Страница 1 из 3
www3000
Всем доброго дня.У меня вот какая делема,собираюсь поменять своё авто ваз 2114 и пересесть на иномарку.Цена вопроса 300т. Но машина нужна подобная моей тоесть хечбек.Дайте совет что взять.Прошу только не советовать машины 10лет.Хочеться взять чтото 5 или 4 летнее.Заранее спасибо.
Olegan-TLT
www3000выбирать можно из всего гольф-класса, что у нас массово в докризисные времена продавался. это и фокус (первый или второй), это лансер, альмера, меган, мазда3, королла. только по моему целесообразней всего или лансер, или фокус (первый в идеале подобрать можно ха эти деньги). но искать надо..

за короллы по моему ломят неоправданно дорого. как и за мазды 3.

а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3


Ага... это единственные самые удачные машины на всех 5-ти континентах... hehe
Olegan-TLT
SMF так а выбирать-то больше не из чего. дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана


А куда он делся?
Olegan-TLT
SMF ну по местному парку смотрю, меган-хетччей мизер... раз наверно в пять-десятьменьше. и по моему так везед. ну и шибко специфичный он по виду...
www3000
а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...
Rivet
www3000 писал(а):

а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...



Нормально в обслуге...
Тогда уж Элантра Хэч 2004-2005 с пробегом до 80 тыс
Toliasik
+1 за элантру
Дарик
Присоединяюсь, за Эллу хетч.Фокус за 300 будет скорее всего старше и вероятно,несколько подуставшим.А Элантра это недорогая,достаточно беспроблемная машинка,за эти деньги можно найти хороший экземпляр.
Мr. Black Star
Элантра, Рио, Альмера N16. К Элантре +1.
drt1
Элантру не бери ни в коем случае. Больше ста тысяч прогарает коллектор и под замену рейка. У самого была и элантра и акцент. на обоих прогарел. Он стоит один и тот же на всех хендаях.
-alex-
drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe
drt1
-alex- писал(а):

drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe



Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???
drt1
Заваривают лопнувший шов, через неделю он лопается на см выше или ниже......прогарают гасители, звук как от трактора.....обычно их заваривают и надолго хватает....коллектор только выбрасывать.....
Olegan-TLT
мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность
drt1
Элантра это не машина. автор даже не думай покупать. это тот же таз только в 10 раз дороже. Хендай он и есть хендай.
Serge!
drt1 писал(а):

-alex- писал(а):

drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe



Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая...


Однако это не помешало тебе всунуть в нее за год 40 штук на ремонты ROFL
drt1 писал(а):

Здравствуйте. Ровно год назад купил новую 21124. Вложил за год более 40 тысяч на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии


Sagesurder1 писал(а):

мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность


+1 Тоже сразу не приглянулась. Что-то отталкивающее, что редко встретишь даже в авто дешевле (разве что ланос?). Исключительно за-за этого никогда не интересовался элантрой вообще.
drt1
и кстати если фокус первый, не знаю как про остальные нынешние....у меня по моему 2-го года с автоматом был, ездил с половино осени до половины весны. расход зимой ужасно велик. бак реально опустошал на глазах. вот реально на глазах. когда грели. когда тепло было вроде нормальная машина. не в пример элантре. я на нем и гонял и где только не лазил. нормальная тачка. но автомат прожорлив. он был для продажи. я потом просто забил и греть перестал. нормально. до сих пор по уфе ездит, рад человек. при чем пробег на нем был приличный. качественная тачка. автомат не убиваемый. но жрет....ведрами.
А может кстати и второй он был..... щас найду ссылу
MEPHI_Aahz
drt1 писал(а):

коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч


Какой еще коллектор?

Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!


drt1 писал(а):

у меня по моему 2-го года


drt1 писал(а):

может кстати и второй он был


Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором! wwow
-alex-
drt1 писал(а):

Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???


слышь, самый умный, а что тебе мешало элку брать новой?
ушатанную похоже впарили - то одно летит, то другое..
почему-то люди кто с нуля на них ездят скидывать их не спешат.. и явно не из-за того что никто их не берет..
пс. оригинал коллектор экзист выдает от 27 до 44 килорублей максимум..
кто тебе за 107 впарил - молодец..
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором!

ROFL
Мr. Black Star
MEPHI_Aahz писал(а):


Какой еще коллектор?
Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!



Соглашусь с Mephi, пламягаситель, гофра, и альтернативные банки это не проблема на Элку и бюджет назван точно, а потом эта телега вполне надёжна.

А drt1 пишет полную херню не умеешь машину обслуживать на автобусе катайся, обслуживание того же акца мне вышло дешевле самары потому как ничего не сломалось только подушку двигла менял ближе к 50 000 пробега и запоротые ВВ провода на 40 000, а Элка нормальная машина мне только салон не нравится (на любителя). Хотя если у дилера хундай делать то там разведут по полной мне 400 рублёвый салонник пытались за 1500 впарить. Думаю что реально от 30 тысяч за коллектор (по Экзисту) дойти до 107 у дилера, но тут вон и самару 2003 года за 145 продают без лоха ...... и т.д.
drt1
"MEPHI_Aahz"

Ты не прав Smile
drt1
зачем мне вникать в модели? их номера? форд был вот такой: http://carsguru.net/used/494097/view.html
Esсalade
Да все изделия в этом сегменте - одноразовые машинки и накернуться в них может што угодно и када угодно, а детали отнюдь не копеешные. Забудьте о надёжных неубиваемых иномарках - они ушли в прошлое вместе с PassatB3, MB124,140 и bmw34. Щас делать надёжные машины просто не выгодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы