Страница 1 из 3
AnD295
На знал где создать тему решил здесь сильно не ругайте.

Наткнулся в YouTube на видео
http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo&NR=1

Реально ли это или развод?
Kirill111
А что тама? Не все могут ютуб смотреть... nea
Boriskin
поршня смотрю без выемок вообще.....сж наверно ппц.....
реально, ток зачем? стартёр то не заведёт такой конфиг, силы не хватит
пы.сы: жёлтенькие провода проспорт hehe
XpoHuK
короче у парня на десятко на типа стоковом двигле 35 атм. компрессия в то время как у соседа на тазе 99 13 атм.
AnD295
А там у чувака в двигателе ВАЗ-2111 компрессия 35 атм. Типо он создал двигатель с компрессией 35 атм. и степенью сжатия 23 и мошностью около 180 л.с. Там на сайте много видео файлов про разборку этого мотора и демонстрацию его внутренностей.
Boriskin
не стоковом....смотрите ещё один ролик автора - поршня совершенно без выемок
я так понимаю это чудо ездить собирется на 110 бензе...
XpoHuK
дану на такое двигло.... FC в стране а они на 110 бензу переходят hehe
Kirill111
АааА, это бессмертное творение какого-то там Абдурахманова или типа того.. Который рассказывал что у него 200 лошадей и расход 3,5 литра на сотню. hehe Там еще много разноцветныз проводов от Прошпорта намотано? hehe

Это чудо не ездит никак, выше 2000 не крутится в связи с аццкой детонацией. ROFL
Boriskin
Kirill111
А, вспомнил, еще у него свечи кончаются после 10 км пробега, или даже раньше gpn
AnD295
http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w&feature=related

А я чето не понял головки шатуна что ли элипсные какие-то или обман зрения.
Boriskin
обман зрения, если на шатун глянуть так его будто прессом сжимали
а облегчён походу болгаркой ROFL
Санёг
отверстие в шатуне под палец смещено действительно выше у него поршень вылезает в прокладку...
epatazh
хачмобиль какой то hehe с ацкой компрессией )
gRemL1N
в главной дороге был этот дисятко вроде, у него там неибацца какие-то свечи и мз такой же=)
теоретически всё ровно на практике хз...
х123ас
Видел главную дорогу с этой машиной, там ещё заезд с какой то ино устраивал он, вроде как объехал...
SOF
херня какаято nea
epatazh
SOF мути себе такую же pst
Akim
Вот тут вот читать надо:
клац

Сайт ИГА:
Тыц
KyZZMI4
Что-то я не понял... Ну собрали движёк со СЖ в 25, сказали 180 лошадей. А где замер? Да и у дизеля кстати не всегда 25 то будет! Кстати рессивер там какой-то хитрый...
Только вот я не понимаю одного, если Японцы со своим непосредственным впрыском СЖ выше 12 не делают, то неужели вот так спокойно можно 25 сделать?
Кстати есть какая-нибудь зависимость СЖ и бензина необходимого для движка? Я имею ввиду численные значения, типа на 1 СЖ надо повысить октановое число на 3, ну что-то типа того Smile
Кот Матроскин
Kirill111 писал(а):

АааА, это бессмертное творение какого-то там Абдурахманова или типа того..



тут уже с фамилии всё ясно hehe
Shes110
да причем здесь фамилия??? мужик реально с руками и головой, есть полная теория и практическое подтверждение выводов.
Kirill111
Shes110 писал(а):

да причем здесь фамилия??? мужик реально с руками и головой, есть полная теория и практическое подтверждение выводов.

Мужик - ходячий лохотрон. hehe Почитай ссылку с Аллента хотя бы. supercool
KyZZMI4
Shes110 писал(а):

есть полная теория и практическое подтверждение выводов.


Если бы было, то это давно бы было реализованно в массовом производстве, пускай не ВАЗом, так японцами!
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Shes110 писал(а):

есть полная теория и практическое подтверждение выводов.


Если бы было, то это давно бы было реализованно в массовом производстве, пускай не ВАЗом, так японцами!

В первую очередь военными. Прдставьте себе какие танки можно сделать, расход стремится к нулю, мощность к бесконечности. Пробег на одной заправке огромен.. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы