Страница 1 из 1
bobka_rus
Извините, если путанно, напишу как смогу.
Проблема в следующем:
купил машину ВА21104 1.6 16кл, нормы ЕВРО-3, контроллер bosch m7.9.7
Постоянно загорается лампа CheckEngine. Причина - ругался на клапан адсорбера. Т.к. адсорбера нет в принципе (конструктивно не предусмотрен), то просто поставил живой клапан и пару дней радовался. Потом лампа загорелась снова, теперь ругается на неверный расход воздуха через клапан адсорбера (что логично, т.к. давление = 0). В итоге на диагностике мне сказали, что контроллер перешитый, причем, судя по всему, какой то очень кривой прошивкой...

А теперь сама суть. Думаю перешить контроллер, но т.к. нет ни опыта, ни программатора, то хотелось бы обратится к кому нибудь за помощью.
Уважаемые форумчане, кто может, в Питере, перешить bosch на адекватную прошивку? Заводскую не предлагать Smile, этого можно добиться и заменой контроллера.
Radick16
bobka_rusдействительно путанно..Во-первых,адсорбер,конечно конструктивно предусмотрен в твоеем тазу,евра- 2 скорее всего.Во-вторых,как "просто поставил живой клапан"? В-третьих,Что за диагностика,если не могут внятно сказать,что за прога и какова степень ее кривизны?А теперь более существенно-что есть "адекватная" прошивка на бошике.. и в смысле проще контроллер новый купить,чем его переписать чтоль? wwow И на посошок.Когда перепишут прошку и возможно уже понравится,то внутри будет та же стоковая с минимум изменений в калибрах.
bobka_rus
Таак.
Тазик под евро-3 точно. 2 датчика кислорода, датчик неровной дороги, индивидуальные катушки...
Предыдущий (первый) владелец подтвердил, что адсорбера и не было. Соответственно магистралей для адсорбера от бака тоже нет.

Сейчас зашита неизвестная прошивка, говорят, с такой была куплена из салона. Лампа чек энжин загорелась у первого владельца на второй день езды, он так почти три года с горящей и проездил.

Сейчас пишет ошибку
P0441 "Неверный расход воздуха через клапан продувки"

Что зашито: дроссельная заслонка постоянно приоткрыта на 4%, убрана отсечка на 5.5тыс оборотов, воздуха прогоняет до 20 кг, хотя на заводской вроде должна 5-6 максимум, вроде все из очевидного.

Как поставил живой клапан: взял клапан с адсорбера, стяжкой к кузову и подключил к нему клемму проводки, которая нашлась под пластиковым щитом (тоже удивило).

Я надеюсь, теперь понятнее.
maksson
bobka_rus
Либо хозяин звездит, либо адсорбер стырили еще в салоне)))Судя по всему у тебя действительно е-3 и прошивка скорее всего сток, хотя моглю тупо на хрюнскую какую нибудь сменить, не понял бреда про открытую на 4% заслонку и воздух......так даже по моему у них нету hehe ).Обратись либо к Паулюсу на этом форуме, либо на oktja.ru, узнай кто может нормально прошить в Питере, люди точно есть, щас ники просто не вспомню.Тебе нужно либо залить прошивку в которой отключен адсорбер, либо вообще перешить на евро-2 с отключенными программно адсорбером (либо поставить его) и вторым ДК.Вобщем отпишись либо Паулюсу в личку, либо на окте найди, помогут 100%.
Yaroha
Поставь серийную LADA-1,6L, 16V B105DP09 Е-2, посмотри как все будет, а потом примешь решение.
koldun2006
Какая прошивка, блин???
Сначала автУ на диагнозу, разобраться с дросселем,
клапаном адсорбера и вАщЕ ...
А уж потом прошивать!
bobka_rus - приведи движЁк в порядок! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы