Страница 1 из 2
pklyonov
Есть вот такой запрос.
Насколько понял, в него попадают:
С-класс: мазда 3, фокус, лансер, астра, меган, октавия тур.
Д-класс: мондео, мазда 6 (дороже 500 в среднем), С5, 407.

Теперь вопрос: Разница в комфорте Д-класса и динамике С-класса сильно большая? Грубо говоря, стоит брать мондео так как он наголову комфортнее фокуса или фокус, так как он уходит от мондео в точку?

Пока я думаю, что если С-класс, то мазду, если Д, то мондео. Получается примерно одинаково по цене - 450-500.
alexandro70
что фокус делает?
pklyonov
Это образные выражения... Причем со знаком вопроса.
maxred
мазда конечно хорошо пуляет, однако, угоняема, если на каску не жалко, то её лучше взять.
alexandro70
из предложенного.наверное мондео ......и смотрел бы уж с автоматом..
pklyonov
На каску жалко... Автомат не нужен - меня даже на калине МКП не напрягает.
mikal
pklyonov
Хм.. а такой ярый Калиновод был..
pklyonov писал(а):

Пока я думаю, что если С-класс, то мазду, если Д, то мондео.


Я бы тоже из них выбирал. Если ездишь всё время педаль в пол - Мазда интереснее будет. Если нет, то, имхо, Мрндео лучший выбор.
ПАУЛЬ
Лансер 9 бери. Мондео, М6 за 500 будут ушатаны в мясо. М3 подходит только 2 литра- за 500 найти тоже будет проблематично. Насчет М3 и М6 есть ещё нюанс о котором макс ред писал и иметь их без каски это все равно чио гулять под дождем в надежде не промокнуть.
Лансер норм. за 400-430 возьмешь, ещё за 30 приведешь в порядок. Думаю оптимально.
mikal
ПАУЛЬ писал(а):

Мондео, М6 за 500 будут ушатаны в мясо.


С чего это вдруг? Я вообще плохо представляю как 2-3 летний Мондео можно в мясо ушатать, если только не убивать его целенаправленно, да и то устанешь.
-alex-
ПАУЛЬ и много ты пересмотрел машек и мондюков за поллимона в состоянии хлама?

mikal +1
Роман-НН
mikal писал(а):

Хм.. а такой ярый Калиновод был..


+1 Smile
А по теме - Моня - отличный выбор. Минимум 2.0 только. Разочарование от Мазды наверняка будет иметь место, ибо она все же вовсе не "пуля", а обычный авто класса "С" с плохой шумкой. Пулять в городеособо негде, а вот ездить в тишине и комфорте - дело, которое желательно постоянно...
ПАУЛЬ
Роман-НН писал(а):


Разочарование от Мазды наверняка будет иметь место, ибо она все же вовсе не "пуля", а обычный авто класса "С" с плохой шумкой.



Насчет вовсе не пуля не согласен. Авто на ручке в состоянии реализовать практически любые драйверские амбиции. Рулится на два порядка лучше чем братан ФФ.

Кстати, если нужна "пуля" можно добавить исчо немного (%15) и взять МПС.

Насчет ушатанности погорячился.

Насчет шумки +1. Хотя не видел бюджетных авто в которых она есть.
Victkh
Под твои требования наверняка подходит мондео 2.5Т на ручке, я бы подкопил и взял бы нормальную машину без компромиссов!!
И комфорт, и ехать. Кстати кому там 150 сил с ручкой дают реализоват драйверские амбиции? Брехня, движка мало, хватает только на нормально ехать, гонятся не выйжет.
Мпс не бери - шумная некомфортная повозка.
ПАУЛЬ
Не знаю как в Питере а в МСК машину без компромиссов можно использовать "без компромиссов" с 1-00 до 6-00. Да и дороговато это стало, т.к. у ДПС на МКАДе тоже появились машины "без компромиссов". Я за рулем с 7-00 до 24-00, мне бы и 100 л.с. хватило,все что больше только друзьям и бабам рассказывать. Что тоже прикольно конечно, но к сож. на размер Х не влияет.
pklyonov
mikal писал(а):

pklyonov
Хм.. а такой ярый Калиновод был..

Ну я и сейчас считаю, что до 300 тысяч из новых машин калина рулит. Просто, во-первых, не хочу больше новую, а, во-вторых, денег теперь чуть больше.

Насчет ездить быстро, сейчас по крайней мере, я еду очень быстро. Практически через весь город не более чем за час, на метро час двадцать.
Ну и не парит меня отсутствие шумоизоляции, а ездить быстро хочется.
mikal
ПАУЛЬ писал(а):

Рулится на два порядка лучше чем братан ФФ.


Да ну нафиг. Мазда азартнее и резче, но рулевое на Фокусе натуральнее. Ни о каких 2-х порядках и речи нет.
pklyonov писал(а):

а ездить быстро хочется.


Быстро можно ехать на чём хочешь. Уж если ты на Калине
pklyonov писал(а):

очень быстро


умудряешься, то про остальных и речи нет. Разница между ними по сравнению с разницей с Калиной умозрительна. Но если правда на бровях катаешься Мазда тебе даст больше.
Victkh
Возьми фокус СТ тогда... Или реально мазду 3, если не парит. Просто я не понял, зачем тогда большую машину рассматривать если шумка и т.д. неважно? nea
maxred
mikal писал(а):

но рулевое на Фокусе натуральнее


это в смысле каком? После мазды фокус не рулится.
mikal
maxred писал(а):

это в смысле каком?


На мой взгляд усилие на руле у Мазды немного "синтетическое" что ли.. Х/з как точно описать. Грубо, что на Фокусе, что Монде на скорости просто забываешь, что усилок стоит, а на Мазде всё время было чувство, что едешь именно с ним. Всё точно, быстро, чётко, но немного не натурально. Pardon
maxred писал(а):

После мазды фокус не рулится.


Макс, у меня у сестры Мазда, у друзей Фокус. Поездил и на том и на этом. Разница на уровне эмоций, а не реального прихода.
maxred
mikal писал(а):

Макс, у меня у сестры Мазда, у друзей Фокус. Поездил и на том и на этом. Разница на уровне эмоций, а не реального прихода.


не кури за рулем, не надо.
mikal
maxred писал(а):

не кури за рулем, не надо.


Тронут твоей заботой.
Роман-НН
ПАУЛЬ писал(а):

Рулится на два порядка лучше чем братан ФФ.


Что такое понятие "порядок" знаешь? Smile Не пиши глупостей плиз. Мазда действительно рулится лучше ФФ2, но на такую малость, что речь не идет даже о "разах", а уж тем более о "порядках". Чудес-то не бывает: платформа одна, подвески практически идентичны, моторы - тоже. Про настройки управления уже все сказал mikal.
Есть правда умники, которые прокатившись на ФФ на 15" после пересаживаются в Мазду на 17" и говорят, что "рулится Мазда ГОРАЗДО лучше"! Smile
Ну и теперь самое интересное: где господа собрались "рулить" в предельных режимах??? Машина-то для жизни выбирается, а все ее предельные возможности - так, для того "чтобы было". Повторяю еще раз для автора - Мазда 3 заипет шумом и "табуреточностью". Если это не напрягает, то ВЕЛКАМ, но, имхо, это-то и заепывает при каждодневной езде, где "пулять" как раз не нужно....
pklyonov
Victkh писал(а):

Возьми фокус СТ тогда... Или реально мазду 3, если не парит. Просто я не понял, зачем тогда большую машину рассматривать если шумка и т.д. неважно? nea

Ну большая машина, прямо скажем, больше. Все-таки личного пространства много не бывает. Очень быстрая машина тоже не нужна, я все же не совсем гонщик.
Роман-НН писал(а):

Ну и теперь самое интересное: где господа собрались "рулить" в предельных режимах??? Машина-то для жизни выбирается, а все ее предельные возможности - так, для того "чтобы было". Повторяю еще раз для автора - Мазда 3 заипет шумом и "табуреточностью". Если это не напрягает, то ВЕЛКАМ, но, имхо, это-то и заепывает при каждодневной езде, где "пулять" как раз не нужно....

Ну вот мой путь пролегает на 90% по трассе: ТТК, Звенигородка или Ленинградка, МКАД. Последние несколько месяцев, по крайней мере мой маршрут, практически нигде не стоит (ну или я уже знаю где что объехать). В принципе 120 и калина едет, не напрягаясь, а быстрее особо не погоняешь. Но хочется, чтобы быстрее разгонялась, что ли... Азартнее как-то чтобы было... Чтобы каждодневные два часа в дороге проходили интересней.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ну вот мой путь пролегает на 90% по трассе: ТТК, Звенигородка или Ленинградка, МКАД.


Ну так и что? Такое ощущение, что тебе на рассмотрение предлагают не Мондео и Мазду, а Логан и Мазду ROFL Думаешь тебе динамики Мондео не хватит? Уверен, что хватит, а уж комфорт передвижения по трассе, плавность хода и тишину в салоне ты точно оценишь при таких режимах. Я бы в свое время и сам взял Мондео, но мне нужен был минимум 2.0 АКПП и не голый, потому банально не хватило денег и я взял фулл Фокус Smile с вожделенным "автоматом". А так бы конечно я тоже Моню бы хотел.... Одно слово - авто ВЫШЕ классом.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Чтобы каждодневные два часа в дороге проходили интересней.


"Интереснее" - этого Мазда 3 точно не даст, это же не "Эволюшн" и не Импреза WRX STI Smile А вот шумность и потряхивания заипут 100% Smile Я тебя не уговариваю, выбирать тебе. Я просто по себе сужу, особенно при езде на дальняк, а уж ФФ2 и потише и покомфортнее Мазды 3, но я бы хотел ездить на Мондео. А то что Мазда 3 будет ускоряться на 0,5 секунды быстрее (а может и еще меньше) - такая мелочь, что ставить на этом акцент просто смешно. Кроме того, если Мондео будет с Евро 3 (как у mikal по-моему...), то Мазда вообще слить может Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы