Страница 1 из 2
F1
ЕвгеничЪ
ну да... а знаки все равно повесят...
F1
Написано же знак 40 можно ставить только если дорожные работы
Александдр
Перед пешеходными зебрами теперь будут длиннющие черные полосы торможения... учитывая, как они колом встают перед пешеходом, начинающим подходить к проезжей части.
F1
Александдр
Там прав лишаю за "пешеходный переход", так что не каких полос не будет и написано же скорость по городу 70 км/ч до 90км/ч не на всех дорогах будет.
ЕвгеничЪ
F1 писал(а):

Написано же знак 40 можно ставить только если дорожные работы


сделают знак 45...
Steandval
Жаль, что не у нас Sad в РФ
F1
Да ладно нормальная задумка, у нас есть участки дорог которые формально городской чертой являются там все едут 80-100км/ч из кустов только ГАИшники выскакивают hehe
GENA
Это они чтобы за салом быстрее ездить! hehe
Hudoi
В городе оставить 60, а вот за городом мона 110 смело.
poliman
нам бы так..
сам езжу 80-90..в приципе ограничение в 80 в городе было бы норм.
за городом - 140.
Wanderlust
Цитата:

Написано же знак 40 можно ставить только если дорожные работы

у нас "20" повесили, и ни жу-жу.
Считаю, было-бы правильно "70-80" в городской зоне _вне_ застроенной территории, в застроенной зоне без пешеходного движения (нет примыкающих к проезжей части тротуаров) - "60", в застроеной зоне с пешеходным движением (тротуары примыкают к проезжей части) - "50", в зоне знака "осторожно дети" - "40". Примерно так.
F1
Wanderlust
Во всех нормальных странах там так. У нас тока вижят могут что там штрафы, скорость в городе 50км. не кто не говорит что 50км в городе там где надо и в той же городской черте может знак 80 стоять там где это позволяет. В германии за смерть пешехода челу гразит 3 года УСЛОВНА причем он СМЫЛСЯ с места ДТП. Самое офигенное что полиция на точно такойже машине проводит следственный эксперемент мог ли водитель видеть пешехода 63 Я так понимаю если не мог то ему и этих 3 лет условно небудет. А у нас до 7 лет колонии можно supercool
DAI
Это хорошо, своего рода компенсация за ужесточения УА КоАПа. Теперь по населенному пункту можно держать до 90, в не его до 130, на магистрали до 150. Мечта!
п.с. Без оглядки на увеличение аварийности.
Andreiko
А дебилы и обрадовались...
Rainbow
Ужас. То гаи убирают, то теперь вот это.
ДонКабаньеро
У нас в России вполне нормальные ограничения скорости, по сравнению с европой с их 50 км/ч в городах, даже либеральные, учитывая из уровень штрафов. Я бы даже за скорость штрафы бы у нас поднял раз в 5-10, а за непредоставление преимущества пешеходу - лишал бы прав. Но... только после наведения порядка с теми же переходами и с состоянием дорог. Считаю полным бредом рисовать зебру на дороге с шириной больше двух полос в каждую сторону. в европе такого вообще не встретишь.
Parus
Rainbow писал(а):

Ужас. То гаи убирают, то теперь вот это.



То ли ещё будет... supercool
Johann Halter
давайте лучше у всех машины отнимем - будет рай для пешеходоффф...
kindermann
Ну дык еще ж не приняли... А по делу - если еду по району с плотной застройкой - 60, если там, где нет жилых домов (есть такое и в черте города) - 80-90... Пример - район лесопарка (кто знает, кто не знает - дорога идет в черте города, но домов нет, лесопарк). И к чему там 60?
Matroskin
Цитата:

В прошлом году на территории Украины 15 тысяч человек попали в больницу ранеными в результате наезда с превышением скорости. Если увеличить на 20-30 км скорость, то эти 15 тысяч туда приедут в гробах


Золотые слова....
kindermann
Matroskin ой ли! А сколько из этих 15 тысяч были сбиты на пешеходном переходе, а сколько на дороге? Сюрпрайз!!! -> пешеходы тоже должны придерживаться ПДД! А то как-то статистика односторонняя получается - 15 тыщ, это ж дофига! Страшно! А если взять и поделить эти 15 тыщ на тех, кто по вине водителей, и на тех, кто по собственной дурости? Ибо сейчас (после повышения штрафов) реально почти никто (конечно, есть отморозки, куда ж без них) на пешеходном переходе скорость не превышает, и мало того, скажу страшную фразу - пропускают пешеходов!
Jack Carver
Односторонние порки ни к чему хорошему не приведут. Пешеходов тоже надо приструнять. То что скорость увеличили это хорошо, шестьдесят всеж мало было.Но почему не запимаются дорогами? Или выше скорость - меньше ям?
Matroskin
kindermann
Превышение скорости - основная причина ДТП. Никто и не говорит о том, что пешеходы - невинные кегли. Но смерть - она и есть смерть, по собственной ли или по глупости других. Если я ничего не путаю, при росте скорости тормозной путь растет в квадратичной зависимости. Так что +20 км/ч - это до хера!
kindermann
Matroskin да не +20, а +10 всего. Это раз. Мы говорили о пострадавших. Это два. Я же просто предложил разделить пострадавших от наездов при превышении скорости на две категориии: на пешеходном переходе и на трассе/дороге. Если на пешеходном переходе - это одно (но уверен на сто процентов там не 15 тыщ и даже не десять, да что 10, зная наших пешеходов, хоть бы 5 тыщ набралось...), а если на трассе - да, не успел затормозить, потому что превысил скорость, НО КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПОПЕРСЯ НА ДОРОГУ В НЕПОДОЖЕННОМ МЕСТЕ?! поперся - твои проблемы...
ЗЫ: почему предложил разделить: да потому что с повышением штрафов уже практически не вижу даунов, которые НЕ пропускают пешеходов (но на пешеходных переходах). Отсюда вывод - большая часть пострадавших - сами дауны, ибо поперлись на проезжую часть в неположенном месте....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы