Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
LT-WCL02 модуль управления двумя стеклоподъемниками (СП).
Русская версия инструкции LT-WCL02:
Английская версия инструкции LT-WCL02:
Сигнализация
Сигнализация имеет выход управления СП. На момент испытания выход был в состоянии заводской настройки - доп. блокировка.
Соединяю черно-белый провод сигналки и желтый блока управления СП, и стекла сразу начинают подниматься, а должны только после постановки на охрану.
Мерию напряжение на выходе сигналки 0.43В в положении снятом с охраны, и 0.02В на охране.
Но в инструкциях написано по разному в Англ. вер. вход это желто-белый.
Не пробовал подключать.
Какие есть предложения?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Татарин писал(а):Мерию напряжение на выходе сигналки 0.43В в положении снятом с охраны, и 0.02В на охране.
Что за напруга такая? На каналах должно быть 12 Вольт,и судя по схеме отрицательный выход,то бишь на проводе канала должен появлятся слаботочный минус (масса).
По идее на модулю требуется кратковременный отрицательный импульс на входе управления,а может и положительный (см. инструкцию) .
Когда я ставил модуль там кажись было два провода,типа отрицательный и положительный сигнал от сиги.
Да и если выход положительный,то можно его подсоединить к сирене/поворотникам/ЦЗ и тд. где кратковременно при постановке на охрану появляется (+) .
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
какой то не совсем понятный модуль.
Первым делом проверить когда появляется этот минус на проводе канала сигны. Насколько я понимаю, это выход НЗ блокировки, тогда минус в охране, без охраны там ничего не должно быть. Возможно есть какая то привязка к массе, достаточная для запуска модуля. Для блокировки это ничего не означает, поскольку на канал должна подключаться обмотка реле, и тогда при включении зажигания на этом проводе не будет массы, через обмотку там будет плюс.
Программируйте канал на стекла. подключайте только один провод, можно поэксперементировать или желтый или желтый/белый. При необходимости сигнал можно принвертировать релюхой.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Я включал реле, оно также срабатывает в обоих состояниях.
На охране минус, а без охраны какоето 3-е состояние 0.43В. Машины нет попробовать она, уехала смогу только на выходных.
В сигналке блокировочное реле внутри, выходят только силовые провода.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Повторяю!
Блокировка НЗ, вне охраны там недолжно быть ничего, тогда реле не разомкнется, если используются дополнительная блокировка.
Этот провод можно использоваь для запуска модуля.
Используем реел и емкость, формируем импульс любой полярности при постановке на охрану. У меня на страничке есть схема.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
После длительного промежутка времени я взялся вновь за попытку программирования ASP-35. в результате чтото сломалось поведение сигнализации не адекватное, при постановке на охрану габариты моргают а звукового сигнала нет, не работает датчик удара, и взлом двери.
Купил новый блок собрал небольшую схему: аккумулятор, сигналка, имитация замка зажигания, и открывание двери. После 2 часов танца с бубном выяснилось что в инструкции написано неправильно, результат все запрограммировано. выход управления стеклоподъемником заработал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы