Страница 1 из 2
Ken13
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться:

У меня постоянно горит лампа недостаточности уровня жидкости в омывающем бачке. Два раза менял датчик, чистил от налета, менял воду на незамерзайку и наоборот. Горит и все тут.

Я уже стал забивать как стала постоянно гореть лампа недостаточности масла в картере двига. Такое и раньше было изредка, да вот только две постоянные проблемы напрягать стали. По щупу (согласно руководства пользователя) проверил уровень масла--нормуль. Давление масла-норма. Горит уже неделю, млин. Езжу пока с двумя горящими лампами. (Собрался менять датчик уровня масла).

Уже привыкать стал, как сегодня--стала гореть лампа "проверить габариты, тормозные сигналы. (Это такой кружок с крестиком в правом верхнем углу панельки). Скинул "-" с аккуумулятора. Подождал минутку-накинул заново. Завелся-поехал--эта лампа не горит. Думаю, зашибись!!! С двумя горящими лампами это вам не с тремя!!! Обрадовался так!!! Приехал. Через 20 минут снова в путь . Завелся--елки-палки--опять моя третья лампа горит. (А, надо, сказать, фары все проверил--нормуль).

Вопрос к вам гуру, профи и просто любители--какие мои самостоятельные шаги могут быть без поездок на автосервис. Я в электронике слабак, как в принципе и в машине. Пока опыта не наработал. Но хочется самому как-то развиваться в этом направлении.

Куда залезть? Что проверить?

Буду благодарен за толковый совет, особенно, если кто-то уже устарнил сам эти казусы.

P.S. Взял руководство и вот что повнимательнее вычитал про лампу контроля уровня масла в картере двигателя. У меня после прочтения сложилось такое мнение, что это самая бесполезная лампа. Т.к. все-равно истина--уровень по щупу. А также есть особенность: Контроль уровня масла осуществляется, согласно, руководства, с 10-минутной задержкой. Т.е. только спустя 10 минут я увижу текущее состояние. Но не это главное. Во время остановки двига, компьютер запоминает последнее состояние уровня масла перед остановкой двига. Если вынуть ключ, то все обнуляется и в случае нового завода двига в течение 10 минут может выдаваться кривое состояние уровня масла.
Вот что я попробовал. Завел двиг на 30 сек. --лампа замигала. Остановил двиг, но ключ не вынимал, чтобы комп продолжал анализировать состояние уровня масла. Подождал 11 минут с запасом. завелся--снова горит лампа. Что я делаю не так?

Вариант 1. Следует подождать с воткнутым ключом больше, т.к. масло должно "улечься" в картере, плюс задержка 10 минут. Но я же всего заводился на 30 сек. Или этого достаточно, чтобы на холодный двиг масло расплескалось пузырями и ошлепками по всей полости?

Вариант 2. После остановки двига я не включал зажигание, т.е. ключ был просто воткнут. Подозреваю теперь, что в этом случае комп не читал вообще инфу, и нужно было включить зажигание.

И вот еще что, у меня активизирован иммобилайзер. Через 10 минут нужно вынуть по-любому ключ из замка и считать код с чипа. Т.е. память уровня масла обнуляется?

Понимаю, что скорее всего чепухой парюсь и такую проблему так не решить, но не зря же написано в руководстве жирным шрифтом примечание про 10 минутную задержку

Попробовал разомкнуть контакт с датчиком уровня масла (сбросить), но честно говоря не смог обнаружить датчик. Место понял, где искать, но на ощупь побоялся всякие провода шерудить. Датчик же не видно, наверное, если смотреть сверху.
GVG
1. Заполните профиль. (ну хотябы как у меня)
2. Почитайте мурзилку и наш FAQ

Датчик уровня масла прийдется заменить, притом не факт что новый будет рабочий

Цитирую мурзилку

Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем провод от датчика.

Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления датчика.

Слегка покачивая, выводим датчик из гнезда в блоке цилиндров, стараясь не повредить поплавок.


По поводу уровня омывайки.
Выкрутите его из бачка и проверте на сухую. Если работает, то причина в моторчике омывателя у него очень сильный магнит и геркон в датчике на него реагирует, мне пришлось феном нагреть датчик и отогнуть его в сторону от моторчика, иначе некакие танцы с бубном не помогали.
Можно пробовать менять датчики пока не попадется нормально работающий.
БСК опрашивает датчики во время включения зажигания.

Последний раз редактировалось: GVG (26 Октября 2007 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Ken13
GVG, спасибо!!!

А сколько может стоить такой датчик (масло+омыватель)?
GVG
Ken13 писал(а):

А сколько может стоить такой датчик (масло+омыватель)?


Масляного у меня уже с завода нет (на 1.6 не ставят), омывайки я заводской переделал (проскакивало что можно еще бублик на датчике перевернуть), но по моемому окола 100 руб +- километр.
Ken13
А как вы думаете, без подъмника или смотровой канавы лежа на фуфайке до датчика дотянусь? Или лучше даже не лезть?
Машину не задирал ни зад, ни перед
GVG
Очень неудобно будет (не смотря на любую комплекцию), по крайней мере поддомкратить надо. Только с этим ОЧЕНЬ ОККУРАТНО. не дай бог упадет, стаховку под кузов подкладывать обязательно. В общем ТБ надо соблюдать.
Ken13
Буду искать яму. ИМХО, зачастую губит авось. Не полезу под домкрат.

Спасибо! Теперь я оптимистично настроен, т.к. своими силами могу попробовать решить хотя бы эти проблемы.

Кстати, а катализатор я сам смог бы снять и посмотреть? С учетом того, что я недавно стал владельцев авто и опыта в ремонте "ноль"
GVG
Ken13 писал(а):

Кстати, а катализатор я сам смог бы снять и посмотреть? С учетом того, что я недавно стал владельцев авто и опыта в ремонте "ноль"


Можно почти все :cool: , но для начала надо немного почитать, например мурзилку в бумажном или электронном виде Что такое МУРЗИЛКА? Как выглядит и где взять ее электронную версию? Потом почитать FAQ раздела (FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта, а там и сам черт не страшен Wink
Ken13
Купил датчик уровня омывающей жидкости и датчик уровня масла. Поменяли, та жа фишка-горят огоньки. Отключил контакт от датчиков, а на БСК все равно эти лампы горят!!!! Значит проблема в БСК или в проводке. Приехал в магазин. Попросил примерить новый БСК. Подключил--опять горят эти чертовы лампочки. Значит все-таки провода где-то замыкает?

Совершенно нет технического образования. Взял схему, по логике определил что от датчика уровня масла идет черно-белый провод на рисунке. Нашел, в какое гнездо такой же подходит в "штекер" к БСК. Гнездо ?12, кажется. Вот и все. А дальше ума не приложу, что попытаться можно самому сделать. поможете советом?

Спасибо!
DIVERsant
Ken13

дык было сказано что дело не в датчике уровня омывайки, а в моторе (насосе) так что менять его бесполезно. сам скоро буду греть феном, посмотрю что выйдет
GVG
DIVERsant Вы путаете.
Ken13 писал(а):

Отключил контакт от датчиков, а на БСК все равно эти лампы горят!!!!


Кстати зажигание перевключалось?
Ken13
GVG писал(а):

DIVERsant Вы путаете.

Ken13 писал(а):

Отключил контакт от датчиков, а на БСК все равно эти лампы горят!!!!


Кстати зажигание перевключалось?



Уже не помню Very Happy Кажется нет.

Но когда я подставлял новый БСК--точно зажигание выключал

Последний раз редактировалось: Ken13 (29 Октября 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз
Ken13
DIVERsant писал(а):

Ken13

дык было сказано что дело не в датчике уровня омывайки, а в моторе (насосе) так что менять его бесполезно. сам скоро буду греть феном, посмотрю что выйдет



Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что значит греть феном? Вот принес я датчик уровня омывайки домой, вымыл, высушил, включил фен. Дольше какие действия? Что именно греть и гнуть?

Спасибо!

P.S. У меня та же байда с датчиком уровня масла
GVG
Ken13 писал(а):

Что именно греть и гнуть?


Во первых надо посмотреть в какую сторону гнуть, разьем сверху ориентирован, и гнуть его надо в ту сторону от моторчика чтобы и разьем потом можно было надеть/снять удобно.
сам процес "гнутия". Промышленный фен закрепить так что бы не держать руками, берем датчик за два конца и делаем преднатяг. Начинаем потихоньку нагревать феном по середине, без фанатизма, а то верхний слой пластика кипеть начинает, пластик разогреваясь становится мягче и гнется. Отогнув на нужный угол датчик остужаем.
Ken13
Но Вам это не по может, если БСК пиликает с отключенным разьемом от датчика.
Ken13
Спасибо!

Придется искать электрика. Или забить на эти лампочки.
leks
[quote="GVG"]
Ken13 писал(а):


Ken13
Но Вам это не по может, если БСК пиликает с отключенным разьемом от датчика.



У меня аналогичная проблема с лампой омывайки, так же с отключенным разьемом продолжает гореть. Гнутье феном естественно не поможет. А что может помочь? Где рыть? Может у кого была такая проблема, откликнитесь!
Ken13
[quote="leks"]
GVG писал(а):

Ken13 писал(а):


Ken13
Но Вам это не по может, если БСК пиликает с отключенным разьемом от датчика.



У меня аналогичная проблема с лампой омывайки, так же с отключенным разьемом продолжает гореть. Гнутье феном естественно не поможет. А что может помочь? Где рыть? Может у кого была такая проблема, откликнитесь!



Ну, вот знающие люди советуют проверить для начала исправность БСК, а если нет--тут уж электрику надо смотреть. Может обрыв где. Насколько я понимаю, дело это недешевое, если на сервис показывать ехать
leks
Ну чтож! Поедем к "Кулибиным". А может отключить ее чтобы в глаза не бросалась. Пользы от нее ни какой! Открыл капот, посмотрел уровень, если надо долил.
Y103
может дело в плохой "земле" в разъеме на БСК?
Ken13
Y103 писал(а):

может дело в плохой "земле" в разъеме на БСК?



Очень может быть. Так как нет-нет. А раз в неделю заведется без лампы. хотя излом провода тоже может быть
Ken13
leks писал(а):

Ну чтож! Поедем к "Кулибиным". А может отключить ее чтобы в глаза не бросалась. Пользы от нее ни какой! Открыл капот, посмотрел уровень, если надо долил.



Если вы к Кулибыным поедите, может черканете потом кратенько здесь в чем причина была, если не забудете?
leks
Y103 писал(а):

может дело в плохой "земле" в разъеме на БСК?



А вот это завтра проверю, вполне может быть!
Y103
просто из личного опыта, чудес не бывает. И все становится ясным, когда добираешься к разъемам под БСК, часы, магнитолы, ...
leks
Что чудес не бывает, согласен на все 100! Просто я взял машину недавно и сколько еще сюрпризов она мне готовит представить трудно! Буду добираться до разьемов.
Спасибо.
stas_pol
Ken13 писал(а):


Уже привыкать стал, как сегодня--стала гореть лампа "проверить габариты, тормозные сигналы.


У меня таже история, вроде уже всречал на форуме. Я так понял проблемма в контактах на клемах или патронах габаритов или стоп сигналов ? (причем стопы и габариты горят)
Я прав ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы