Страница 1 из 1
J_rockiN
Привет.
Впервые по крайней мере за два года глюканула сигналка, точнее сам колокол.
Загнал машину на мойку, на охрану не ставил. Начал поливать водой. Вдруг сига начала орать! Я сначала подумал, что не моя, т.к. световая сигнализация не мигает. Прислушался - моя. Беру ключи, ставлю-снимаю с охраны, все равно орет. Еще раз - орет. При этом пик-пик нету. В срочном порядке открываю капот и перерезаю провода. Замолчала. Переключатель всегда был на красной метке. Ключа для него с собой не было.
Т.к. находился на мойке, стал все осматривать. Везде сухо, придраться не к чему! Вариант попадания воды исключен.
Что это могло быть, друзья?
БонПари
Меняй сигу. Сдохла видимо уже. Smile
VN
Ничего удивительного, просто Вы залили сирену.
Поскольку провода отрезаны, то изолируйте их и проверьте работу сигнализации.
Постановку/снятие, работу световых сигналов, срабатывание в охране от дверей по световым сигналам, работу ЦЗ.
Если все нормуль меняйте сирену.
Удачи.
J_rockiN
VN
Написал же, что воды нигде нет. Сирена снаружи и внутри сухая.
Управляющий провод с блока на сирену под постоянным напряжением. Похоже, действительно косяк блока.
Все остальное работает нормально.
VN
Сколько проводов подходит к сирене??????
Если Вы пишите про переключатель и он всегда был на красной метке, это означает, что у Вас автономная сирена. Как минимум она имеет питание и управление. В Вашем случае управление по плюсу.
Подключить такую сирену можно двумя способами. Масса само собой. А вот управляющий и питающий провод можно можно объединить, в этом случае ключик включать нельзя.
Другой способ подключить питание и управление от сигнализации.
В первом случае если сгорит выходной транзистор в сигнализации с полной металлизацией или сгорит предварительный каскад и управление включит выходной транзистор.
За 13 лет не встречал сигнализацию с сгоревшим предварительным каскадом. Когда сгорает выходной каскад обычно выбивает транзистор и сирена попросту молчит, вот это встречал регулярно, а что бы была металлизация р-п перехода не помню.
Главное как это связать с мойкой.

А теперь второй способ. поскольку сирена имеет 4 провода , то смею предположить что подключена масса, подключено питание (возможно это постоянный плюс от блока который Вы приняли за управляющий сигнал) и остаются два провода управления минусовой и плюсовой. Один из проводов как раз не используется.
У меня было несколько случаев когда прям с мойки приезжала авто на сервис с орущей сиреной, ток вот вода попадала на жгут и вызывала постоянное срабатывание сирены поскольку проводила на кузов. Была беда и с плюсовым управлением.

Если ни один из вариантов не подходит, то либо ремонт либо замена сигнализации.

А поскольку все сухо то про мойку можно было и не писать.
J_rockiN
VN писал(а):

А теперь второй способ. поскольку сирена имеет 4 провода , то смею предположить что подключена масса, подключено питание (возможно это постоянный плюс от блока который Вы приняли за управляющий сигнал) и остаются два провода управления минусовой и плюсовой. Один из проводов как раз не используется.


У сирены 4 провода, один (управление по минусу) не используется. От блока идут три провода: постоянный плюс (красный), минус (черный) и управляющий (плюс, синий по-моему). Я проверял напругу тестером: на управляющем есть напряжение несмотря на то, что машина не на охране, т.е. ничего не мигает, все заводится и едет.
Потом я проверял сам колокол: красный и черный провода (+ и -) кидал на аккум. В момент контакта был единичный "кряк". Потом кинул управляющий провод (белый или синий, не помню) на плюс АКБ, сирена заорала.

VN писал(а):

Главное как это связать с мойкой.


Может просто совпадение?... Реально сухо везде, даже блок щупал, не было на нем воды.
VN
Управляющий по плюсу это должен быть белый.
Синий это по массе. После того как у меня был случай с мойки, я не использованный синий подключаю к красному. Все схемы с сиренами есть у меня на сайте. Если на белом проводе плюс то возможно от сигналки.
Советую найти блок сигнализации (именно) отрезать управляющий сиреной не далеко от разъема и проверить тестером.
J_rockiN
Да, на сирену приходит белый провод, посмотрел.

VN писал(а):

Советую найти блок сигнализации (именно) отрезать управляющий сиреной не далеко от разъема и проверить тестером.


Проверить, есть ли на белом проводе напруга? Или что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы