Страница 1 из 1
KGI
Ехал в понедельник с дачи. Все время лил дождь. Шоссе было забито , второй ряд ехал по обочине. Машина справа от меня на обочине со всего маху плюхается в глубокую лужу, в которой оказалось много песка. У меня вся левая сторона и лобовуха в песке. Через час, два встречных автобуса один за другим окатывают машину с ног до головы.

Последствия.
Длинная ссадина на лобовом походу движения дворника. Шесть сколов, три размером булавочную головку, три других размером с укол.
Вчера закрасил, сегодня залачил.

Так вот когда я красил, я долго и пристально рассматривал лакокрасочное покрытие, его структуру. Такое впечатление что металлик это взвесь мелких частиц металла застывшая в стеклоподобном лаке. Это конечно придает покрытию специфический блеск и дорогой вид. Но способствует ли это прочности покрытия ??? Думаю что наоборот делает его более хрупким, чем покрытие из однородной эмали. Отсюда вопрос, а так ли нужно заводу красить поголовно все машины в металлик?? Ведь и дешевле будет если красить простой эмалью, и прочнее, и закрашивать сколы гораздо проще.
Кир-кук
Дешевле будет наносить один грунт Smile

KGI, проблема в том,
что лакируют тазики самым дешёвым и самым дерьмовым в мире лаком.
Только из-за этого на машину с пробегом 100ткм без слёз не взглянешь supercool
KGI
Цитата:


проблема в том,
что лакируют тазики самым дешёвым и самым дерьмовым в мире лаком.



Ну тогда:
1) если лак дешевый то зачем к нему дорогая краска - пусть будет простая эмаль.
2) если лак дерьмовый ,то думаю что частицы металла взвешенные в нем делают его еще дерьмовее в плане прочности.
Кир-кук
KGI писал(а):

1) если лак дешевый то зачем к нему дорогая краска - пусть будет простая эмаль.


База примерно того же качества, что и лак supercool
KGI писал(а):

2) если лак дерьмовый ,то думаю что частицы металла взвешенные в нем делают его еще дерьмовее в плане прочности.


"Частицы металла", так называемая пыль Smile , делают лак просто красивее.

Вобще-то там целая наука по металлику - подбор базы и лака к нему.
Имха - ВАЗ всего пару-тройку раз бесподобно попадал в тему.
Это металликовые цвета - аккорд, дефиле, капри, млечный путь, юпитер.

К качеству самого лака это не имеет никакого отношения supercool
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Имха - ВАЗ всего пару-тройку раз бесподобно попадал в тему.



рапсодия рулит
Лежандр
По десятилетнему опыту круглогодичной эксплуатации машины, окрашенной металликом - он гораздо более стоек, чем простая эмаль. На моей только по сколам ржавые точки, ну еще пара мест чуть пошла. А классика, окрашенная простой эмалью, начинает цвести после первой же зимы (сам видел на служебной, купленной осенью прошлого года, ржавые места и сыпь на бампере). Окрашенная простой эмалью Волга - ровесница моей -уже года три назад сгнила в хлам, меняли всё - пороги, двери, крылья и т. д. (ну тут еще теплый гараж дал себя знать), даже на крыше ржввчина вылезала.ИМХО только металлик.

з.ы. Предыдущая 2104, простой эмалью крашеная, уже к 8 годам была гнилая вся, при ремонте меняли все двери, все крылья, пороги, полы, капот,рамку лобового и еще что-то.Хотя я и пытался бороться со ржавчиной, подкрашивал, мовилем мазал и т. п.
KGI
Лежандр, а ты уверен что дело было в неметаллике. В тех случаях, которые ты описал. Как там у классики и волги с грунтовкой катафорезной, с оцинковкой как? ИМХО от ржавчины и цветения защищает как раз она, а вовсе не краска.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

рапсодия рулит


Вот как раз таки это можно было красить эмалью Good

Слава, я перечислил цвета, которые имеют эффект "хамелиона".
Ни твоя рапсодия, ни мой кварц - такого не имеют supercool

Кстати, твою поднадоевшую рапсодию сменил именно капри Smile
youth
Кир-кук
А что значит эффект "хамилиона"? Если я правильно понимаю, то ты "мираж" забыл. Потому что многие считают, что у меня тачка серебристый металлик(да и самому так иногда кажется), а вообще-то она "желто-зеленая" supercool

ЗЫ Капри клевый цвет! gpn
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Слава, я перечислил цвета, которые имеют эффект "хамелиона".

Ни твоя рапсодия, ни мой кварц - такого не имеют



Да не, моя на солнце ярко-синяя (в техпаспорте написано было серебристо-ярко-синий), а в тени фиолетовая. Так что цвет тоже играет.

Кир-кук писал(а):

Кстати, твою поднадоевшую рапсодию сменил именно капри



Чет он темный какой-то. Моя на солнце так и играет. Smile .
Вот у Калины мне "слива" понравился Smile
Darkon
Кир-кук писал(а):

Слава, я перечислил цвета, которые имеют эффект "хамелиона".


да, была у меня капри 12ка , на солнце зеленью отдает, в тени синивой. Красива. gpn
J_rockiN
youth писал(а):

Капри клевый цвет!


gpn Мне тоже нравится. supercool
Лежандр
KGI писал(а):

Лежандр, а ты уверен что дело было в неметаллике. В тех случаях, которые ты описал. Как там у классики и волги с грунтовкой катафорезной, с оцинковкой как? ИМХО от ржавчины и цветения защищает как раз она, а вовсе не краска.



Не уверен, но где-то читал, что на заводе разная технология окраски под простую эмаль и металлик. Классику красят простой эмалью по технологиям полувековой давности, и про "оцинковку и катафорезную грунтовку" там никак. Под металлик катафорезная грунтовка вроде полагается, а оцинковка якобы идет только по десятому и последующим семействам, да и то частичная. Хотя могу и ошибаться, но сужу по фактическому состоянию машин, которое ИМХО есть решающий фактор. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы