Страница 1 из 3
www3000
Всем доброго дня.У меня вот какая делема,собираюсь поменять своё авто ваз 2114 и пересесть на иномарку.Цена вопроса 300т. Но машина нужна подобная моей тоесть хечбек.Дайте совет что взять.Прошу только не советовать машины 10лет.Хочеться взять чтото 5 или 4 летнее.Заранее спасибо.
Olegan-TLT
www3000выбирать можно из всего гольф-класса, что у нас массово в докризисные времена продавался. это и фокус (первый или второй), это лансер, альмера, меган, мазда3, королла. только по моему целесообразней всего или лансер, или фокус (первый в идеале подобрать можно ха эти деньги). но искать надо..

за короллы по моему ломят неоправданно дорого. как и за мазды 3.

а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3


Ага... это единственные самые удачные машины на всех 5-ти континентах... hehe
Olegan-TLT
SMF так а выбирать-то больше не из чего. дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана


А куда он делся?
Olegan-TLT
SMF ну по местному парку смотрю, меган-хетччей мизер... раз наверно в пять-десятьменьше. и по моему так везед. ну и шибко специфичный он по виду...
www3000
а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...
Rivet
www3000 писал(а):

а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...



Нормально в обслуге...
Тогда уж Элантра Хэч 2004-2005 с пробегом до 80 тыс
Toliasik
+1 за элантру
Дарик
Присоединяюсь, за Эллу хетч.Фокус за 300 будет скорее всего старше и вероятно,несколько подуставшим.А Элантра это недорогая,достаточно беспроблемная машинка,за эти деньги можно найти хороший экземпляр.
Мr. Black Star
Элантра, Рио, Альмера N16. К Элантре +1.
drt1
Элантру не бери ни в коем случае. Больше ста тысяч прогарает коллектор и под замену рейка. У самого была и элантра и акцент. на обоих прогарел. Он стоит один и тот же на всех хендаях.
-alex-
drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe
drt1
-alex- писал(а):

drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe



Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???
drt1
Заваривают лопнувший шов, через неделю он лопается на см выше или ниже......прогарают гасители, звук как от трактора.....обычно их заваривают и надолго хватает....коллектор только выбрасывать.....
Olegan-TLT
мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность
drt1
Элантра это не машина. автор даже не думай покупать. это тот же таз только в 10 раз дороже. Хендай он и есть хендай.
Serge!
drt1 писал(а):

-alex- писал(а):

drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe



Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая...


Однако это не помешало тебе всунуть в нее за год 40 штук на ремонты ROFL
drt1 писал(а):

Здравствуйте. Ровно год назад купил новую 21124. Вложил за год более 40 тысяч на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии


Sagesurder1 писал(а):

мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность


+1 Тоже сразу не приглянулась. Что-то отталкивающее, что редко встретишь даже в авто дешевле (разве что ланос?). Исключительно за-за этого никогда не интересовался элантрой вообще.
drt1
и кстати если фокус первый, не знаю как про остальные нынешние....у меня по моему 2-го года с автоматом был, ездил с половино осени до половины весны. расход зимой ужасно велик. бак реально опустошал на глазах. вот реально на глазах. когда грели. когда тепло было вроде нормальная машина. не в пример элантре. я на нем и гонял и где только не лазил. нормальная тачка. но автомат прожорлив. он был для продажи. я потом просто забил и греть перестал. нормально. до сих пор по уфе ездит, рад человек. при чем пробег на нем был приличный. качественная тачка. автомат не убиваемый. но жрет....ведрами.
А может кстати и второй он был..... щас найду ссылу
MEPHI_Aahz
drt1 писал(а):

коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч


Какой еще коллектор?

Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!


drt1 писал(а):

у меня по моему 2-го года


drt1 писал(а):

может кстати и второй он был


Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором! wwow
-alex-
drt1 писал(а):

Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???


слышь, самый умный, а что тебе мешало элку брать новой?
ушатанную похоже впарили - то одно летит, то другое..
почему-то люди кто с нуля на них ездят скидывать их не спешат.. и явно не из-за того что никто их не берет..
пс. оригинал коллектор экзист выдает от 27 до 44 килорублей максимум..
кто тебе за 107 впарил - молодец..
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором!

ROFL
Мr. Black Star
MEPHI_Aahz писал(а):


Какой еще коллектор?
Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!



Соглашусь с Mephi, пламягаситель, гофра, и альтернативные банки это не проблема на Элку и бюджет назван точно, а потом эта телега вполне надёжна.

А drt1 пишет полную херню не умеешь машину обслуживать на автобусе катайся, обслуживание того же акца мне вышло дешевле самары потому как ничего не сломалось только подушку двигла менял ближе к 50 000 пробега и запоротые ВВ провода на 40 000, а Элка нормальная машина мне только салон не нравится (на любителя). Хотя если у дилера хундай делать то там разведут по полной мне 400 рублёвый салонник пытались за 1500 впарить. Думаю что реально от 30 тысяч за коллектор (по Экзисту) дойти до 107 у дилера, но тут вон и самару 2003 года за 145 продают без лоха ...... и т.д.
drt1
"MEPHI_Aahz"

Ты не прав Smile
drt1
зачем мне вникать в модели? их номера? форд был вот такой: http://carsguru.net/used/494097/view.html
Esсalade
Да все изделия в этом сегменте - одноразовые машинки и накернуться в них может што угодно и када угодно, а детали отнюдь не копеешные. Забудьте о надёжных неубиваемых иномарках - они ушли в прошлое вместе с PassatB3, MB124,140 и bmw34. Щас делать надёжные машины просто не выгодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы