мим писал(а):Соответственно, - пофиг где они производятся.
мим писал(а):В значении "пофиг где" я имел ввиду в России или "за рубежом".
Да нет, совсем не пофиг. Пока наши энергоресурсы и сырье дешевле для, мы еще как-то можем конкурировать с китайцами. А производство комплектующих в своей стране меньше зависит от колебаний курса валют. Ну упал рубль, выросла цена комплектующих на треть, и уже не так выгодно ввозить их из-за рубежа (хотя себестоимость производства в Китае ниже). Производить по-максимуму необходимо у себя, но при этом должна быть максимально широкая унификация деталей. Даже для разных классов машин можно унифицировать некоторые вещи - например, плафоны освещения, комбинации приборов, кнопки (например семейство "Самара" и "Газель"), детали интерьера. Но все равно надо что-то производить у себя, а не только собирать из готового. Пусть машины при этом чуть дороже (нивелируется таможенными пошлинами), но зато меньше зависит от колебаний курса валют (что и показали последние события, да и при завязке на импортные комплектующие Москвич в 1998 г. тоже "закурил"). Ведь если ничего не производить, но и рубль, не подкрепленный реальным количеством производимых в стране товаров, ничего не стоит. Кому нужна денежная единица, на которую ничего не купить?
Нам нужны новое оборудование и технологии для обновления производства комплектующих. Вот на это и нужна госпомощь. Но под конкретный план с конкретными сроками, под строгим контролем госорганами пошагового его исполнения. И таможенные пошлины чтобы были по принципу кнута и пряника. Выполнены обещания за год-таможенные марьеры сохраняются и помощь продолжается. Не выполнены - как, почему, кто виноват, и если прямая вина отечественных производителей, пошлины снизить, а помощь прекратить, виновных-под следствие.
STAS152005 писал(а):Банкротить надо ВАЗ и за символический РУБЛЬ продавать немцам или японцам....
Ага, купят за рубль и закроют конкурента. Нахрен им завод со старым оборудованием и технологиями в России, когда своих рабочих работой обеспечивать надо (и то благодаря пинкам правительства, ведь рабочие Германии и Франции входят в "золотой миллиард", а то с процессом глобализации уже давно все производство в ЮВА и Южную Америку бы перенесли).SLAVA 932 писал(а):Ага, купят за рубль и закроют конкурента. Нахрен им завод со старым оборудованием и технологиями в России, когда своих рабочих работой обеспечивать надо (и то благодаря пинкам правительства, ведь рабочие Германии и Франции входят в "золотой миллиард", а то с процессом глобализации уже давно все производство в ЮВА и Южную Америку бы перенесли).
Обычно при продаже за символический рубль или бакс речь не идет о закрытии фирмы речь идет об элементарном наведении порядка и реконструкции производства...
Можно не банкротить...развалится сам...Ибо денег нет...нового оборудования нет...новых моделей нет...новых технологий нет...
За последние 5 лет доля Ваза на рынке упала с 50% до 25%....Сколько ему еще если ни чего не менять осталось?...Я думаю лет 5!...При ХОРОШЕМ раскладе...ПРОТЯНЕТ....STAS152005 писал(а):Обычно при продаже за символический рубль или бакс речь не идет о закрытии фирмы речь идет об элементарном наведении порядка и реконструкции производства.
Если это ВЫГОДНО покупателю. В данном случае выгодно распродать корпуса по дешевке под склады, и устранение конкурента. Пример такого собственника - 25% у Рено, который впаривает партнеру втридорога ненужные лицензии и т.п.
STAS152005 писал(а):За последние 5 лет доля Ваза на рынке упала с 50% до 25%....
Абсолютные показатели не упали, были даже пиковые в 2007г. Рост сдерживает элементарная загруженность мощностей на 100%
STAS152005 писал(а):Я думаю лет 5!...При ХОРОШЕМ раскладе...ПРОТЯНЕТ....
Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )SLAVA 932 писал(а):Если это ВЫГОДНО покупателю. В данном случае выгодно распродать корпуса по дешевке под склады, и устранение конкурента. Пример такого собственника - 25% у Рено, который впаривает партнеру втридорога ненужные лицензии и т.п.
Ну так это как продавать....Продажа 25% РЕНО это чисто ФИНАНСОВАЯ операция...С производством не связанная...По этому и такой результат...Отличный кстати результат!...Просто он для производства ни чего не дал...Так этого и не планировалось изначально...
SLAVA 932 писал(а):Абсолютные показатели не упали, были даже пиковые в 2007г. Рост сдерживает элементарная загруженность мощностей на 100%
Если вспомнить то сколько ПРОИЗВЕДЕННЫХ машин осталось не распроданными в 2007 г....Тогда на площадках диллеров скопилось под 70 т.машин..А это 10% годового выпуска...В 2008 г.ситуация повторилась и количество машин возросло до 100 т.....
Нет это еще не писец...это просто звоночки....Идет потеря рынков сбыта ВАЗом....Самые богатые регионы ВАЗ теряет...Да на переферии его берут...пока...А так и их скоро ек...SLAVA 932 писал(а):Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )
Да будет как с Москвичем...к сожалению....Путь через банкротство сейчас...позволит сохранить завод...А вот агония вв 5 лет ...его добьет...Сейчас собственно ему надо модернизировать производство под новую модель и в перед...Место очень привлекательное...Есть инфраструктура...Рабочие...Просто надо списать долги...Убрать ТОПов и ВИПов...И дать новую современную модель...и частично модернизировать производство...
Кстати Калина не так плоха...просто ее надо довести до ума...Нормальную КПП туда ...АКПП до ставить...Сделать омоложение дизайна...И пойдет...
Убрать "классику" и другое старье...А загрузить другим...
На туже ШНИВУ поставте дизель...+турбину...И тоже будет не плохо...STAS152005 писал(а):[[uote="SLAVA 932"]Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )
Да будет как с Москвичем...к сожалению....Путь через банкротство сейчас...позволит сохранить завод...А вот агония вв 5 лет ...его добьет...Сейчас собственно ему надо модернизировать производство под новую модель и в перед...Место очень привлекательное...Есть инфраструктура...Рабочие...Просто надо списать долги...Убрать ТОПов и ВИПов...И дать новую современную модель...и частично модернизировать производство...
Кстати Калина не так плоха...просто ее надо довести до ума...Нормальную КПП туда ...АКПП до ставить...Сделать омоложение дизайна...И пойдет...
Убрать "классику" и другое старье...А загрузить другим...
На туже ШНИВУ поставте дизель...+турбину...И тоже будет не плохо...[/quote]
**********************************************
ОТВЕЧАЮ на ЧАСТЬ ВОПРОСОВ.
Почти так же думает большинство ВАЗОВЦЕВ... Была программа развития до 2010года разработанная командой Каданникова В.В.
По ней практически и работает завод эти три года. Остальное "словоблудие" нового менеджмента было рассчитано на СПЕКУЛЯТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ акций ВАЗа. "Тройка диалог" выполняет все заказы ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ из "Рособоронэкспорта"( теперь "Ростехнологий").
Есть вся КД на новую КПП, опытно-промышленные образцы изготовленные по временной технологии( в ОПП НТЦ) , есть КД на привязку импортного дизеля на "НИВУ", есть варианты замены "классики", но ВСЕ перекидывается со стола на стол бесчисленного множества вице-президентов, которых на ВАЗе стало в 4 раза больше, чем при Каданникове. Мне показали служебные записки нач.управления директору (дирекции) с просьбой провести совещание по техническим вопросам. Тот( директор) пишет резолюцию, "СОГЛАСУЙТЕ время и место проведения совещания с вице-президентом". Нач.упр. пишет вице-президенту. "Вице" отписывает своему референту. Референт рассылает "записку" в пять адресов. Те отвечают письменно директору. Директор принимает решение проводить совещание только при его личном участии и подготовке программы совещания... Дальше писать просто не могу от "смеха сквозь слезы"... Короче заканчивается вторая неделя ПЕРЕПИСКИ с 6-го этажа , на 8-ОЙ , с 8-го этажа на 4-ый и потом в обратном порядке ...Вся переписка идет через канцелярию вице-президента ,находящуюся в этом же здании на 2-ом этаже.
Все при деле... Зарплата у всех участников переписки от 50 000руб до 500 000 руб. ( в месяц естественно). Где уж тут снизить себестоимость и потом ЦЕНУ на АВТОМОБИЛЬ "ЛАДА"....
Без смены высшего руководства ВАЗ загнется в ближайшие пол-года при помощи ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ, потом" полежав на мели" в "реанимацию"!!! Хинштейн Александр- ПИАРЩИК , ловко передергивающий информацию, обещает помощь Гос.Думы, которая является прямым виновником катастрофической ситуации в ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ вместе с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ и СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ( паразитная шестеренка во власти).Kuzmich2 писал(а):Есть вся КД на новую КПП, опытно-промышленные образцы изготовленные по временной технологии( в ОПП НТЦ) , есть КД на привязку импортного дизеля на "НИВУ", есть варианты замены "классики", но ВСЕ перекидывается со стола на стол бесчисленного множества вице-президентов, которых на ВАЗе стало в 4 раза больше, чем при Каданникове.
Очень жаль...время уходит...Покупатель сейчас ждать не любит...Вы и так сильно отстали от потребностей рынка....
А рынок в России растет и меняется....В той же Москве не все на мерсах катают...А вот наличие в машине АКПП это уже НЕОБХОДИМОСТЬ...Режим движения такой что механика не катит...
Я бы вот жене взял бы вашу Калину с АКПП и кондером...Но увы нет такой...
Приятель ищет недорогой джип с дизелем на рыбалку ездить...Ему прицеп таскать надо...Дизельный Крузак нас очень впечатляет...но он дорог...А вот Шнива была бы кстати....Чапай писал(а):Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...Rainbuzzz писал(а):Чапай писал(а):
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...
Просто кто то отмоет бабки, а промышленность загнетсяAy49Mihas писал(а):А чему удивляться? Та же тактика была при помещении бабла в "Стабфонд". Где бабло --- и спрашивать как-то неудобно, и так всё всем понятно, ну разве что кроме конкретных фамилий...
Да не СтабФонд на месте...его даже в баксы конвертировали...По ВНЕбиржевому курсу...Только ситуация до нельзя странная ...в Стране полно проблем...куда деньги вложить...А мы их консервируем...Чапай писал(а):Rainbuzzz писал(а):Чапай писал(а):
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...
Просто кто то отмоет бабки, а промышленность загнется
До сих пор пока нет сообщений о начале работы по "КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ" среди вазовских дилеров. Где-то все документы "застряли"...