Страница 1 из 2
shax9991
будут выпускать ШНИВУ чисто переднеприводную?
chern.ru
Не имею никакого отношения к заводу, но точно скажу что НЕТ.
shax9991
А зря почти все кроссы так делают
chern.ru
Если вспомнить историю почему Нива стала с постоянным полным приводом, а не как тогда было принято с подключаемым передком. А все дело в том, что детали трансмиссии от ВАЗ-2101 были неспособны выдержать нагрузок какие были бы в Ниве (Более тяжелый автомобиль, более мощный двигатель + внедорожные условия). Вместо усиления конструкции пошли по другому пути, крутящий момент разделили на двое, раскидав его по осям.
Так вот если у Нивы снять один кардан и ездить на одном приводе, то он долго не протянет, т.к. не выдержит нагрузок.
Выводы:
1. Чтобы Ниву сделать моноприводной не достаточно убрать часть деталей из трансмиссии. Надо разрабатывать абсолютно новую трансмиссию. А на это никто не пойдет. Дорого и долго.
2. ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.
wega
chern.ru писал(а):

Если вспомнить историю почему Нива стала с постоянным полным приводом, а не как тогда было принято с подключаемым передком. А все дело в том, что детали трансмиссии от ВАЗ-2101 были неспособны выдержать нагрузок какие были бы в Ниве (Более тяжелый автомобиль, более мощный двигатель + внедорожные условия). Вместо усиления конструкции пошли по другому пути, крутящий момент разделили на двое, раскидав его по осям.
Так вот если у Нивы снять один кардан и ездить на одном приводе, то он долго не протянет, т.к. не выдержит нагрузок.
Выводы:
1. Чтобы Ниву сделать моноприводной не достаточно убрать часть деталей из трансмиссии. Надо разрабатывать абсолютно новую трансмиссию. А на это никто не пойдет. Дорого и долго.
2. ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.



+1. Молодец. Заднепривожная Шнива - чушь...
shax9991
просто хочется чтонибудь наше паркетное.да и не все по буеракам ездят,но мы в РОССИИ живём где то на бортик заскочить, в колее на брюхе не сидеть.А мост в городе смысла нет возить + раздатку Drinks or Beer
wega
shax9991 писал(а):

просто хочется чтонибудь наше паркетное.да и не все по буеракам ездят,но мы в РОССИИ живём где то на бортик заскочить, в колее на брюхе не сидеть.А мост в городе смысла нет возить + раздатку Drinks or Beer



А калина чем не паркетник? Или надо чтобнаписано сзади было - паркетник.
shax9991
а чо калина с таким же клиренсом и обзором
wega
[quote="shax9991"]а чо калина с таким же клиренсом и обзором[/quot/]

Клиренс в 180мм - мало? У инопаркетников и того меньше....

Не понял про "обзор"..Какой обзор?
типа мяу
chern.ru писал(а):

... ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.


Ну почему не имеет смысла?Я с удовольствием купил-бы переднеприводную шниву с двигателем от приоры,и без этого сраного хач-тюнинга...У меня,вообще,шнива куплена для езды в отпуск,но однажды,мне довелось на ней поездить на работу целую неделю,когда мусор снял номера за техосмотр (забыл купить).Мне хватило.Если по выходным езда проблем не доставляла,то в будни по пробкам я задолбался переключаться.Передачи у нее очень короткие.Машина для езды на работу у меня тогда была 2112,и разницу я почувствовал.
wega
[quote="типа мяу"]
chern.ru писал(а):

... Я с удовольствием купил-бы переднеприводную шниву с двигателем от приоры,.



Слушайте люди вы о чем вообще? Нива переднеприводная с двиг от приоры? Что за чушь? Может лучше приору купить? Или калину - она высокая...

Хачу икарус желтый переднеприводный почему не выпускают
shax9991
дак купи и сделай.можешь в полоску покрасить Drinks or Beer
shax9991
Не понял про "обзор"..Какой обзор? ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ supercool
wega
shax9991 писал(а):

Не понял про "обзор"..Какой обзор? ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ supercool



Под жопу подушку подложи!

А случаем нехош уазик купить? Чем не паркетник? Мост не включай и все....

Не ребятя....народ у нас пошел....мягко говоря странный....Хачу внедорожник, ну только не внедорожник..короч сами не знаете че хотите...
shax9991
Под жопу подушку подложи! и в крыше дырку как танке.тебе не кто не говорит джип хочу.просто немного уверенней чувствовать себя на дороге в условиях города.и вобще ты какойто задиристый умник.выпей пивасика раслабься.
wega
shax9991 писал(а):

Под жопу подушку подложи! и в крыше дырку как танке.тебе не кто не говорит джип хочу.просто немного уверенней чувствовать себя на дороге в условиях города.и вобще ты какойто задиристый умник.выпей пивасика раслабься.



Т.е. ты в шниве себя уверенно чувствуешь, а скажем в 09 - неуверенно? Мож фобия какая? Лучше не в крышк делать, а прям в сиденье - тогда в пробке ты себя ОЧЕНЬ уверенно чувствовать будешь! А потом когда отъедешь ктонить нат этом месте подскальзнеться! Smile Шутка.
типа мяу
wega писал(а):



А случаем нехош уазик купить? Чем не паркетник? Мост не включай и все....

Не ребятя....народ у нас пошел....мягко говоря странный....Хачу внедорожник, ну только не внедорожник..короч сами не знаете че хотите...


Многие иностранные производители автомобилей выпускают переднеприводные паркетники.И используют их люди как обычный хетчбек,только с хорошей геометрической проходимостью.Не более того.И,кстати,для наших городов с раздолбаными дорогами,по моему,наилучший вариант.Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.
shax9991
полностью вас поддерживаю коллега Drinks or Beer Drinks or Beer
Раманыч
По моему ну на любой вкус на ВАЗе машины делают. Видел Самару с клиренсом Нивы, спросил владельца что он с ней сделал, говорит ничего , говорит 2 недели назад с салона такую взял и очень доволен. Видел 12хи поднятые невероятно, проставочки ставят и все дела, вот ты и в танке, чего же ещё желать? Ещё одной мадели от ВАЗа? Он и так еле держется! Да и Нив на все вкусы есть, и за 260 простая трёхдверка, и за 300 долгуша, и за 450 Шнива ...
Тезка
Раманыч писал(а):

Ещё одной мадели от ВАЗа? Он и так еле держется! Да и Нив на все вкусы есть, и за 260 простая трёхдверка, и за 300 долгуша, и за 450 Шнива ...


А вот сюда кто нибудь заглядывалhttp://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=bc2a542d-b35f-4935-b20e-e514266281fb
Тезка
извиняюсь не правильно дал ссылку. правильно эта http://autoban.km.ru/
Поршеньковский
shax9991 писал(а):

будут выпускать ШНИВУ чисто переднеприводную?


Купил бы сразу. Ей бы подошла схема 41-го "москвича". Геометрической проходимости было бы достаточно для горожанина/дачника. Даже существующий клиренс увеличился бы на сантиметров на пять. Добавте к этому снижение шумов и увеличение надежности взащет упрощения конструкции.
А при нынешней трансмиссионной схеме шнива непонятно куда бензин девает + вечный ГЕМОРРОЙ с сальниками, раздаткой, карданами. В этом виде она интересна лишь проходимцам-экстрималам и прочим мазохистам
chern.ru
типа мяу писал(а):

Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.


А чем Калина под это описание не подходит?
типа мяу
chern.ru писал(а):

типа мяу писал(а):

Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.


А чем Калина под это описание не подходит?


Ни по одному пункту не подходит.Калина обычная легковушка с небольшим клиренсом,маленькими колесами,и короткоходной подвеской.В отличие от паркетника,более,чувствительна к плохим дорогам,и хуже геометрическая проходимость.
shax9991
Ещё бы какой ни будь турбодизель2л воткнули.Самая городская машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы