Страница 1 из 1
вася-инжектор
Всем привет. Похожие темы есть, немного не то что у меня.
Вот в чём дело: на холостом ходу машину "колбасит" (плохой холостой ход, кажется что вот-вот должна заглохнуть, но не глохнет). Днем с выключенными фарами и печкой на 1 вроде всё нормально. В сумерки с фарами и с печкой "колбасит", даже ездить боюсь, как бы не заглохла. Вот. Машина- 21093 инжектор. 2004 год. Менял: РХХ, регул.давления топлива, ДТОЖ, фильтр топлива, чистил сетку топливного насоса, чистил ДУ, чистил систему вентиляции картера. Результата нет. на диагностике всё нормально, хотя за 5 минут до неё машину "колбасило". Давление в топливной рампе - 2.4 атм на работающем двигателе. Напряжение на аккумуляторе(машина работает) -13.6в. Протягивал все "массы". Хочу купить комфорт Х15, может он что покажет в момент "колбасни". Для нормальной езды я приоткрыл дросс.заслонку, а то в морозы ниже -20 я реально глох.
Кто что знает посоветуйте, буду очень благодарен.
GSVNN
вася-инжектор писал(а):

Днем с выключенными фарами и печкой на 1 вроде всё нормально. В сумерки с фарами и с печкой "колбасит", даже ездить боюсь, как бы не заглохла.



Цепи питания с генератора и сам генератор проверить (выпрямительный мост) на предмет замыкания или пробоя диодов либо обмоток. Если есть запасной можно проверить заменой.
Шперлинг Павел
У меня такое же было, на пятнашке 2005 года. После замены генератора, все стало гуд (генератор пришлось менять когда подшипник заклинило). Но скорее всего достаточно будет заменить таблетку на гене.
za_k_on
Может на ДМРВ контакт плохой? мне замена помогла, но у меня тупо обороты хх гуляли независимо ни от чего. Отруби его, включи свет, музыку, обогрев и ещё чего-нибудь. если ничего не изменится, значит, гена в порядке.
вася-инжектор
Может и генератор, я до него пока не добрался. Но бывает так: приезжаю в гараж или просто паркуюсь машину начинает "колбасить", я тогда спецеально включаю всё что можно и становиться всё нормально. Двигатель сам глох только в мороз ниже -20, после чего мне надоело держать на светофоре педаль газа я и приоткрыл немного дрос.заслонку. Больше похоже на непостоянную неисправность. Пробовал ездить с вольтметром (мерил с прикуривателя), но вроде напряжение нормально, хотя, может и нет. Хочу купить Комфорт Х15 и в момент неисправности посмотреть на характеристики двигателя.
А так спасибо, будет время сниму генератор и переберу его, еще и подшипники заменю( если меняются, не читал пока про него), а то он на морозе начал подпевать.
Fomyshka
Может ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)? У меня обороты скакали туда-сюда, поменял его и все прошло.
вася-инжектор
Попробую проверить ДПДЗ. Я его менял 1.5 года назад. Тогда на холостом ходу было 1500 оборотов, а немного приоткроешь заслонку все проходило. В датчике был обрыв, что выяснил омметром.
У меня только цифровой мультиметр, а то бы я уже давно проверил датчик. Теперь точно проверю, найду прибор у кого-нибудь.
вася-инжектор
Проверил ДПДЗ. Проверял дома прибором, подавал на датчик его любимые 5 вольт и смотрел вольтметром результат на выходе датчика. Датчик полностью исправен. Попробую с генератором позаниматься.
Євґеній
Посмотри трубку, которая идёт к вакуумному усилителю тормозов, она у меня прогорела и точно так же колбасило двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы