Страница 2 из 3
SLAVA 932
komatoz

Абрамович, учитывая его близость к СЕМЬЕ, тем не менее инвестировал в "Челси" и сеть универмагов в Англии. Дело все же не только в налогах. Просто есть отрасли, в которых можно сделать быстрое бешенное бабло - например, биржевые спекуляции, или распродажа захваченного рейдерством завода. А в производстве работать надо, и резульат нелегко дается. Если цель жизни нечто большее, чем яхты, Куршавель, гламурные тусовки и т.п. тогда получаются люди типа Форда, Сталина, Полякова.
wraithik
Rainbuzzz писал(а):

ПС. Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."


Сну +многа. Хороший сон. Еще бы и вещий.STAS152005
Стас, да даже имея это "ничто" можно конкурировать. Это ничто должно сметать ланос, ксюху, амулета. Это ничто самые продаваемые машины (класс машин).
Хотя для полноценной конкуренции нужен номарльный С-класс, чтобы можно было тягаться с фокусом. В Д,Е,Ф пока лезть смыла нет.
wraithik
komatoz писал(а):

если бы как писали выше наши налоги стимулировали производство , а не душили. то никто бы из отечечтвенных олигархов за бугор не убегал.
ИМХО


Налоги не могут стимулировать производство.
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Если цель жизни нечто большее, чем яхты, Куршавель, гламурные тусовки и т.п. тогда получаются люди типа Форда, Сталина, Полякова.


Я в Курилке писал...но еще раз повторю цитату:
Цитата:

Еще десять лет назад все мы считали, что основная наша проблема как страны в том, что мы бедные… Мол, нам бы не долгов сто миллиардов, а денег бы столько – и все. Заживем в шоколаде. Ну вот есть они у нас. Причем даже в пять – семь раз больше, чем нам тогдахотелось. Зажили? Оказалось, дело в том, что деньги есть – датьих некому! Нет, потратить их вроде как есть на что. Дыр то сколько… Но деньга являются чем то этаким виртуальным, только пока они находятся на счетах Банка России или в госрезервах. То есть пока отвечают за них три – пять человек. А как только они приходят в реальную экономику, сразу образуется столько рук, пытающихся отщипнуть от них «свой» кусочек, что когда дело доходит до пенсии конкретной бабушки, зарплаты конкретного учителя, стоимости куска асфальта или мостового пролета, на них уже денег не хватает. Все раньше кончилось…
Вроде и не беда, мол, всегда в России воровали, однако эвон какое государство – от Балтийского моря до Охотского! Даже сейчас, когда оно всего лишь осколок того, что когда то создали эти самые «вороватые», «темные», «находящиеся под гнетом самодержавия» предки, – и то парочка США или Китаев. Но сейчас как то все не складывается. А не складывается потому, что да, были в те времена в России и воры, и взяточники, но были и люди, которые вели полки, стояли на качающихся палубах кораблей, обустраивали острожки в неведомых землях. Была элита! Плоть от плоти своей страны. И на Запад ездили, и англоманами были, и скупили едва не четверть итальянских и французских живописцев, коими ныне увешаны стены наших даже многих провинциальных музеев. Но при этом были своими! Всегда возвращающимися. Причем возвращающимися не «в шахту», где «бабло рубится», а именно живущими здесь. И сюда привозящими и переносящими все то, что понравилось там.Если этого нет, значит, сколько бы у тебя ни было денег, с каким бы чиновником ты ни был на короткой ноге, сколько бы твое мурло ни пялилось на нас из телевизора, ты не элита. Потому что истинную элиту в первую очередь отличает бремя,которое она взваливает на свои плечи. Все остальное вторично.
Не понимаю я Абрамовича. Тебе, тезка, КРАЙ размером почти с полторы Франции или две Германии дан, считай, во владение. Так твори! Строй университеты, города, переманивай людей, сажай их на твоей земле. Ну сколько тебе нужно для полного счастья со всеми твоими яхтами, самолетами и дворцами с усадьбами? Миллионов сто, двести, миллиард? А остальное то зачем? Учись не только получать, Рома, но и тратить! У тебя есть возможность поиграть в «Цивилизацию» вживую. Есть ли в мире вызов более гордый? Есть ли задача более интересная? Есть ли возможность для реализации своего Я более сильная? Чего ж ты бежишь от этого как черт от ладана?.. Компьютерные игры не любишь, что ли?

STAS152005
wraithik писал(а):

да даже имея это "ничто" можно конкурировать. Это ничто должно сметать ланос, ксюху, амулета. Это ничто самые продаваемые машины (класс машин).
Хотя для полноценной конкуренции нужен номарльный С-класс, чтобы можно было тягаться с фокусом. В Д,Е,Ф пока лезть смыла нет.


Я те простой пример приведу:
Сел после 10-ки в Акцент...Ну почему в Акценте КПП работает как надо? Модель древняя как Ваз...А КПП работает хорошо...
Простая механическая КПП...А у ВАЗа как была дефектная так лет цать так и осталась...Хотя свое КБ..
Мелочь а не приятно...В пробках в Акценте двумя пальчиками...А в 10-ке с перегазовкой...Вот после пару часов такой е..ли люди и берут Ланосы,Логаны,Амулеты....
komatoz
wraithik писал(а):

Налоги не могут стимулировать производство.


Возможно я неточно выразился, давай скажем так, разумные налоги должны быть не хуже чем в тех странах в которые бегут олигархи.
Чапай
SLAVA 932 писал(а):

В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится.



Основные проблемы АВТОВАЗА:

1. Отсутствие в государстве здоровой конкуренции
2. Отсутствие нормального менеджмента
3. Коррупция в высших эшелонах власти
4. Низкая квалификация и ответственность рабочих на местах
5. Откровенное лабирование и воровство чиновников Автоваза

При таком раскладе невозможно что либо развивать, из-за отсутствия конкуренции у производителя отпадает желание что либо вообще разрабатывать новое и его внедрять.

Воровство на предприятии приводит к увеличению себестоимости готовой продукции и её низкому качеству.

Низкая ответственность рабочих приводит к отсутствию качественной продукции

Так же необходимо вводить соревнования между специалистами и рабочими завода, чтоб они выполняли план по качеству и мастерству, и поощрять их солидной премией за это, тем самым показывая что нужно боротся за качество.

Ворье в расход !

Долги АВТОВАзу необходимо или СПИСАТЬ ! Или же дать отсрочку на 15-30 лет !

И это необходимо исполнять на госуровне, государство просто обязано поддержать отечественного производителя, самыми жесткими мерами, оказать давление на банки, выделить бюджетные средства, а так же ввести госконтроль над чиновниками предприятия, провести жесткие проверки их имущества, на какие шиши построены коттеджи, фирмочки - однодневки, дорогие авто, авто импортного производства запретить использовать чиновникам АВТоваза, пусть на отечественном ездят.
мим
Чапай
Ну прям программа Единой России ROFL
Rainbuzzz
Ого! Четко, грамотно, аргументированно...Надеюсь Медведев читает наш форум и ему теперь все сразу станет ясно Smile
Про низкую квалификацию и ответственность рабочих это вот только наверное как то черезчур уж сильно.... Уверен, что на заводе работают и грамотные специалисты и высококвалифицированные рабочие (станочники, фрезеровщики и тд) Только вот ответственность у них такая, какая допускается свыше. Если наверху главное количество, то рабочий просто согласится : " количество так количество... как скажите.." Скажут , что главное качество- будет качество.
А в целом качеству руководство уделяет, говорят, большое внимание. Даже закупало для этого основателя программы "Бережливое производство", бывшего морского пехотинца США и он научил ВАЗ, как беречь производство. ...кажется так. Только вот количество все равно , вроде как , осталось важнее качества... Pardon
STAS152005
Чапай писал(а):

И это необходимо исполнять на госуровне, государство просто обязано поддержать отечественного производителя, самыми жесткими мерами, оказать давление на банки, выделить бюджетные средства, а так же ввести госконтроль над чиновниками предприятия, провести жесткие проверки их имущества, на какие шиши построены коттеджи, фирмочки - однодневки, дорогие авто, авто импортного производства запретить использовать чиновникам АВТоваза, пусть на отечественном ездят.


Вы уж определитесь...Вы за госплан или за рыночную?..
Государство ни чего не должно...ни помогать ни оказывать давление...
Чем больше государство вмешивается тем хуже результат...
НА примере того же Ваза это и видим:
мим писал(а):

Ну прям программа Единой России

Rainbuzzz
STAS152005 писал(а):

Государство ни чего не должно...ни помогать ни оказывать давление...Чем больше государство вмешивается тем хуже результат...


Ну, не все так однозначно. Когда гос-во полностью устранилось, начались "лихие" 90 гг. И мы сейчас имеем страну без промышленности,
с невнятной перспективой на будущее...
С другой стороны из всех стран наиболее подготовленным к мировому кризису оказался Китай, где как известно влияние го-ва совсем не слабое... Smile
STAS152005
Rainbuzzz писал(а):

Ну, не все так однозначно. Когда гос-во полностью устранилось, начались "лихие" 90 гг. И мы сейчас имеем страну без промышленности,
с невнятной перспективой на будущее...
С другой стороны из всех стран наиболее подготовленным к мировому кризису оказался Китай, где как известно влияние го-ва совсем не слабое...


Китай не отказывался от госуправления...а мы отказались....Правда не воспитав и не подготовив управленчискую элиту...
Те кто пришел к власти и управлению сейчас...Учились в 90-е..Как купить вещь стоившую 100 баксов за 1 бакс...и откатив чинопузу еще 2-ку...А потом спихнуть за 20-ку...все это дерьмо....Вот те кто этому научился сегодня и рулят!.....
А тех кто что-то может производить тех к рулению не подпускают...ибо они разводки финансовые секут плохо...
А лучшие специалисты по разводкам и попилам у нас в Москве...Ибо там основное бабло и пилилось...Так что ВАЗу повезло! gpn ...
Лучших спецов себе поимели....От сюда и ЗП у них такие...И они их честно отрабатывают....Бабло пилят в больших количествах и предельно грамотно!..
Но создание новых авто,повышение качества и пиление бабла это совершенно разные вещи....Это как столяр и токарь...
Вы хотите от людей получить то что они делать не умеют..и не когда по жизни не делали...НАИВНЫЕ ВЫ ЛЮДИ.
Чапай
STAS152005 писал(а):

Вы уж определитесь...Вы за госплан или за рыночную?..
Государство ни чего не должно...ни помогать ни оказывать давление...
Чем больше государство вмешивается тем хуже результат...


Абсолютно не согласен.

Вмешиватся ведь можно по разному.

Если ужесточить контроль над управленцами завода, то это не помешает работать предприятию по законам рынка, и даже наоборот.

Но к сожалению Автоваз уже не сможет без поддержки (серьезной поддержки, а не той что на экране показывают) выжить, поэтому долги я бы растянул на приличный срок, дабы предприятие начало выбиратся из долговой ямы, и вместо расчетов по долгам принялось вкладывать свободные средства в производство новых моделей вазов.

Кстати считаю что наглядный пример для ВАЗА это ДЭО Матиз, недорогой бюджетный автомобиль, с приличным уровнем безопасности и смешным расходом топлива (4 литра/100км), притом весьма надежное и вместительное авто.
России как раз необходимы именно такие авто, недорогие, современные и экономичные, что то подобное просто необходимо поставить на конвейр, взамен древней классики.

STAS152005 писал(а):

Вы хотите от людей получить то что они делать не умеют..и не когда по жизни не делали...НАИВНЫЕ ВЫ ЛЮДИ.


Не можешь сам - дай порулить тому кто МОЖЕТ !
Наймите "Гуса Хиддинга", пусть управляет предприятием, а к каждому его заместителю Спецназовца с пистолетом, не выполнил задание, украл - пуля в затылок ....

В Китае так и делают, народ то причем ? Зачем нам переплачивать за плохую роаботу ВАЗОвских менеджеров ? Дайте нам качественный товар, в стоимость которого не входят всякие излишества нехорошие .
STAS152005
Чапай писал(а):

Если ужесточить контроль над управленцами завода, то это не помешает работать предприятию по законам рынка, и даже наоборот.

Но к сожалению Автоваз уже не сможет без поддержки (серьезной поддержки, а не той что на экране показывают) выжить, поэтому долги я бы растянул на приличный срок, дабы предприятие начало выбиратся из долговой ямы, и вместо расчетов по долгам принялось вкладывать свободные средства в производство новых моделей вазов.

Кстати считаю что наглядный пример для ВАЗА это ДЭО Матиз, недорогой бюджетный автомобиль, с приличным уровнем безопасности и смешным расходом топлива (4 литра/100км), притом весьма надежное и вместительное авто.
России как раз необходимы именно такие авто, недорогие, современные и экономичные, что то подобное просто необходимо поставить на конвейр, взамен древней классики.


Понимаешь ВАЗ это лишь ОДНО звено в цепочке ...Важное звено...Но контроль за их менеджерами ни к чему не приведет...Дыр все равно будет РЕШЕТО!...
Вкладывать средства в новые модели?...А они есть?...Они вон КПП механическую до ума довести не могут...А тут новые модели...
Они одну новую платформу создать не могут...А то вдруг сразу о 12-ти!? pst ...речь вести начинают...Типо за 2! ROFL ...создадим...Хотя вон Тойота минимум за 5 лет...и одну...
Вон создавали полноприводный 2111..Даже бегал..и отзывы были не плохие...Где?...
Дизель в туже Шниву...Ведь сразу машина стала интересной?...
АКП в Калину поставить...?....
Это я в общем-то простые вещи говорю...И то не могут...
А уж новые платформы и авто...Это ....Да просто у ВАЗа и спецов УЖЕ нет...Пусть простят меня Вазовцы...

Банкротить надо ВАЗ и за символический РУБЛЬ продавать немцам или японцам....Для простых рабочих ни чего страшного не будет...Просто весь сегоднящний ТОП выметут с завода....
STAS152005
Чапай писал(а):

Не можешь сам - дай порулить тому кто МОЖЕТ !
Наймите "Гуса Хиддинга", пусть управляет предприятием, а к каждому его заместителю Спецназовца с пистолетом, не выполнил задание, украл - пуля в затылок ....

В Китае так и делают, народ то причем ? Зачем нам переплачивать за плохую роаботу ВАЗОвских менеджеров ? Дайте нам качественный товар, в стоимость которого не входят всякие излишества нехорошие .


Так народ и берет другие марки...
Я писал при диком росте на нашем рынке доля ВАЗа упала с 51% до 25%...И это при растущем платежеспособном спросе в стране...Проблемы на Вазе уже давно...И все к этому и шло...Кризис лишь усугубил...
По сути с Вазом делали то что делал Р.Гир в "Красотке"...Подтянули Фин.показатели и впарили французам....Забрав 1 млрд.дол...
Люди свою ЗП отработали на 100%....
crbJoker
Вмешиватся ведь можно по разному.

Если ужесточить контроль над управленцами завода, то это не помешает работать предприятию по законам рынка, и даже наоборот.

Но к сожалению Автоваз уже не сможет без поддержки

Кстати считаю что наглядный пример для ВАЗА это ДЭО Матиз,


Да но разработать и поставить модель в производство это серьезные деньги даже для "успешных" западных концернов а у ваза таких денег никогда не было, даже учитывая подвиги топ-менджмента, а правительство не особо способствовало раньше, поднятие пошлин это не мера и даже не полумера, а другой помощи Ваз то не особо видел, если считать помощью декларативные заявления о строительстве заводов,технопарков, закладке камней в фундаменты ну и прочей ереси озвученной
Чапай
STAS152005 писал(а):

А уж новые платформы и авто...Это ....Да просто у ВАЗа и спецов УЖЕ нет...Пусть простят меня Вазовцы...


Есть спецы, просто нет желания вороватого руководства и средств, раз приору берут, семерку берут, ну и нафик что то новое создавать ? hehe

Если в Японии целый десяток крупных заводов шлепает авто, то там и конкуренция присутствует, они и на экспорт их продают - больше нечего продавать ! Поэтому жесткий госконтроль там присутствует, если марку не держать то и вся экономика Японии рухнет, а у нас привыкли нефть распродавать, нахалявку жить вообщем, поэтому вся промышленность в разрухе

STAS152005 писал(а):

Банкротить надо ВАЗ и за символический РУБЛЬ продавать немцам или японцам....Для простых рабочих ни чего страшного не будет...Просто весь сегоднящний ТОП выметут с завода....


Банкротить и продавать НЕЛЬЗЯ !
Во первых нет толковых механизмов для управлением новым собственником, он может начнет убивать наше производство, чтоб продвинуть свои немецкие авто, и в этом емует сложно помешать, во вторых нужен хороший подконтрольный государству управленец, пусть и иностранный
STAS152005
crbJoker писал(а):

Да но разработать и поставить модель в производство это серьезные деньги даже для "успешных" западных концернов а у ваза таких денег никогда не было, даже учитывая подвиги топ-менджмента, а правительство не особо способствовало раньше, поднятие пошлин это не мера и даже не полумера, а другой помощи Ваз то не особо видел, если считать помощью декларативные заявления о строительстве заводов,технопарков, закладке камней в фундаменты ну и прочей ереси озвученной


Я знаю что бабла такого у него не было...Да и кто б дал...с его мутными 90-ми...постоянной борьбой...и т.п.....
В итоге банкротство...Самый цивилизованный и быстрый путь...И наименее болезненный....А так все равно кончится на свалке...
STAS152005
Чапай писал(а):

Есть спецы, просто нет желания вороватого руководства и средств, раз приору берут, семерку берут, ну и нафик что то новое создавать ?

Если в Японии целый десяток крупных заводов шлепает авто, то там и конкуренция присутствует, они и на экспорт их продают - больше нечего продавать ! Поэтому жесткий госконтроль там присутствует, если марку не держать то и вся экономика Японии рухнет, а у нас привыкли нефть распродавать, нахалявку жить вообщем, поэтому вся промышленность в разрухе


Спец без реализации своей работы умирает как спец...А потому те кто был уже умерли как спецы...
Чапай писал(а):

Банкротить и продавать НЕЛЬЗЯ !
Во первых нет толковых механизмов для управлением новым собственником, он может начнет убивать наше производство, чтоб продвинуть свои немецкие авто, и в этом емует сложно помешать, во вторых нужен хороший подконтрольный государству управленец, пусть и иностранный

Почему нельзя?...Ты говоришь списать долги.А это как раз и делается через механизм банкротства.И не как иначе.
Чем плохо если на Вазе будут собирать Гольфы?...Вам так дорог шкильдик ВАЗа?...Ну вон Шкода его оставила...а платформы,моторы,коробки немецкие...И толку гораздо больше...
В мире полно примеров успешного развития автопрома...Это мы чет в очередной раз КОЛЕСО изобретаем...
В итоге все равно рано или позно придем к тому что ВАЗовская продукция ни кому не нужна станет...И завод просто закроют...
Чапай
STAS152005 писал(а):

Чем плохо если на Вазе будут собирать Гольфы?...


НИЧЕМ !

Я это и раньше предлагал, купить готовую популярную и надежную платформу и шлепать авто, можно короллы к примеру, или пассаты, в разных комплектациях, и самое главное чтоб изготовление полного цикла было, то есть все детали к машине должны быть полностью отечественного производства, до единого винтика !
Этим самым мы займем все рабочие руки, и обеспечим приемлимую стоимость автомобиля, и обновим материально-техническую базу производств естественно Smile
мим
Чапай писал(а):

то есть все детали к машине должны быть полностью отечественного производства, до единого винтика !


В данном случае, по законам эффекта масштаба, такой автомобиль никогда не будет дешевым. Кайф использование одной платформы на нескольких моделях и нескольких производителей как раз в эффекте масштаба - чем больше комплектующих производится - тем они дешевле для всех. Соответственно, - пофиг где они производятся.
Чапай
мим писал(а):

чем больше комплектующих производится - тем они дешевле для всех. Соответственно, - пофиг где они производятся.


Ну не скажи, толи они в Германии производится будут, толи в Китае, мне кажется обьяснять разницу не надо где дешевле

Еще ведь и от пошлин многое зависит, если товар облагается ввозными пошлинами то и его цена изменится в худшую сторону для потребителя
мим
Чапай писал(а):

Ну не скажи, толи они в Германии производится будут, толи в Китае, мне кажется обьяснять разницу не надо где дешевле


Не помню точно (но порядок цифр примерно такой), что в самом немецком автомобиле только 67% немецких комплектующих.
В значении "пофиг где" я имел ввиду в России или "за рубежом".
Чапай
Немецкие, Японские и американские авто более дешевы еще и за счет хорошо продуманной технологией изготовления, там где например у десятки фары прикручиваются болтами, у Форда они на защелках, что очень существенно влияет на материалоемкость и быстроту и простоту сборки

У нас такого стремления к экономии пока нет, а надо бы
мим
Чапай писал(а):

за счет хорошо продуманной технологией изготовления,


Это да...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы