Страница 131 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Kuba
Alternat1ve писал(а):

, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких


есть повод разобрать генератор и проверить надежность пайки диодного моста к обмоткам.
NAUexx
Kuba писал(а):


Alternat1ve писал(а):
, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких

есть повод разобрать генератор и проверить надежность пайки диодного моста к обмоткам.


К ранее озвученным причинам сего косяка (гуляние якоря и хреновые пайки) добавлю другую... и, на мой взгляд, таки более вероятную... Щас будете уссываться... - именно хреновый РН! Smile
Время реакции у него "хромает". Оно хорошее... но оно - хромает. Особенно, если в ключе биполярник стоит. supercool
На больших оборотах гена вырабатывает избыточную напругу, чем напрочь "затыкает" ключевой транзюк... А вот полностью открыться для нового цикла биполярник не успевает, как к нему на вход приходит новая "порция" запирающего напряжения и он снова закрывается. В результате "средневзвешенная" напруга падает.
nikolja 1201
angtar писал(а):

от стабилизатора напряжения не зависит от слова совсем...


Стабилизатор выдает постоянное стабильное +5 вольт (при бортовом от 10 до 17) для питания процессора. На время впрыска это естественно никак не влияет.
angtar писал(а):

регулируется параметром "Динамическая производительность форсунки"


При чем здесь регулировка.
Время впрыска напрямую зависит от показаний ДК, которые так же постоянно меняются.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

NAUexx писал(а):

хреновый РН!


Это видно с самой картинки РН. Drinks or Beer
Пока новый он еще как-то держит 14 в. По мере старения все усугубляется.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Пока новый он еще как-то держит 14 в. По мере старения все усугубляется.


Насколько получился при сборке,такое и держит до самой своей смерти. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

Насколько получился при сборке,такое и держит до самой своей смерти.


Я сужу по своему случаю. У меня было именно так.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Время впрыска напрямую зависит от показаний ДК, которые так же постоянно меняются.


Не только от показаний ДК.
angtar прав, время впрыска, как и время накопления в СЗ, меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети (зачем? т808 уже объяснял) и внутренний стабилизатор в ЭБУ тут совершенно не при делах.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

время впрыска, как и время накопления в СЗ, меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети


Да. Но обычным сканером ни одно, ни другое практически не заметно. Разница от 14в. должна быль очень существенная, что бы сканер это увидел. За время впрыска вообще молчу.
NAUexx
Ну почему? Вон даже страдалец задался вопросом, какого лешего при более высоком бортовом время впрыска меньше, чем при более низком бортовом напряжении. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ну почему?


Спорить не буду, но я лично этого не замечал. Специально экспериментов не проводил.
NAUexx
Дык и не надо спорить! У тебя ж редактор прошивок есть.
Открой в нём карту "динамическая производительность форсунок" и тебе всё сразу станет ясно. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Открой в нём карту "динамическая производительность форсунок" и тебе всё сразу станет ясно.


За графики я в курсе. Я говорю, что глазом это практически не заметно.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Я говорю, что глазом это практически не заметно.


Да как не заметно то? wwow Разница во времени между 14,4 В и 12,8 В - 0,2 мс (это я в первой же попавшейся прошивке увидел)! Что и узрел страдалец и озадачился вопросом (3,8 и 4,0 мс). Оно конечно, если не озадачиваться нюансами, то и бревна можно в собственном глазу не заметить. Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

то и бревна можно в собственном глазу не заметить.


Особенно если с электрооборудованием все в порядке.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Особенно если с электрооборудованием все в порядке.


Есно! Когда всё в порядке, то этой разницы и не будет вовсе! Drinks or Beer
roadster
Kuba писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Потому нужен автомат.


автомат не выдает 16вольт .и даже 15 не выдает.
и поэтому акб полностью не заряжается.
просто на ручной зарядке ток надо меньше выставлять
и дольше этим током заряжать и все будет тип топ.
ставлю 2-2,5 ампера и заряжаю сутки .в итоге плотность 1,28-1,29.
если на автомате то плотность больше 1,24-1,25 не поднимается.


на Ca-Ca нужно 16 вольт зарядного напряжения, чтобы плотность поднять
Выяснено лично
https://youtu.be/S2sgypENXGg
https://youtu.be/Zmc8HOIK1XE
NAUexx
Кулон - сила! Smile
TRAКTOR
NAUexx
Также как и Вымпел или Бережок или даже самопал.
Pardon
NAUexx
TRAКTOR, уж хоть ты то не умничай! lol1 facepalm
п1627кк
NAUexx писал(а):

Кулон - сила!


TRAКTOR писал(а):

Также как и Вымпел или Бережок или даже самопал.


Кино не смотрел, но, для 100% заряда
roadster писал(а):

на Ca-Ca


необходимо 16,0-16,5 Вольт. И это аксиома.
NAUexx
Парни, вы чо, так и не одуплили в чём прикол? Гражданин ненавязчиво рекламирует продукцию Балсат в разных форумах! В самарскую ветку гляньте, там те же яйца, вид с боку. Wink
TRAКTOR
NAUexx
Ты тут Кулон пропиарил(прикол понял hehe) , а я все остальные. Чтобы не обидно было pst

Последний раз редактировалось: TRAКTOR (24 Октября 2021 00:04), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
NAUexx писал(а):

Парни, вы чо, так и не одуплили в чём прикол?


NAUexx, одуплил, потому и кино не стал смотреть, а 16,0-16,5 Вольт рулит, желательно в ручную.
Djeban2.0
Всех приветствую!

Имею ВАЗ 21124, стоит генератор StartVolt на 120 ампер, в котором был РН старого образца (К1216ЕН1), но смущало напряжение (13,6 без нагрузки, под нагрузкой падало до 12в), поэтому было решено поставить РН нового образца. После установки напряжение поднялось, каеф, но появились пульсации напряжения после подключения нагрузки, ну или просто при езде. То есть, включаем печку, и напряжение чуток проседает, РН пытается его поправить, но в итоге напруга начинает скакать в пределах 0,1-0,4 вольта, при этом мерцает все освещение, ну а далее, через 5-10 секунд, напряжение стабилизируется и освещение естественно перестает мерцать. Подскажите, из за чего такое может быть? Переделывал генератор так, я купил РН 9444.3702 (Производство ВТН), поставил его вместо Орбиты старого образца, переделав диодный мост (откусил доп диоды), ну и накинул один проводок РН на диод и обмотку, а второй на + шпильку, после чего всё прозвонил, что не коротит на корпус, ну и собсна всё. Диодный мост исправен.
Если требуются еще какие-то уточнения, то спрашивайте.

Спасибо всем откликнувшимся!
т808
Djeban2.0
Сюда перенеси и последний пост с ответами из той темы,чтобы понятнее стало.
Djeban2.0
Djeban2.0 писал(а):

Всех приветствую!

Имею ВАЗ 21124, стоит генератор StartVolt на 120 ампер, в котором был РН старого образца (К1216ЕН1), но смущало напряжение (13,6 без нагрузки, под нагрузкой падало до 12в), поэтому было решено поставить РН нового образца. После установки напряжение поднялось, каеф, но появились пульсации напряжения после подключения нагрузки, ну или просто при езде. То есть, включаем печку, и напряжение чуток проседает, РН пытается его поправить, но в итоге напруга начинает скакать в пределах 0,1-0,4 вольта, при этом мерцает все освещение, ну а далее, через 5-10 секунд, напряжение стабилизируется и освещение естественно перестает мерцать. Подскажите, из за чего такое может быть? Переделывал генератор так, я купил РН 9444.3702 (Производство ВТН), поставил его вместо Орбиты старого образца, переделав диодный мост (откусил доп диоды), ну и накинул один проводок РН на диод и обмотку, а второй на + шпильку, после чего всё прозвонил, что не коротит на корпус, ну и собсна всё. Диодный мост исправен.
Если требуются еще какие-то уточнения, то спрашивайте.

Спасибо всем откликнувшимся!



т808 писал(а):

Это в профиль занести лучше.


Занес.
т808 писал(а):

Какая была модель РН ?


К1216ЕН1
т808 писал(а):

Величина напряжения ?


Было без нагрузки 13,6, под нагрузкой падало до 12В.
т808 писал(а):

Это уже с РН 9444.3702 от ВТН ?


Да, уже на новом РН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 131 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы