гонки однако шестерни дорогущих рядов целы!!!
В твоём случае драгрейсер, как раз синхры будут целы а шестерни убиты! Плёнка между зубьями во время больших нагрузок выдавливаеться и происходит задир.

Vdm113 ТНК-трансм. шляпа редкостная... Если денег нет на масло то уж лучше ЛУКОЙЛ-трасм., хоть что то похожее на трансмиссию.



Уважаемый,вы меня видно с кем-то путаете.Возможно вы там и пукающий, это ваши личные проблемы,а спортсмены давно льют в свои коробки синтетику.Думаю что ТАД-17 ну никак не рассчитан на высокие обороты.Синхры скорее угробишь на дрэге,от резких переключений и нарастающей сумасшедшей нагрузки,чем на ралли.Хотя еще и разрыв в передаточных числах ряда немало важен.
фунтикс
AlexxD
Давайте уважаемый СПАРТСМЕН не будем меня учить что лить в коробку при больших нагрузках? На вашей синтетике гражданской, коробка крякнет на первой же гонке в автокроссе!
Ещё раз вам повторяю, что при больших нагрузках смазывающюю плёнку между зубьями разрывает, и происходит трение метал об метал, в результате зубья на опилки.так что лейте дальше свою синтетику, незря у глупых драгрейсеров коробки ходят по 5тыс., одного такого умника лично знаю, сколь ему неговорю он нефига не понимает, тупой как валенок, всё слушает менеджеров по продажам масла и всяких ботаников, которые ваще непонимают что такое вязкость масла при рабчих температурах и разрыф плёнки при нагрузках.
Я лично считаю что для наших коробок ,из за плохого качества, повышенных зазоров, подходит только высоковязкое масло.
DiamanD~D
фунтикс писал(а):

DiamanD~D
О! Вспомнил прикол с этим маслом, один чудак с Москвы, залил в коробку его, я потом эту коробку перибирал через 20тыс. такого износа ваще никогда не видал, просто ужас, жаль что фотика под рукой небыло! Синхроны вхлам, шестерни слизаны, масло стало серебристым цветом от опилок металических, жуть прям!

Давайте лейте, лейте синьку в коробки, у вас же денег дофига, значит и на ремонт коробки наскребёте если 3тыс. руб на масло в коробку наскребли...



Посмотрим, что будет. Пока проехал 5 тыс.км, изменений не заметно. Переключается так же лекго.


А что у этого чудака из москвы до этого было залито, и как он ездит вы у него не спрашивали? Может коробка уже присмерти была?
skripun
смотрю разгорелись жаркие споры, еще подкину инфи от себя, была у меня 08 зубило, коробка 200тык прошла без ремонта я х*р знает что за г@$но залито было но вязкое пипес машина аж ехала зимой, кочергу х*р двинешь эксплуатировалась нещадно и в хвост и в гриву.

разбирал на 100тык коробу (лопнула пружина на механизме выбора передач) в коробк была заводская трансмиссия, я офигел когда посмотрели на синхроны и шестеренки все куль все живое, говна на магнитах и металл крошки не обнаружено вот тебе и плохая заводсская трансмиссия. и я езжу так что папа плакать хочет на мои издевки над коробой и завороты движка к 7000 тык.

на лето ожидается в двигатель 10*60, и какая нить вязкая жижа в коробку.

фунтикс
блин мужик полностью поддерживаю.
фунтикс
DiamanD~D
Коробка "та" прошла 20тыс. на заводском, потом хозяин решил сменить на МОТУЛ,бабла видимо много, и менеджеры умные попали, подсказали что купить чтоб ручка зимой легко переключалась....
Ща этот МОТУЛ стоит до сих пор в гараже у меня, в той же заводской жестянке что была при покупке, вонючее оно ужасно,трансмиссия однозначно , но походу далеко не для наших коробок!
AlexxD
фунтикс писал(а):

AlexxD
Давайте уважаемый СПАРТСМЕН не будем меня учить что лить в коробку при больших нагрузках? На вашей синтетике гражданской, коробка крякнет на первой же гонке в автокроссе!
Ещё раз вам повторяю, что при больших нагрузках смазывающюю плёнку между зубьями разрывает, и происходит трение метал об метал, в результате зубья на опилки.так что лейте дальше свою синтетику, незря у глупых драгрейсеров коробки ходят по 5тыс., одного такого умника лично знаю, сколь ему неговорю он нефига не понимает, тупой как валенок, всё слушает менеджеров по продажам масла и всяких ботаников, которые ваще непонимают что такое вязкость масла при рабчих температурах и разрыф плёнки при нагрузках.
Я лично считаю что для наших коробок ,из за плохого качества, повышенных зазоров, подходит только высоковязкое масло.



Фунтикс, да боже упаси тут кого-то учить.Учат в школе,я лишь высказал свое мнение и то что знаю из личного опыта,форум тут вроде,вот и общаемся.Нищие спортсмены может и льют ТАД-17, а уважающие себя и труд механиков-ликви моли с молибденом и т.п. Тут палка о двух концах,разница лишь в режимах эксплуатации техники. Спорт-это спорт,а гражданский овощ-это гражданский овощ.Если человек выше 3500 об. не раскручивает мотор на стоковой КПП, то может и есть доля правды в том,что не зачем ему переплачивать за синтетику и т.п.
taxistik
фунтикс писал(а):

AlexxD
высоковязкое масло.



А как на нем заводить в -30, -40? Если бы я сам лично на тафксе не проехал 160 тыс.км (БЕЗ ЕДИНОЙ ЗАМЕНЫ), то возможно бы начал сомневаться в его качестве. Хотя для теплых регионов возможно тафкс это излишняя трата денег. Стоит оно как два бака бензина... стоит ли экономить...

А у кого коробки шуметь начинали - коробки значит такие... Если коробка убита, вот она и начинает шуметь на менее вязком масле.
фунтикс
taxistik
AlexxD
Друзья Smile яж не против что вы льёте в коробку, лейте что угодно, хоть солярку ... Яж просто опытом делюсь, и не вынуждайте меня ругаться с вами, мне и так кучу предупреждений сделали за СС-20,так что лейте хоть чо, ничо доказывать я небуду!
AlexxD а нафиг у тебя в подписи написано ебашу моторспорт? Материться так то запрещено на сайте, даже англ. буквами!
taxistik
фунтикс писал(а):

taxistik
AlexxD
лейте что угодно, хоть солярку ... Яж просто опытом делюсь, и не вынуждайте меня ругаться с вами,



А кто ругается? Я тоже опытом поделился, причем ЛИЧНЫМ, а не так: где-то, кто-то, кому-то сказал, что у того-то, от того-то, что-то сломалось.
DiamanD~D
фунтикс писал(а):

DiamanD~D
Коробка "та" прошла 20тыс. на заводском, потом хозяин решил сменить на МОТУЛ,бабла видимо много, и менеджеры умные попали, подсказали что купить чтоб ручка зимой легко переключалась....
Ща этот МОТУЛ стоит до сих пор в гараже у меня, в той же заводской жестянке что была при покупке, вонючее оно ужасно,трансмиссия однозначно , но походу далеко не для наших коробок!



В жестяной банке? Странно. Я вот в литровых пластиковых покупал http://motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/
И что-то мне не припомнится, чтобы дорогие трансмиссионки были в жестяных банках еще наверное и 4х литровых?) Может левак?

Можно точно название масла?

Моё вот такое.
Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.

Применение

Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Характеристики

Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C

Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Обеспечивает простоту переключения скоростей.
Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации.
Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F
Vit59
DiamanD~D писал(а):

фунтикс писал(а):

DiamanD~D
Коробка "та" прошла 20тыс. на заводском, потом хозяин решил сменить на МОТУЛ,бабла видимо много, и менеджеры умные попали, подсказали что купить чтоб ручка зимой легко переключалась....
Ща этот МОТУЛ стоит до сих пор в гараже у меня, в той же заводской жестянке что была при покупке, вонючее оно ужасно,трансмиссия однозначно , но походу далеко не для наших коробок!



В жестяной банке? Странно. Я вот в литровых пластиковых покупал http://motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/
И что-то мне не припомнится, чтобы дорогие трансмиссионки были в жестяных банках еще наверное и 4х литровых?) Может левак?

Можно точно название масла?

Моё вот такое.
Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.

Применение

Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Характеристики

Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C

Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Обеспечивает простоту переключения скоростей.
Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации.
Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F



Удивляет, зачем лить в коробку всякую дорогую Х..Ю, а потом заниматься ремонтом. В коробку можно лить только GL4. Как рекомендует завод.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&postdays=0&postorder=asc&start=60
DiamanD~D
Vit59, читайте описание внимательней, а по поводу всякой дорогой Х..НИ, у вас должны быть веские основания чтобы так уверенно говорить.

Почитал я по ссылочке и ничего нового там не узнал.
Сейчас почти все масла идут с классом GL-4/GL-5, так как новые присадки используемые в маслах GL-5 не взаимодействуют с цветными металлами из которых сделаны синхронизаторы.
Vit59
DiamanD~D писал(а):

Vit59, читайте описание внимательней, а по поводу всякой дорогой Х..НИ, у вас должны быть веские основания чтобы так уверенно говорить.

Почитал я по ссылочке и ничего нового там не узнал.
Сейчас почти все масла идут с классом GL-4/GL-5, так как новые присадки используемые в маслах GL-5 не взаимодействуют с цветными металлами из которых сделаны синхронизаторы.


Я уже писал, что надо при выборе масла следовать рекомендациям завода. На заводе имеется ресурсная лаборатория, где все масла проверяют. В Америке, к примеру, если владелец обнаружит, что на сервисе ему залили масло, которого нет в заводском перечне в праве, подать на этот сервис в суд и 100% получит деньги , там такое в принципе не возможно. По поводу вашего масла могу сразу сказать, что его вязкость при 100гр =14 mm2/s. Это очень мало. Даже у минералки больше. То, что в рекламе пишут «специально разработано для спортивной техники» Так это не показатель, если не ошибаюсь, в F1 двигатель и коробку меняют после каждой гонки. Вы пишите, новые присадки, используемые в маслах GL-4/5, не взаимодействуют с цветными металлам. Это вам в магазине сказали? Если нет, скиньте ссылку, наверно для многих фурмовчан это будет интересно, лично я об этом слышу в первый раз.И чего я совсем не могу понять .Зачем ставить дорогие эксперименты на своей машине? Мощности ей ваше масло явно не прибавит.
фунтикс
DiamanD~DДело было в 2003году, возможно тара изменилась, откапаю ворота в гараже поищу эту банку и сфоткаю...

Но как бы там небыло всёравно нерекомендую в "наши" коробки лить синьку хоть для спортивных машин написано, хоть для космических ракет...Особенно не рекомендую где ряды стоят, качество изготовления шестерней порой ужасное, коробоки такие подвывают на разных скоростях по разному, потомучто пятно контакта в зубьях неточное вследствии чего разрыв плёнки, соответственно необходимо более толстую плёнку в контакте зуб вала о зуб шестерни, изменить ситуацию можно с применением более вязких масел при рабочих температурах не ниже 18мм2\с. А для спортивных коробок где ещё и самоблокировка стоит то ваще не ниже 25мм2\с. иначе кирдык всему...
DiamanD~D
фунтикс, я работаю в магазине где продается это масло, поэтому это своеобразный тест масла. В последующем есть планы доработки машины, (возможна установка турбины), коробку все равно дорабатывать придется, вот и посмотрим, что будет.

Коробка не гудит ни на одной из передач.(тьфу, тьфь, тьфу), В отличие от батиной 99.
DiamanD~D
Vit59,

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.


GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Вот эта присадка и взаимодействует с синхронизаторами, которые сделаны из цветного металла.

А новые масла не содержат серы(содержат их заменитель) поэтому допускается использовать их и там и там.
komatoz
Vit59 писал(а):

В коробку можно лить только GL4. Как рекомендует завод.


supercool вообщето для приоры в мануале написано что можно использовать масла GL4 и GL4/5... Pardon

ENERGEAR HT 75W-90 GL-4/5 BRITISH PETROLЕUM LUBRICANTS
Великобритания
фунтикс
DiamanD~D Спасибо за то что прочитали на этикетке упаковки, но мне ваще пофиг чо там написано!


Давайте вернёмся в 1971год Smile
Помните была машина такая с двумя фарами ВАЗ2101, "копейка".Дак вот в 90х годах часто бывал на автосервисе, приезжали дедушки, просили поменять масло в коробке, по причине 20летней эксплуатации машины и не возможности найти заливную гайку на коробке ( действительно незнающий сразу ненайдёт её, если коробка грязная вдобавок). Эти машины прошли по 2 круга уже, и коробки прекрасно себя вели , всё вклюалось, ничего не гудело.Масло там было залито ТАД-17.Вы представляете , 20 лет пробега Smile и ни одной замены масла в коробке.Опять же если уровень был нормальный и сальники не текли.
Некоторые умнеги , советовали дедушкам залить в коробку полусиньку, или синьку, чтоб зимой было попроще. И что вы думаете ?Через 20тыс. синьки коробка умерала вхлам!
Выводы делать небуду, просто так написал...
DiamanD~D
фунтикс писал(а):

DiamanD~D Спасибо за то что прочитали на этикетке упаковки, но мне ваще пофиг чо там написано!



Это я написал для Vit59, ему видать трудно зайти на яндех и поискать там.
Vit59
DiamanD~D писал(а):

фунтикс писал(а):

DiamanD~D Спасибо за то что прочитали на этикетке упаковки, но мне ваще пофиг чо там написано!



Это я написал для Vit59, ему видать трудно зайти на яндех и поискать там.



Уважаемый DiamanD~D, я в отличие от Вас маслом не торгую, и выше уже написал своё мнение об этом масле.(возможно я ошибаюсь). С яндексом я тоже знаком и поэтому просил скинуть ссылку, которая убедит меня срочно слить полусинтетику ВР и залить Ваше замечательное 100% SYNTHETIC масло.Всего 742руб за 1л. ttp://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_408.html
taxistik
По поводу официально разрешенных автозаводом масел и жидкостей. В Америке может и проводят какие-либо испытания и на основании этого рекомендуют (хотя там лоббирование нефтяных компании не слабее нашего). У нас ничего не лоббируют - а напрямую дают взятку=русское лоббирование, дал-разрешили. Нет-извините, ваше масло (тосол, антифриз, тормозную жидкость и т.д.) мы не можем рекомендовать. Поэтому лично я ложил с прибором на разрешения заводов и пока не приходилось жалеть.
ShAlex
В коробки всех последних эксплуатируемых российских машин (2112, 21099, 21099i, 21124) сразу после покупки заливал синтетику BP. Допуск GL 4/5, стоимость на авто - порядка 1000руб, ИМХО, не такие уж и большие деньги. Машины использовались в качестве разъездных, пробег 70 - 80 тыс ежегодно, продавались через год - два. Три из них наблюдаю до сих пор, поскольку продаю, как правило, недорого и хорошим знакомым. Ни по одной не было проблем с коробкой, на одной (21099i), правда, потек сальник, но не связываю с маслом. Плюсы от применения синтетики очевидны - не только более легкое включение передач, но и несомненная легкость ручки в морозы. Сейчас Опель на ручке, в морозы ощутим "вазелин". Жаль, не могу поменять на синьку, придется терпеть. Короче, настоятельно рекомендую, всех знакомых уболтал, никто не пожалел.
Vit59
taxistik писал(а):

По поводу официально разрешенных автозаводом масел и жидкостей. В Америке может и проводят какие-либо испытания и на основании этого рекомендуют (хотя там лоббирование нефтяных компании не слабее нашего). У нас ничего не лоббируют - а напрямую дают взятку=русское лоббирование, дал-разрешили. Нет-извините, ваше масло (тосол, антифриз, тормозную жидкость и т.д.) мы не можем рекомендовать. Поэтому лично я ложил с прибором на разрешения заводов и пока не приходилось жалеть.



Напрасно. Автомобили продаются не только в России. Честно говоря
не думаю, что завод будет рекомендовать масло без проверки,
это можем очень дорого обойтись.
taxistik
Vit59 писал(а):

taxistik писал(а):

По поводу официально разрешенных автозаводом масел и жидкостей. В Америке может и проводят какие-либо испытания и на основании этого рекомендуют (хотя там лоббирование нефтяных компании не слабее нашего). У нас ничего не лоббируют - а напрямую дают взятку=русское лоббирование, дал-разрешили. Нет-извините, ваше масло (тосол, антифриз, тормозную жидкость и т.д.) мы не можем рекомендовать. Поэтому лично я ложил с прибором на разрешения заводов и пока не приходилось жалеть.



Напрасно. Автомобили продаются не только в России. Честно говоря
не думаю, что завод будет рекомендовать масло без проверки,
это можем очень дорого обойтись.



Вы издеваетесь? Да нашему автовазу все не почем, что может быть черевато для него? Машины покупать перестанут? Опять в думе проплатят и пошлины еще поднимут. Последние 10 лет так и работают. На 20 летнюю машину новые бампера и фары поставили - держите новый автомобиль ваз 2114, или морду от форда на 10 летнюю машину вкорячили - вот еще одна новая модель... ездите еще 20 лет на новых машинах.
Никого оскорблять не хотел, самому от этого неприятно, но таковы реалии.
inode
подскажите плиз
в коробке залито castrol taf-x, прошла на нем коробка немного, масло чистое, как новое. Но маловато его. Куда делось непонятно, коробка сухая. Надо бы долить, но взять-то его негде, и запасов нет. Каким маслом можно долить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы