Страница 1 из 1
sanich_
Десятка 99 года, отопитель старого образца без фильтра.
Греет нормально, а вот дует хреново, в дождь вообще невозможно ездить просыхает по центру лобового стекла полоса шириной 20см , а справа, слева и на бововых стеклах как в бане!
У меня стоит новая европанель, ставил не я, купил с ней. К двум мастерам призжал они согласны, что печка вообще можно сказать не дует, сказали надо разбирать панель, смотреть, типа скорее всего чтото неправильно состыковали. Но гарантий что сделаю никаких не дают, да и стоит будет не мало.

А может дело в плохом моторчике? Или еще в чем то другом?Вентилятор шумит сильно тока не дует)
!Lnur
Похоже на работу рециркуляции.
У тебя 100% она должна быть.
Скорей всего тот кто ставил европанель замкнул контакты включения рециркуляции и на электроклапан всегда подаётся напряжение, или он неисправен или шланги подводящие к нему перепутаны, или сама заслонка рециркуляции заклинила в закрытом положении.
Или ты держишь её включенной какой-либо кнопкой на панели hehe
Изучай что такое рециркуляция, потом смотри все её компоненты.
Электроклапан прикручен по центру к шумке моторного щита (в моторном отсеке) попробуй просто отключить его.
Пневмопривод рециркуляции находится под той-же шумкой с самого правого (по движению авто) края, открутишь её - увидишь.
347
у меня с включеной рециркуляией наоборот поток сильнее.
Рециркуляцию проверить легко - на неработающем двигателе она не работает.
Заслонку рециркуляции руками подвигать тоже можно - под капотом с левой стороны отгибаем шумку и видим пневмоклапан за него дергаем)

Скорее всего заслонки где то сломались (смотреть в салоне через центральный воздуховод) или радиатор забился. Хотя там есть еще одна заслонка которую не видно, между радиатором и вентилятором.
sanich_
!Lnur писал(а):

Похоже на работу рециркуляции.
У тебя 100% она должна быть.
Скорей всего тот кто ставил европанель замкнул контакты включения рециркуляции и на электроклапан всегда подаётся напряжение, или он неисправен или шланги подводящие к нему перепутаны, или сама заслонка рециркуляции заклинила в закрытом положении.
Или ты держишь её включенной какой-либо кнопкой на панели hehe
Изучай что такое рециркуляция, потом смотри все её компоненты.
Электроклапан прикручен по центру к шумке моторного щита (в моторном отсеке) попробуй просто отключить его.
Пневмопривод рециркуляции находится под той-же шумкой с самого правого (по движению авто) края, открутишь её - увидишь.


Я бы рад в это верить (в что что включена рециркуляция), но на панели приборов у меня ее нет. Электроклапан отключал - эффекта небыло, пневмопривод выдергивал тоже результата нет. Он у меня точто есть? Смотрите фото..
http://spark-media.ru/imagehost/i/D06F641F-2A4A-2BC2-9BC4-EE6F2F78E1ED.jpg
http://spark-media.ru/imagehost/i/EC3002FD-DF82-7A8C-7BBF-8B89951E0A4C.jpg
http://spark-media.ru/imagehost/i/306E22E9-1BC1-783D-E26C-0F0B404E8937.jpg
maksson
Фига се...На машинку 99-го года полностью евро панель вкрячили...Вместе с САУО и приборкой wwow У кого то руки правильно росли Good
sanich_
maksson писал(а):

Фига се...На машинку 99-го года полностью евро панель вкрячили...Вместе с САУО и приборкой wwow У кого то руки правильно росли Good



Вы хотите сказать что у меня САУО не родной?Его меняли?
ifind
Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Сауо не родной! Скорее всего не работает переключение потоков, не смогли может сделать...нада снять центральные дефлекторы и поглядеть что там, есть ли моторедуктор и если есть то работает ли он...а атк, панели то одинаковые внутри почти, воздух если дует-то дует-если нет то либо щель между печкой и моторным щитом и там сифонит, либо заслонка управления потоками не работает.
sanich_
ifind писал(а):

Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?



Все работает, за исключением того, что плохо дует отопитель, вы мне скажите, если у меня стоит этот пневмоклапан, но нет кнопки рециркуляции, как тогда мне понять включена у меня рециркуляция или нет?
ifind
Да не в ней дело однозначно....я грю-нада смотреть куда дует...

Если ручку на сауо левую крутить то изменяется направление потока? То есть в центральные решётки или в ноги или на стекло?
sanich_
ifind писал(а):

Хм...дак тут вся панель идаж приборка и блок управления отопителем поменяны...скорее всего просто не сделан привод на заслонку, котрая потомки распределяет6 он же ручной раньше был, а щас может когда ставили панель то рпосто не смогли моторчик подключить...
Вообще странно, 99 год, карб...и такую панель вкрячили с калиновской приборкой...и что6 неужели всё работает?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Сауо не родной! Скорее всего не работает переключение потоков, не смогли может сделать...нада снять центральные дефлекторы и поглядеть что там, есть ли моторедуктор и если есть то работает ли он...а атк, панели то одинаковые внутри почти, воздух если дует-то дует-если нет то либо щель между печкой и моторным щитом и там сифонит, либо заслонка управления потоками не работает.



Дефлекторы по центру снимал, там моторчик какой-то тяговый, который поднимает или опускает заслонку, он работает, вы про него мне говорите?

Изменение потока воздуга работает, на стекло, на лицо, на ноги
ifind
Да, про него...короче, нада для начала шумку снять моторного щита под капотом и поглядеть нет ли щели между печкой и моторным щитом, атм может сифонить и не быть из-за этого давления...

Плохо дует вообще хоть куда или тока на стекло?
sanich_
ifind писал(а):

Да, про него...короче, нада для начала шумку снять моторного щита под капотом и поглядеть нет ли щели между печкой и моторным щитом, атм может сифонить и не быть из-за этого давления...

Плохо дует вообще хоть куда или тока на стекло?



по всем направлениям плохо дует, и на стекло, и на лицо, и в ноги
ifind
Ну у емня варианты:

Щель межу выхродным окном печки в салон, между моторным щитом и печкой, дыра в самой печке, либо (а вдруг) прокручивающийся ротор с лпатками на движке...

Вообще-печка старого образца...снимтаь её-гемор, чтобы её снять-надо панель снять...

Могли перепутать полярность движка печки и лопатки не так эффективно гонят воздух...

Короче...надо смотреть...но чтобы смотреть-нада пол машины разбиратьSad
sanich_
что значит
"прокручивающийся ротор с лопатками на движке..."

???
ifind
Ищите поиском в гулгле фото мотора отпителя 2110...всё поймёте...

На двигателе, на его валу, ротор пластиковый с лопатками, типа вентилятора...тока центробжный врое бы....вот и всё6 если он на валу движка прокурчивается то и дуть есенсо не будет...

Шо я могу сказать ешо...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html


вот ссылка на мурзилку.

Добавлено спустя 47 секунд:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_7_06.jpg
sanich_
а сколько примерно эта работа может стоить?
maksson
sanich_
Это проще самому сделать
sanich_
maksson писал(а):

sanich_
Это проще самому сделать



Разобрать пол машины, попутать проводку и потом от безысходности вызывать электрика? Я вообще люблю копаться в машине, но панель снять как то не решаюсь.
maksson
sanich_
Там не надо панель снимать и проводку трогать.Все делается со стороны движка.Посмотри повнимательней.
347
sanich_
1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.
2. если нет фильтра то в воздухозаборник попадет всякая хрень. Эта хрень может препятствовать забору воздуха. Тут надо разбирать жабо и добираться до вентилятора отопителя.
3. сломался привод заслонки, которая между вентилятором и радиатором отопителя. Надо делать что и в п2.
4. вентилятор хреново крутится

других вариантов вроде больше нет.
sanich_
347 писал(а):


1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.


В каком положении должно быть направление потока воздуха в стекло, в лицо, в ноги? Там же моторчик и заслонка, куда рукой залазить до заслонки или за заслонку лезть?

347 писал(а):


2. если нет фильтра то в воздухозаборник попадет всякая хрень. Эта хрень может препятствовать забору воздуха. Тут надо разбирать жабо и добираться до вентилятора отопителя.


Где эта хрень может быть? На лопастях моторчика? На радиаторе?

Салонного фильтра действительно нет.
P.S. В системе отопителя только одна заслонка, которая управляет направлением потока воздуха и находится за центральным дефлектором? или есть еще одна?
Acer1
Цитата:

347 писал(а):

1. залазиешь под торпеду, суешь руку в то место где центральный дефлектор уходит в моторный отсек. Если там дует значит панель криво поставлена.

В каком положении должно быть направление потока воздуха в стекло, в лицо, в ноги? Там же моторчик и заслонка, куда рукой залазить до заслонки или за заслонку лезть?


здесь 347 имел ввиду другое:
вентилятор отопителя находится под капотом, а воздуховоды и заслонки для распределения воздуха ноги-лицо-лобовуха находятся в салоне, т.е. две раздельные системы, они состыковываются в одном месте, при этом их разделяет кузов, вернее через отверстие кузова на так называемом моторном щитке. Так вот, есть вероятность что это место стыка кривое или там нет уплотнителя, и воздух не попадает в воздуховоды.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
здесь описано с фото как снимается отопитель, на п7 видны отверстия в кузове, про которые я писал.
стоит обратить внимание на боковые отверстия, на старых машинах через эти отверстия поступал воздух, а воздуховоды в салоне к ним не подсоеденялись, т.е. часть воздуха уходило под панель.
sanich_
В общем как ни крути, а торпедо снимать всеравно придется.
Acer1
не факт что снятие панели поможет
как вариант, не работает на полную мощьность вентилятор, к примерц подгорели щетки, не закреплена и проворачивается крыльчатка на оси мотора, нет хорошей массы у мотора или на разъеме по плюсовому проводу.
да и перед тем снимать панель, хотябы руку засунь под нее и проверь, дует ли там
вполне возможно радиатор забило грязью, ведь нет фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы