kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
А что в ГТЦ можно наколдовать? Давайте подумаем.
- увеличить/уменьшить жёсткость пружин;
- изменить длину пружин;
- изменить жёсткость/диаметр/толщину колец;
- рассверлить какиенибудь отверстия;
...
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
economist6 писал(а):Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ
Ну под увеличенный диаметр и поршня надо будет другие, а это уже серьезная переделка.
"ход рабочей поверхности" - имеется ввиду ход поршня? так поидее его увеличивать надо.
Вот, поидее, увеличение диаметра выходных отверстий может повлиять. В ГТЦ они кажется меньше, чем диаметр трубочек.
Колечки поршней пожёще, потолще, пощире если сделать?
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Он ему промыл ГТЦ, поменял изношенные резинки и грамотно прокачал тормоза, с отверткой в колдуне и мозги напудрил, естественно и больше ничего!
И есть ещё небольшая вероятность того, что при предыдущем ремонте ГТЦ был собран неправильно. Увеличить диаметр ГТЦ - это из области фантастики, т.к. высокоточное оборудование не на каждом заводе найдешь (начинку тоже надо переделать), да и где резинки под другой диаметр найти? Для эффективного торможения на шток ГТЦ надо действовать с усилием 40-70 кг, основную часть которого дает вакуумник, которого не меняли, и пружины тут ни причем, они для возврата в исходное состояние.
Мог и шланг к вакуумнику глючить, например был пережат или засорен!
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
У меня с тормозами такая фигня происходит. Если машина гружееная то тормозит как вкопаная при малейшем нажатий, вот думаю колдуна на сервисе отрегулировать
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Он ещё говорил что на станке токарном что то точил, снимал жабо, ну наверно что то делал с вакумом!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Vlad B писал(а):Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.
А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kraf писал(а):А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?
Там шайба 1-2мм, чему там подыматься.
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
kraf писал(а):Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)
Я менял недавно вакуумник, стоял штатный и новый покупал точно такой же. Так вот до выхода из строя, со старым вакуумником педалька тормоза была намноого мягче, тормоза гораздо лучше были и усилие на педали меньше. А после замены непривычно было, приходилось жать сильнее чтобы тормозить. сейчас вроде привык уже, но все равно со старым вакуумником тормоза намного мягче и чуствительнее. Хотя утечки воздуха нет нигде, да и выступание штока одинаковое а разница налицо
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
rest писал(а):Я менял недавно вакуумник
А чё менял то? Может в старом сальник надо было смазать/заменить?
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
При каждом торможении стала загораться соответствующая лампа на панели приборов.
Глянул, в тормозном бачке уровень ТЖ возле минимума.
Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Видать где-то сочится ТЖ.
Вопрос.
Где искать протечку? Между вакуумником и ГТЦ или под бачком?
Что там менять, резинки-прокладки или ГТЦ в сборе?
Какой марки ГТЦ брать, точнее производителя?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Искать там где течет. вероятность того что между бачком и ГТЦ маловероятна. видимо между вакумником и ГТЦ.
Потраться один раз, купи АТЕ и забудь про это.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
kraf писал(а):Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)
С почти 100% вероятностью: уменьшил зазор (или исключил его совсем) между толкателем ВУТа и поршнем толкателя ГТЦ, предварительно замерив его на конкретном автомобиле. В ВУТе 2110 он (зазор) есть. Что получил? Меньший свободный ход педали.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
german
Разобрать пол машины чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь, потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения. и потом снова всё это разбирать и менять?
Дохтор! А Вы затейник!
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Глебаня"]
Разобрать пол машины
Не понял про "пол машины"? Открутить ГТЦ от ВУТа надо кузов менять что ли?
чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь,
А где в рассказе про течь?
потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения.
Если он 2003 года, то не имеет права работать?
и потом снова всё это разбирать и менять?
При установке нового ГТЦ или ВУТа, то да, вновь регулировать. Но вопрос-то был не об этом.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
german писал(а):А где в рассказе про течь?
Hetfield писал(а):Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Может темку то почитаем то всю? А?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Глебаня писал(а):german писал(а):А где в рассказе про течь?
Hetfield писал(а):Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Может темку то почитаем то всю? А?
Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Регулируют выступание штока вакуумного усилителя.
По мурзилке должно быть 1,23-1,25 мм, а как там сделали - не знаю.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Кир-кук писал(а):Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile
А нефиг на меня выделенным текстом голос повышать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы