21083 карб.
Давеча съездил к механику поменять прокладки под коллектором и под штанами. Впускной коллектор снимался вместе с карбюратором.
Сделали. Двигатель работает идеально.
Отъехал с километр, торможу двигателем перед лежачим полицейским- чую, уж очень сильно тормозит. Сцепление выжал- заглох. Опять завожу. Заводится нормально. Газ отпускаю- глохнет. Ага! Значит, ХХ не работает. Доехал все до своего гаража. Везет нормально, не дрыгается, единственно что ХХ не держит. Проводок с клапана снял и давай его в клапан тыкать. Ну раз 20 ткнул- клапан исправно щелкает.
Кое-как, несколько раз заглохнув, загнал машину в гараж. Типа, утро вечера мудренее, ибо полночь уж.
С утра завелся нормально. Проехал до работы километров 7-8. Машина глохнет на ходу. Завел снова- поехал. На следующий день на том же месте то же самое.
Сейчас же неисправность проявляется вообще когда и где ей вздумается. В одну и ту же гору могу нормально заехать, а могу и встать. Могу остановиться на ровном месте. Могу несколько машин обогнать нормально, а могу и опять встать.
То есть еду себе, еду, тут машина просто перестает везти. Сцепление выжимаю- иногда гложнет, но чаще просто работает с меньшими оборотами. Ежли погазовать- нормально газует. Но не везет. Заглушишь, заведешь- поехала. Заводится сразу.
ХХ не плавают, держатся в оайоне 800-900.
Вот я и думаю: может, когда механик коллектор вместе с карбом снимал, наклонил там, перевернул... и какая- нибудь песчинка у жиклера болтается.
На бензонасос не похоже. Заводится-то легко.
Просто не хочется лезть в карб, не исключив других причин.
Карб новый, купил в конце января. Бензонасос новый, месяц отъездил.