Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться:
У меня постоянно горит лампа недостаточности уровня жидкости в омывающем бачке. Два раза менял датчик, чистил от налета, менял воду на незамерзайку и наоборот. Горит и все тут.
Я уже стал забивать как стала постоянно гореть лампа недостаточности масла в картере двига. Такое и раньше было изредка, да вот только две постоянные проблемы напрягать стали. По щупу (согласно руководства пользователя) проверил уровень масла--нормуль. Давление масла-норма. Горит уже неделю, млин. Езжу пока с двумя горящими лампами. (Собрался менять датчик уровня масла).
Уже привыкать стал, как сегодня--стала гореть лампа "проверить габариты, тормозные сигналы. (Это такой кружок с крестиком в правом верхнем углу панельки). Скинул "-" с аккуумулятора. Подождал минутку-накинул заново. Завелся-поехал--эта лампа не горит. Думаю, зашибись!!! С двумя горящими лампами это вам не с тремя!!! Обрадовался так!!! Приехал. Через 20 минут снова в путь . Завелся--елки-палки--опять моя третья лампа горит. (А, надо, сказать, фары все проверил--нормуль).
Вопрос к вам гуру, профи и просто любители--какие мои самостоятельные шаги могут быть без поездок на автосервис. Я в электронике слабак, как в принципе и в машине. Пока опыта не наработал. Но хочется самому как-то развиваться в этом направлении.
Куда залезть? Что проверить?
Буду благодарен за толковый совет, особенно, если кто-то уже устарнил сам эти казусы.
P.S. Взял руководство и вот что повнимательнее вычитал про лампу контроля уровня масла в картере двигателя. У меня после прочтения сложилось такое мнение, что это самая бесполезная лампа. Т.к. все-равно истина--уровень по щупу. А также есть особенность:
Контроль уровня масла осуществляется, согласно, руководства, с 10-минутной задержкой. Т.е. только спустя 10 минут я увижу текущее состояние. Но не это главное. Во время остановки двига, компьютер запоминает последнее состояние уровня масла перед остановкой двига. Если вынуть ключ, то все обнуляется и в случае нового завода двига в течение 10 минут может выдаваться кривое состояние уровня масла.
Вот что я попробовал. Завел двиг на 30 сек. --лампа замигала. Остановил двиг, но ключ не вынимал, чтобы комп продолжал анализировать состояние уровня масла. Подождал 11 минут с запасом. завелся--снова горит лампа. Что я делаю не так?
Вариант 1. Следует подождать с воткнутым ключом больше, т.к. масло должно "улечься" в картере, плюс задержка 10 минут. Но я же всего заводился на 30 сек. Или этого достаточно, чтобы на холодный двиг масло расплескалось пузырями и ошлепками по всей полости?
Вариант 2. После остановки двига я не включал зажигание, т.е. ключ был просто воткнут. Подозреваю теперь, что в этом случае комп не читал вообще инфу, и нужно было включить зажигание.
И вот еще что, у меня активизирован иммобилайзер. Через 10 минут нужно вынуть по-любому ключ из замка и считать код с чипа. Т.е. память уровня масла обнуляется?
Понимаю, что скорее всего чепухой парюсь и такую проблему так не решить, но не зря же написано в руководстве жирным шрифтом примечание про 10 минутную задержку
Попробовал разомкнуть контакт с датчиком уровня масла (сбросить), но честно говоря не смог обнаружить датчик. Место понял, где искать, но на ощупь побоялся всякие провода шерудить. Датчик же не видно, наверное, если смотреть сверху.