Страница 1 из 1
Olegan-TLT
вот какие катки поставил. на матадор-омскшине сподобились такие грязевые русские колеса сделать для нив. первые впечатления - прет как танк... эх, засяду теперь где-нить на пузо... и тащить уже оттуда меня трактором... гребет конечно так что мама не горюй...



по асфальту кстати достаточно тихая ближе к летним, чем к зимним по шуму).
Vlad B
Руль не вибрирует на 110?
SDRIVER
О-о-о Drinks or Beer я тоже себе неделю назад такие катки поставил gpn
Vlad B писал(а):

Руль не вибрирует на 110?

Неа dns4
Короче 400 км по трассе отмахал на них, скорость 120-130 км/ч, шумноваты по сравнению с Камой-Евро до 100 км/ч, а после 100 уже разницы нет по шуму. Ну а по бездорожью сейчас в деревне юзаю вообще красота Good
Вот мое колесико
David
Чем лучше проходимость машины и чем лучше внедорожные свойства резины, тем больше вероятность того что придется идти за трактором!
Язычник
Круто! По говнам самое то.
Себе что ль такие поставить?
Бенза намного больше жрет?
Olegan-TLT
Vlad B вибрациев абсолютно не добавилось... да и вообще отбалансировались хорошо, резина ровная, не хуже мудей от бф-гудрича (у приятеля стоят, на них больше грузов даже вешали, хотя одевал он на новые кованые диски, я тоже на ковные одел, но им у меня пятый наверно сезон). шум (вернее легкий такой визг) есть от 20 до 70 км/час, на скорости выше все точно также, как и у SDRIVER - то есть никаких отличий от стандартной камы-евро по шуму. также несмотря на заявленный размер 205/70/15 по факту колесо в сборе такое же почти по диаметру, как и колесо в сборе с камой-евро 205/75/15. ну может на пару-тройку миллиметров меньше. такой размер для стандартной нивы-шниву считаю много лучше, чем наиболее распространенный размер у импорта, на нивы-шнивы ставящийся -215/75/15. я на таких АТ катках бриджстоун 694 откатал полтора сезона, ну вяловата машина становится... надо главную пару другую.... короче для гражданской езды не стоит прибвка в клиренсе при установке бОльших колес неизбежной потери динамики (у шнивы и так динамики можно сказать никакой). и расход на таких колесах вырастает на полтора литра... на этих русских грязевых по первым впечатлениям расход не изменился. хотя объективно на чутка должен вырасти (колесо тяжелее, машина на кованых дисках "слик" и этой резине разгоняется чуть-чуть потяжелее, чем на кованых дисках ВСМПО и зимней шипованной резине купер стандартного шевинивского размера.
SDRIVER у тебя скока накачана? мне 2 накачали, но чо-то мне кажется жестковато, думаю спуститься до 1.8... но боюсь чтобы расход не вырос. а так пока основной минус - это более жесткое прохождение неровностей.
David да, так и есть. сначала создаем себе трудности, потом бегим за трактором или себе подобными.... Smile ну эторедко... при мозгах на таких колесах шнива реальный танк.... она и без них то танк. а с ними тем более.
jecson
David писал(а):

Чем лучше проходимость машины и чем лучше внедорожные свойства резины, тем больше вероятность того что придется идти за трактором!


неа..немножко не так
чем круче жып тем дальше идти за трактором
Kuvshin
А как вообще Шнива в эксплуатации? В целом надежная машина?
komatoz
Kuvshin писал(а):

А как вообще Шнива в эксплуатации? В целом надежная машина?


В целом - овощЪ, овощЪ и ещё раз - ОВОЩЪ!!!!
Извините накипело. ВАЗ - идиоты убили отличную машинку ОВОЩНЫМ двигателем.
Если бы не этот ОВОЩЪ под капотом, ездил бы я сейчас на Шниве а не на приорке Smile.

120-150 лошадо было бы самое то!
Ну накрайняк могли бы 124 двигун шниве привинтить...
А так в принципе нормальная. Правда за крестовинами надоть слдедить - спринцевать Smile, да ещё из раздатки масло убегает если очень быстро ездить/
Own
komatoz писал(а):


120-150 лошадо было бы самое то!
Ну накрайняк могли бы 124 двигун шниве привинтить...


а если бы дизель... эххх

по сабжу - резина зачот для говен. цена вопроса?
Olegan-TLT
komatoz не знаю, для меня динаимка городская в диапазоне 0-100 вполне нормальная... хотя конечно по сравнению с приорами овощ. но в городе достаточно приятно ездить, движок все же тяговитый (момента больше чем на 1.4 калине на малых оборотах это точно). машины до 2006-го года со старыми мозгами и другой топливной рампой реально тупее...

Kuvshin по моему опыту - вполне наджная машина... эта уже вторая у меня по счету шнива, пробегу 95 тыщ, ничего не гремит, не шумит, ломалось конечно по мелочи, стартера втягивающее менял, генератора таблетку, помпу, шаровые менял.

да, про колеса. сегодня машину на них я таки засадил... около дома на площадке снеговой сел пузом аккурат на бугор (там недавно тяжелая техника пробуровила колеи, трубы под землей меняли). как назло выложил лопату.. пришлось смоттаться за лопатой, возни по откапыванию было минут на 7 (копал один). вывод: при такой резине лопата - пренепременный житель багажника. иначе чревато.. потому что колеса позволяют заехать гораздо дальше, чем обычные дорожные покрышки.
komatoz
Sagesurder1 писал(а):

не знаю, для меня динаимка городская в диапазоне 0-100


Городская динамика это от 0 до 60 Pardon , тут Шнива более менее потянет.., но вот по трассе... нет у меня цензурных слов.
SDRIVER
komatoz писал(а):

А так в принципе нормальная. Правда за крестовинами надоть слдедить - спринцевать , да ещё из раздатки масло убегает если очень быстро ездить/


Я за крестовинами сразу решил вообще не следить и заменить когда они крякнут кардан целиком, 70 000 прошел крестовины вообще ни разу не смотрел и не мазал пока все ОК Smile , а езжу я на ниве обычно 130-140 км/ч по ее спидометру, масло из раздатки не течет, но вот с заднего моста недавно начало сопливить, сальник видимо приказал долго жить.
Olegan-TLT
komatoz а куда по трассам летать? у нас и трасс таких мало, и шкурят сейчас нещадно за превышения. я то на калине братовской, что на шниве, с одной крейсерксой скоростью еду. кстати фуры обгоняются на той скорости (80-90) по трассе легко... хотя конечно движок помощнее бы не помешал...
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

SDRIVER у тебя скока накачана? мне 2 накачали, но чо-то мне кажется жестковато, думаю спуститься до 1.8... но боюсь чтобы расход не вырос. а так пока основной минус - это более жесткое прохождение неровностей.

У меня тоже двойка накачана, по асфальту швы лучше проглатывает, а вот на крупных неровностях пожестче, зато по грейдеру грунтовому с камушками вообще красота gpn все проглатывает идет мягко.
Kuvshin писал(а):

А как вообще Шнива в эксплуатации? В целом надежная машина?

Я 70 тысяч вчера разменял за все время была всего одна поломка лопнула трубка маслопровода и гидрокомпенсатор стучал из за этого, больше ничего небыло только масла и фильтра менял три раза тьфу и по дереву постучу Smile
Own писал(а):

по сабжу - резина зачот для говен. цена вопроса?

8200 комплект колес.
Own
дык недорого Smile
komatoz
Sagesurder1 писал(а):

а куда по трассам летать? у нас и трасс таких мало, и шкурят сейчас нещадно за превышения. я то на калине братовской, что на шниве, с одной крейсерксой скоростью еду. кстати фуры обгоняются на той скорости (80-90) по трассе легко... хотя конечно движок помощнее бы не помешал...


Кхм, как бы повежливее...

Мне мощный двигун нужен не для того чтобы летать 200 км/ч, а для того чтобы с 80 до 120 разгоняться не за полчаса, а за 5 секунд...

НАдеюсь ты уловил мысль Smile?

P/S/ Шнива ОВОЩЪ! Ж:0Р

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

SDRIVER писал(а):

масло из раздатки не течет, но вот с заднего моста недавно начало сопливить


Ну, у тестя по гарантии уже меняли сальник заднего моста, а из раздатки откудато сверху течет..., синтетика у него везде залита.

В общем жить можно не критично.

Но вот простить GM-автоваз никогда не прощу слабый двигатель Sad.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Что нужно Шниве ?

Вот сейчас автоваз сделал фейс лифтинг. да это неплохо, НО лучше бы эти враги народа не меняли фейс, а поменяли бы ходовухуи двигатель.

В ходовухе вместо крестовин вкряичли бы шрусы, а вместо этого овощного дрыгателя дизелек лошадок на 150 с турбонаддувом Smile, ну или накрайняк от приоры дрыгатель бы привинтили.... В общем ВАЗ как обычно в своем репертуаре. А цену задрали так ваще ппц, как будто ЖЫП сделали. Тьфу.
SDRIVER
komatoz писал(а):



SDRIVER писал(а):

масло из раздатки не течет, но вот с заднего моста недавно начало сопливить


Ну, у тестя по гарантии уже меняли сальник заднего моста, а из раздатки откудато сверху течет..., синтетика у него везде залита.

Я минералку Лукойл залил везде

komatoz писал(а):


Но вот простить GM-автоваз никогда не прощу слабый двигатель Sad.

Двигатель не айс, а с такой резиной еще больше понимаешь это, GM ничего по двигателю и не делали, что то повыпендривались там с ФАМом и притихли, можно было наверно и на этот двигатель 1,7 вазовский, например 16 клапанную головку замутить?
komatoz
SDRIVER писал(а):

что то повыпендривались там с ФАМом и притихли


ФАМ - ''? нехочу тут плюшки получать, в обшем это слишком дорого и за такое бабло можно взять машинку поинтереснее.

Лично я не взял шниву только из-за дебильно немощного дрыгателя.
Шнива лично для меня превосходит приору по всем статьям кроме мощности двигателя и соотвтественно приемистости.
Olegan-TLT
komatoz да овощ она, овощь... просто за то, что она может, я лично эту овощность прощаю ей. да и опять же ну как овощь... ну фокус у меня был - резкий, как ситро... ну приоры быстрые машины. но вот поездить довелось на паджероспорт митсу. там хоть и три литра - но он с грузовыми повадками. а шнива ЛЕГКОВУХА...

ЖМ в части проектирования ничего не делал, они вообще в проеектирование ни копейки не вложили, и даже эта модернизация - что бы там ни свистели в новостях - но по агрегатам все идет от модернизированной нивы 214-й (шрусы вместо карданов, еще по ходовке, двигу, ну самое важное и технологически затратное). это страна у нас такая... никто не вкладывал - с чего жм-у вкладывать было? склонить их не склонили к масштабному проекту и инвестициям (тогда бы были и двиг, и коробка другие и много чего еще). поэтому имеем то, что имеем.
SDRIVER я тож брал за 8200 колеса, в поволжской шинной компании, ты наверно там же..считаю очень недорого за такие лапти. хотя я вообще-то взял как второй летний комплект. еще один комплект камы-евро на дисках у меня также имеется. есть и большой гараж с мощным 3.5 тонны домкратом, который за раз сторону шнивы поднимает. короче видно будет. либо на постоянку у меня эти катки пропишутся, лиюо будут периодически надевать. поспотрим-потестим.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

komatoz скажи тестю чтобы завязывал с синтетикой в трансмиссии... чревато... и бог с ними с сальниками, в итоге загудит чего-нить когда нить... будет неприятно. заливай тех классов вязкости, под которые эти редуктора проектировались. синтетика туда не попадает. это сами создаете себе проблемы.

ЗЫ это проверено. мною, еще несколькими знакомыми. подтверждено испытателями вазовскими, с кем общался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы