Страница 3 из 3
SLAVA 932
мим писал(а):

Соответственно, - пофиг где они производятся.


мим писал(а):

В значении "пофиг где" я имел ввиду в России или "за рубежом".



Да нет, совсем не пофиг. Пока наши энергоресурсы и сырье дешевле для, мы еще как-то можем конкурировать с китайцами. А производство комплектующих в своей стране меньше зависит от колебаний курса валют. Ну упал рубль, выросла цена комплектующих на треть, и уже не так выгодно ввозить их из-за рубежа (хотя себестоимость производства в Китае ниже). Производить по-максимуму необходимо у себя, но при этом должна быть максимально широкая унификация деталей. Даже для разных классов машин можно унифицировать некоторые вещи - например, плафоны освещения, комбинации приборов, кнопки (например семейство "Самара" и "Газель"), детали интерьера. Но все равно надо что-то производить у себя, а не только собирать из готового. Пусть машины при этом чуть дороже (нивелируется таможенными пошлинами), но зато меньше зависит от колебаний курса валют (что и показали последние события, да и при завязке на импортные комплектующие Москвич в 1998 г. тоже "закурил"). Ведь если ничего не производить, но и рубль, не подкрепленный реальным количеством производимых в стране товаров, ничего не стоит. Кому нужна денежная единица, на которую ничего не купить?
Нам нужны новое оборудование и технологии для обновления производства комплектующих. Вот на это и нужна госпомощь. Но под конкретный план с конкретными сроками, под строгим контролем госорганами пошагового его исполнения. И таможенные пошлины чтобы были по принципу кнута и пряника. Выполнены обещания за год-таможенные марьеры сохраняются и помощь продолжается. Не выполнены - как, почему, кто виноват, и если прямая вина отечественных производителей, пошлины снизить, а помощь прекратить, виновных-под следствие.

STAS152005 писал(а):

Банкротить надо ВАЗ и за символический РУБЛЬ продавать немцам или японцам....



Ага, купят за рубль и закроют конкурента. Нахрен им завод со старым оборудованием и технологиями в России, когда своих рабочих работой обеспечивать надо (и то благодаря пинкам правительства, ведь рабочие Германии и Франции входят в "золотой миллиард", а то с процессом глобализации уже давно все производство в ЮВА и Южную Америку бы перенесли).
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Ага, купят за рубль и закроют конкурента. Нахрен им завод со старым оборудованием и технологиями в России, когда своих рабочих работой обеспечивать надо (и то благодаря пинкам правительства, ведь рабочие Германии и Франции входят в "золотой миллиард", а то с процессом глобализации уже давно все производство в ЮВА и Южную Америку бы перенесли).


Обычно при продаже за символический рубль или бакс речь не идет о закрытии фирмы речь идет об элементарном наведении порядка и реконструкции производства...
Можно не банкротить...развалится сам...Ибо денег нет...нового оборудования нет...новых моделей нет...новых технологий нет...
За последние 5 лет доля Ваза на рынке упала с 50% до 25%....Сколько ему еще если ни чего не менять осталось?...Я думаю лет 5!...При ХОРОШЕМ раскладе...ПРОТЯНЕТ....
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Обычно при продаже за символический рубль или бакс речь не идет о закрытии фирмы речь идет об элементарном наведении порядка и реконструкции производства.



Если это ВЫГОДНО покупателю. В данном случае выгодно распродать корпуса по дешевке под склады, и устранение конкурента. Пример такого собственника - 25% у Рено, который впаривает партнеру втридорога ненужные лицензии и т.п.

STAS152005 писал(а):

За последние 5 лет доля Ваза на рынке упала с 50% до 25%....



Абсолютные показатели не упали, были даже пиковые в 2007г. Рост сдерживает элементарная загруженность мощностей на 100% Smile

STAS152005 писал(а):

Я думаю лет 5!...При ХОРОШЕМ раскладе...ПРОТЯНЕТ....



Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы Smile )
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Если это ВЫГОДНО покупателю. В данном случае выгодно распродать корпуса по дешевке под склады, и устранение конкурента. Пример такого собственника - 25% у Рено, который впаривает партнеру втридорога ненужные лицензии и т.п.


Ну так это как продавать....Продажа 25% РЕНО это чисто ФИНАНСОВАЯ операция...С производством не связанная...По этому и такой результат...Отличный кстати результат!...Просто он для производства ни чего не дал...Так этого и не планировалось изначально...
SLAVA 932 писал(а):

Абсолютные показатели не упали, были даже пиковые в 2007г. Рост сдерживает элементарная загруженность мощностей на 100%


Если вспомнить то сколько ПРОИЗВЕДЕННЫХ машин осталось не распроданными в 2007 г....Тогда на площадках диллеров скопилось под 70 т.машин..А это 10% годового выпуска...В 2008 г.ситуация повторилась и количество машин возросло до 100 т.....
Нет это еще не писец...это просто звоночки....Идет потеря рынков сбыта ВАЗом....Самые богатые регионы ВАЗ теряет...Да на переферии его берут...пока...А так и их скоро ек...
SLAVA 932 писал(а):

Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )

Да будет как с Москвичем...к сожалению....Путь через банкротство сейчас...позволит сохранить завод...А вот агония вв 5 лет ...его добьет...Сейчас собственно ему надо модернизировать производство под новую модель и в перед...Место очень привлекательное...Есть инфраструктура...Рабочие...Просто надо списать долги...Убрать ТОПов и ВИПов...И дать новую современную модель...и частично модернизировать производство...
Кстати Калина не так плоха...просто ее надо довести до ума...Нормальную КПП туда ...АКПП до ставить...Сделать омоложение дизайна...И пойдет...
Убрать "классику" и другое старье...А загрузить другим...
На туже ШНИВУ поставте дизель...+турбину...И тоже будет не плохо...
Kuzmich2
STAS152005 писал(а):

[[uote="SLAVA 932"]Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )

Да будет как с Москвичем...к сожалению....Путь через банкротство сейчас...позволит сохранить завод...А вот агония вв 5 лет ...его добьет...Сейчас собственно ему надо модернизировать производство под новую модель и в перед...Место очень привлекательное...Есть инфраструктура...Рабочие...Просто надо списать долги...Убрать ТОПов и ВИПов...И дать новую современную модель...и частично модернизировать производство...
Кстати Калина не так плоха...просто ее надо довести до ума...Нормальную КПП туда ...АКПП до ставить...Сделать омоложение дизайна...И пойдет...
Убрать "классику" и другое старье...А загрузить другим...
На туже ШНИВУ поставте дизель...+турбину...И тоже будет не плохо...[/quote]
**********************************************

ОТВЕЧАЮ на ЧАСТЬ ВОПРОСОВ.
Почти так же думает большинство ВАЗОВЦЕВ... Была программа развития до 2010года разработанная командой Каданникова В.В.
По ней практически и работает завод эти три года. Остальное "словоблудие" нового менеджмента было рассчитано на СПЕКУЛЯТИВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ акций ВАЗа. "Тройка диалог" выполняет все заказы ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ из "Рособоронэкспорта"( теперь "Ростехнологий").
Есть вся КД на новую КПП, опытно-промышленные образцы изготовленные по временной технологии( в ОПП НТЦ) , есть КД на привязку импортного дизеля на "НИВУ", есть варианты замены "классики", но ВСЕ перекидывается со стола на стол бесчисленного множества вице-президентов, которых на ВАЗе стало в 4 раза больше, чем при Каданникове. Мне показали служебные записки нач.управления директору (дирекции) с просьбой провести совещание по техническим вопросам. Тот( директор) пишет резолюцию, "СОГЛАСУЙТЕ время и место проведения совещания с вице-президентом". Нач.упр. пишет вице-президенту. "Вице" отписывает своему референту. Референт рассылает "записку" в пять адресов. Те отвечают письменно директору. Директор принимает решение проводить совещание только при его личном участии и подготовке программы совещания... Дальше писать просто не могу от "смеха сквозь слезы"... Короче заканчивается вторая неделя ПЕРЕПИСКИ с 6-го этажа , на 8-ОЙ , с 8-го этажа на 4-ый и потом в обратном порядке ...Вся переписка идет через канцелярию вице-президента ,находящуюся в этом же здании на 2-ом этаже.
Все при деле... Зарплата у всех участников переписки от 50 000руб до 500 000 руб. ( в месяц естественно). Где уж тут снизить себестоимость и потом ЦЕНУ на АВТОМОБИЛЬ "ЛАДА"....
Без смены высшего руководства ВАЗ загнется в ближайшие пол-года при помощи ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ, потом" полежав на мели" в "реанимацию"!!! Хинштейн Александр- ПИАРЩИК , ловко передергивающий информацию, обещает помощь Гос.Думы, которая является прямым виновником катастрофической ситуации в ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ вместе с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ и СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ( паразитная шестеренка во власти).
komatoz
Kuzmich2
мда, там (в управленческих коридорах ВАЗА) бюрократия ещё похлеще чиновничьей.

Теперь мне понятно почему такое качество авто и почему нихрена не делатеся в плане исправления недостатков, честно гворя удивлен как при таком подходе к работе удалось "протолкнуть" на конвеер приоровский двигатель и 16 клапанный калиновский.
STAS152005
Kuzmich2 писал(а):

Есть вся КД на новую КПП, опытно-промышленные образцы изготовленные по временной технологии( в ОПП НТЦ) , есть КД на привязку импортного дизеля на "НИВУ", есть варианты замены "классики", но ВСЕ перекидывается со стола на стол бесчисленного множества вице-президентов, которых на ВАЗе стало в 4 раза больше, чем при Каданникове.


Очень жаль...время уходит...Покупатель сейчас ждать не любит...Вы и так сильно отстали от потребностей рынка....
А рынок в России растет и меняется....В той же Москве не все на мерсах катают...А вот наличие в машине АКПП это уже НЕОБХОДИМОСТЬ...Режим движения такой что механика не катит...
Я бы вот жене взял бы вашу Калину с АКПП и кондером...Но увы нет такой...
Приятель ищет недорогой джип с дизелем на рыбалку ездить...Ему прицеп таскать надо...Дизельный Крузак нас очень впечатляет...но он дорог...А вот Шнива была бы кстати....
Чапай
Егоршинский радиозавод оказался на грани банкротства

Правительство Свердловской области обратится к руководству "АвтоВАЗа" с просьбой о погашении долгов перед уральскими предприятиями.

Задержки платежей автомобильного концерна уже поставили на грань банкротства ОАО "Егоршинский радиозавод" (ЕРЗ), осуществляющего поставки металлических жгутов. Как заявил 20 марта на заседании антикризисного штаба в областном министерстве промышленности и науки гендиректор ЕРЗ Виталий Елькин, предприятие не в состоянии производить продукцию для холдинга авансом. На сегодня ЕРЦ задолжал по банковским кредитам 950 миллионов рублей. Долги перед поставщиками достигли 250 миллионов рублей, а по заработной плате - 55,5 миллиона рублей. При этом дебиторская задолженность завода не превышает 40 миллионов рублей. Ключевую причину отсутствия оборотных средств руководство ЕРЗ видит в неплатежах "АвтоВАЗа". "Последний транш от них проходил 15 декабря прошлого года. Компания постоянно тянет время с оплатой. В начале марта мы договорились о подписании трехстороннего соглашения между ЕРЗ, "АвтоВАЗом" и "Уникомбанком" по принципу факторинга. Дело в том, что у автопроизводителя есть одно условие, которое не позволяет почти всем его поставщикам наладить нормальную отгрузку - "АвтоВАЗ" оплачивает поставки с задержкой в 180 дней. Мы предложили банку дать нам кредит, чтобы мы смогли запустить производство, отгрузить продукцию "АвтоВАЗу", а тот бы в качестве оплаты гасил наш кредит в банке. Однако "Уникомбанк" отказался из-за высокой степени риска такой сделки", - рассказал В.Елькин.

По словам главы ЕРЗ, в местной прессе уже появилось предложение надзорных органов обратиться с исками в суд всем работникам завода, столкнувшимся с задолженностью по зарплате. "В результате, 18 марта служба судебных приставов выдвинула требование - все средства, поступающие на счета ЕРЗ, должны переводиться приставам для погашения долгов перед истцами. Общая сумма по 300 искам на сегодня составляет 18 миллионов рублей. Однако мы понимаем, что все долги не только перед истцами, но и другими работниками можно погасить только с учетом того, что предприятие будет работать. Если же мы сейчас все средства отправим на выплату по судебным решениям, число которых увеличится после первых же прецедентов, завод придется остановить", - отметил В.Елькин.

На март текущего года ожидается заказ от "АвтоВАЗа" на 16 миллионов рублей, еще порядка 300-400 тысяч долларов должны будут поступить после отгрузки по контракту военного экспорта. Как отметил глава регионального минпромнауки Анатолий Гредин, связавшись с автомонополистом, предприятие зашло в экономический тупик. "В сложившихся ус ловиях ни одна кредитная организация не захочет рисковать, выдавая кредит заводу. Да этого и не нужно - заемные средства лишь увеличат объем внешней задолженности ЕРЗ. Более того, не сегодня - завтра любой кредитор, желая вернуть свои деньги, начнет требовать банкротства предприятия", - отметил А.Гредин. Чтобы избежать таких кардинальных мер, министр предложил подготовить письмо руководству "АвтоВАЗа" за подписью среднеуральского премьера Виктора Кокшарова с просьбой решить проблему погашения задолженности по поставкам уральских предприятий.

Кроме того, будет рассмотрен вопрос включения Егоршинского завода в проект по внутрирегиональной кооперации и загрузки его дополнительными заказами. Областное минпромнауки совместно с отраслевыми институтами и Уральским отделением РАН попробуют предложить ЕРЗ свои разработки, которые на сегодня не используются, но имеют перспективу внедрения на площадке предприятия.


Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Rainbuzzz
Чапай писал(а):

Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....


Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин
..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...
Чапай
Rainbuzzz писал(а):

Чапай писал(а):
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....

Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...


Просто кто то отмоет бабки, а промышленность загнется
STAS152005
Rainbuzzz
В теме "Фин.кризиса" мы затрагивали сию проблему...
Суть в том что общая денежная масса в стране сократилась на 10%...или примерно на 3 трлн.рублей....
Куда ушли эти деньги?..
Они ушли на кредитование банков...
А куда банки дели их?
Они купили БАКСЫ!
Фактически основные денежные потоки за последние полгода свелись к очень простой цепочке:
ЦБ-Ком.банки-ММВБ-ЦБ...Пони...точнее деньги бегают по этому кругу...Принося ее участникам 1000% прибыль....
А производство...Все остальное...?
Они не участвуют...

Все это называется красивым лозунгом:СПАСЕНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ! gpn ...
За счет всех нас...
Ay49Mihas
STAS152005
А чему удивляться? Та же тактика была при помещении бабла в "Стабфонд". Где бабло --- и спрашивать как-то неудобно, и так всё всем понятно, ну разве что кроме конкретных фамилий...
STAS152005
Ay49Mihas писал(а):

А чему удивляться? Та же тактика была при помещении бабла в "Стабфонд". Где бабло --- и спрашивать как-то неудобно, и так всё всем понятно, ну разве что кроме конкретных фамилий...


Да не СтабФонд на месте...его даже в баксы конвертировали...По ВНЕбиржевому курсу...Только ситуация до нельзя странная ...в Стране полно проблем...куда деньги вложить...А мы их консервируем...
Kuzmich2
Чапай писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Чапай писал(а):
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....

Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...


Просто кто то отмоет бабки, а промышленность загнется



До сих пор пока нет сообщений о начале работы по "КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ" среди вазовских дилеров. Где-то все документы "застряли"...
Rainbuzzz
Вот что пишет InfraNews:
"Решения о расширении сети на ДВ ни один автопроизводитель пока не принял. По словам одного из федеральных чиновников, "если министерства увидят, что по итогам первого полугодия 2009 года дальневосточный рынок не насыщается за счет новых авто российской сборки, может быть принято решение о его насыщении за счет подержанных иномарок". Однако это будут не японские праворульные машины, а те автомобили, которые сейчас продаются новыми в европейской части России. Для их перевозки на Дальний Восток также может быть установлен спецтариф. В то же время остается открытым вопрос о возможном субсидировании поставок в регион запчастей. "
Может отсюда ноги у повышения пошлин растут? И АВТОВАЗ москвичам так... с боку припека...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы