T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
чего-то похожего на форуме не нашёл, а ситуация такая вот: зимой пока тормоза холодные машина оттормаживает так как будто колодки клеем намазаны, летом так же бывает после прохладной ночи на улице или сильного дождя, а потом прогреются и всё это проходит. не на одной из машин которыми довелось управлять такого не было. в процессе эксплуатации менялись колодки и тормозуха, но всё оставалось так же. вопрос конечно не критичен, но хотелось бы узнать что это за хрень и как с ней бороться
или вернее оставить эффективность холодных на разогретые, ну вот как то так
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
И у меня то же самое было и на 99 и ща на 10-ке... Предпологаю что тут все дело в термодинамике. Тормоза (как меня учили в школе) переводят кинетическую энергию автомобиля в тепловую и рассеивают ее в окружающее пространство. Следовательно, чем холоднее диск (а если еще и мороз), тем эффективнее происходит превращение кинетической энергии в тепловую, т.е. выше эффективность тормозов.
Цитата:но хотелось бы узнать как .... оставить эффективность холодных на разогретые, ну вот как то так...
Тут думаю вентилируемые диски внесут свою лепту.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
тормозные колодки также влияют, и износ дисков и барабанов.
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Были похожие темы. И у меня такое наблюдалось на всех машинах. Для себя объясняю появлением мелкого налета в виде ржавчины на дисках и барабанах, который стирается после нескольких торможений. А так хочется, чтобы
T@NGO писал(а):оставить эффективность холодных на разогретые
KJA
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: 21103М, 2003 г.в.
Подскажите, люди добрые!
Сейчас при торможении появляется скрежет, по ощущениям похоже, что в левом заднем колесе и при нагреве тормозов не проходит. Явных признаков неравномерного торможения не наблюдается, на стенде не проверял.
А дело было вот как: сначала появился скрежет слева сзади - снял тормозные барабаны - явных проблем не увидел, толщина накладок милиметров 5-7. Подтягивал "ручник", после этого скрежет уменьшился и после третьего-четвертого торможения пропадал. После замены тормозных цилиндров скрежет вообще пропал, но ручника было не достаточно. Подтянул ручник - снова заскрежетало. Вот и думаю: или ручник ослабить или копать куда глубже?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы