Страница 1 из 9
ГЫ-ГЫ
Добрались руки мои наконец-то... Было 1.5 8в нуждин 10.93 пробегу это 160тык - компрессия 10.5-11. Стало 1.5 16в, компрессию не мерил еще. Вынашивал долго мечтенку, все это ваша авталада...
Вот поселилсь поршеньки в моем блоке...

Под 3ю бутылочку Карлсберга любуюсь новенькой ГБЦ 21126 с примеренным впускным коллектором 21124

Это мой паучег тольятти

Первая примерка ГБЦ...

Наглядное положение 16кл гбц в моторном отсеке на штатных подушках и ни одного порезанного см металла

И... ноконец... собранный маторчег готов к запуску

Времени ушло где-то 3 дня, лет 8-10 жизни и ящик пива. Завелась с пол пинка, эмоций пока нет, так как поеду на днях шиться, сейчас на 8в прошивке сток + бош 107 форсунки =))) Бюджет переделки - около 25
Обкатка...

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (18 Марта 2009 10:39), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
СПС стэлс_дусту, кириллу и другим форумчанам за подсказки!
R4Z0R
ГЫ-ГЫ
поздравляю =) у меня тоже щас в процессе... но долго все тянется ( времени не хватает... кстати проводку переделывал? или 12ю сразу взял и щит порезал?
ГЫ-ГЫ
Жгут форсунок старый, проводка старая, распиновку форсунок в колодке сегодня сделаю под фазированый впрыск, запускал без переделки проводки на 8в прошивке =))
Kirill111
ГЫ-ГЫ
Давно пора rlzz gpn
Осталось обкатать и валики воткнуть, попутно отрезав все-таки лишнее железо hehe
gRemL1N
ГЫ-ГЫ поздравляю!!! rlzz
вообще искренне радуюсь когда на этом форуме становится на одну зубилу 16в больше =)))
зы проводку не меняй докупи несколько метров экранированного провода и колодку под датчик фаз а далее по талмуту разведи, там делов яаса на 3 максимум с учётом пива всяких перекуров и на подумать отвлечений...
зы телек пид ресивер буш резать о_О ?=)
Shes110
ГЫ-ГЫ, поздравляю Drinks or Beer
слухай, я чет не пойму, ты точил блок или нед?
ГЫ-ГЫ
Блок не точил - элипса, задиров нет, посоветовался с мороситстами старыми - взял поршня 82 максимальной полноты *е*. Компрессия хорошая уже.
наверное поедет норм - расход воздуха на 4000 - 240, на 5500 - чуть больше 280кг
Atomic-DM
поздравляю!
-=digo=-
Присоеденяюсь к поздравлениям
tomigun
ГЫ-ГЫ писал(а):

на 5500 - чуть больше 280кг



а обкатка Unknown
vs14
зря кожуха не поставил грм.
Kirill111
Не зря, кожух зло supercool
S31
Я п ту часть которая между шестернями и двигом поставил все же Pardon
Kirill111
Тока чтобы метки выставлять удобнее Smile
S31
И если маслицо даванет не так засиратсо будет, гнало немого из под болта клап крышки поначалу, около гены все засралось а ремешок и около шкива колена чистенько, реально помог. А вторую (внешнюю) часть я б не ставил нафиг, реально зло, када проворачиваются гайки в пластеге замучаешьсо снимать, да и не очень удобно.
-=digo=-
а грязь с улицы не смущает?
S31
-=digo=-
А брызговик на что стоит? Если тока как Алекс говорил, при обрыве ремня гены его куски попадут, я се кусок кожуха отрезал и снизу поставил, провернулась одна гайка в пластике, как снимать надо будет выкину его нафиг
-=digo=-
может конечно я как-то не так езжу но у меня грязи хвтает и с брызговиком. И сегодня где-то читал как у человека колодка с проводами из адсорбера выпала и ее как раз туда затянуло... как итог КЗ
gRemL1N
Kirill111 писал(а):

Не зря, кожух зло supercool


нормальная тема и метки проще выставлять и чищще ...
ГЫ-ГЫ
Фартук и защита от грязи спасают нормально, по поводу кожуха, проездил год на 8в без него - проблем не было, ставить не стал, главное чтобы вся проводка рядом аккуратно и надежно было подвязана.
Посоветуйте валы, нуждин наверное, подешевле, чтобы не терять ние, хх ровный до 900, но серединка и верх до 6500-7000 ярче под сток рессивер =)))
""Игорь"
ГЫ-ГЫ писал(а):

хх ровный до 900,



Razz забудь
KyZZMI4
ГЫ-ГЫ
Сток рессивер до 6к едет...
Shes110
KyZZMI4 писал(а):

ГЫ-ГЫ

Сток рессивер до 6к едет...



до 6700-6800
ГЫ-ГЫ
Итак... Доброго времени суток всем! Прошла неделя времени, а вместе с ним и 1500км пути по дорогам РФ. После нужд 10.93 16в мотор на стандартных метках оказался скучный и давал почти теже 280кг на 5500, что и 8в на 6500... Потратив сутки чистого времени на калибровку софта с моим инжектрощико-гинекологом hehe и кручение разрезных шестеренок (про которые мне говорили почти все н*х на стандарте не нужны) был получен результат в 320кг воздуха на 6300-6500 на 2 и 3 передаче! Мотор поехал очень весело по сравнению с 8в+10.93, уже крутил на трассе 4ю до 7000 Wink обратная сторона мероприятия - плавающий хх 900об. с ~12кг и 1лч cry
Отчетец - замена стоящая, нравится, боялся будет также или хуже. Формчане, подскажите какая мощность примерно при расходе воздуха в 320кг? Тут видел перевод в соседней теме
S31 писал(а):

Мощность примерно 140-145 л.с
Расход воздуха 145*2,77=401,6


Т.е. обратная зависимость 320кг/2,77=115,5лс - не много ли для околостока с выпуском с бошами107?
PS про дмрв, этот же дмрв показывал на сток метках 280кг и на 8в 10.93 - 270-275кг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы