Страница 1 из 1
karapuzzz
Дело было так. Ехал я по мосту на скорости 80, никого не трогал. Стал тормозить - руль в руках забился (не завибрировал, как при разбалансированных колёсах, а именно забился - стал самопроизвольно крутиться вправо-влево). В общем покатился я потихоньку домой и отметил вот что: явления такие наблюдаются при торможении или при езде на нейтралке, при наборе скорости - вроде бы нет. Это все при прямолинейном движении. При выворачивании колёс в крайнее положение - резкий стук (хруст?) в районе переднего левого колеса. Раньше оно никогда так со мной не говорило. Правое поскрипывало при крайнем положении колёс, но не так сильно - я думал ШРУСы летом менять. Сейчас сижу и думаю: что это может быть?Smile
Андрей_П7
Тоже проблема, уводит вправо, что на летней, что на зимней резине(пробовал разные комплекты). Поехал на сход-развал, отрегулировали, поехал, стало еще больше уводить вправо(что и было сказано мастером, говорит у тебя судя по данным со стенда должно влево не много уводить а не вправо), потом вернулся, он там что-то сделал, видимо что-то не совсем правильное, но проблему не много сгладило, теперь уводит при разгоне, при торможении и накатом- нормально. У кого-ниюудь есть такое? Машина не билась, ничего на первый взгляд не просело, появилось не заметно, небыло небыло и раз...вот оноSmile

ЗЫ да простит меня автор, за то, что влезSad
lada110.kr
karapuzzz Такое будет на нетралке, а на передаче такого быть не должно
Андрей_П7. Проверь давление шин, изношеность протектора.
Андрей_П7
lada110.kr
не, тут все ок.
Soad
Было что то похожее,оказалась левая внешняя граната.Была недавно в вашей ветке такая тема.
karapuzzz
lada110.kr у меня на передаче такого и нету при прямолинейном движении. Правда при выворачивании колёс - хруст знатный) Я уж не смог дифференцировать, на передаче он появляется или как)
Soad мне тоже кажется что это ШРУС - насколько я знаю, ШРУС и наружная граната - одно и то же.

А так - у меня машина год нормально ездила, а неисправность появилась внезапно посреди дороги. Так что наверное там что-нить сломалось или рассыпалось, тем более что и хруст с левого колеса есть. Вряд ли мне на сход-развал надо

Последний раз редактировалось: karapuzzz (21 Марта 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Димон_103
99% граната
Soad
У меня и в поворотах и по прямой било иногда,я бы даже сказал руль выбивать пыталось,,но это со временем,у тебя еще наверное начальная стадия,хотя бользень очень быстро развивается,мне хватило 3 дня и 200км hehe
karapuzzz
То есть наружную гранату менять видимо придётся? Я тут глянул в мурзилку - надо масло из коробки сливать, привод переднего колеса снимать... геморрою короче прилично. Самое же неприятное действие, которое меня напрягает - снимать защиту картера. Она у меня приржавела наглухо, все винты жёстко фиксированы погнувшимся кузовным железом и никакими монтировками это железо отогнуть не удавалось, чтобы наконец-то к винтам ключём гаечным подлезть. Простите за глупый вопрос: никакого способа попроще нету? Я на форуме видел, как предлагали корзину сцепления менять не снимая коробку передач)
!Lnur
Чтобы поменять внешнюю гранату ничего кроме колеса снимать не надо. Откручивается ступичная гайка и 2 болта крепления шаровой и все. Граната сдергивается с привода.
Смотрите мурзилку. supercool
Кунгуров Егор
Уводить может еще и из-за вышедшего тормозного цилиндра. Была такая, да и есть nea ))) Колодка съедается полностью, до железячек. автор, проверь.
sanona
У знакомого была похожая проблема,при разгоне и торможение машину сильно уводило в сторону,а причиной была вышедшия из строя верхния опора аммортизатора,там подшипник разволился.
Butcher47
Раз шрустит, то 99% ШРУС. Как выше сказано, привод из коробки вынимать не обязательно.
skripun
желательно вынимать привод, на месте не удобняк выколачивать да и бывает подкусит, в тисках сбить тяжело, лучше снять, масло не сильно течет заткнуть чистой тряпкой сальник и усе.

просто большой совет вынуть привод удобнее время меньше провозитесь, ну и на мойке хорошо вымыть подкрылки и подвеску а то грязью засыпет.
karapuzzz
!Lnur
Спасибо за совет) В моей мурзилке говорят, привод переднего колеса снимай и сливай масло из коробки)
У меня ещё такой вопрос: После отворачивания 2-х болтов крепления шаровой не придётся ли потом на сход-развал ехать? Мне кто-то советовал вообще хитрым каким-то образом чуть не стойку амортизатора переднего снимать, чтобы потом на сход-развал не тратиться)
Кунгуров Егор да, наверное, но я присмотрелся вчера к машине - в сторону все-таки её не уводит, эт я наврал похоже сгоряча. А вот хруст и удары при крайнем положении колес в районе левого переднего колеса - это да) Колодки я кстати месяц назад менял, поставил какую-то хрень - задолбали свистеть)
sanona все-таки у меня хруст хороший, чего при стойке сломанной наверное не будет)
Butcher47 наверное ШРУС и есть. Я слыхал есть какой-то съёмник для ШРУСа, но в магазине вчера не нашёл. Хотя продавец сказал что съёмником может молоток поработать)
skripun Надеюсь как-нить съёмником ШРУС выковырять. Спасибо за совет по подкрылкам - действительно, я чето не подумал об этом)

Да: вчера занимался я заменой и столкнулся с такой проблемой: НИ В КАКУЮ не могу отвернуть гайку ступицы. Гайку расконтрили хорошо, по резьбе посмотрели - отворачивать надо действительно против часовой. Молотком по ней хреначили от злости прилично) Используя кусок трубы благополучно свернули металлический прут толщиной в палец практически в кольцо и ещё один ключ нафик сломали. Так что попытка ремонта оказалась безуспешной)) Я вчера ВД-шкой залил всю гайку ступицы, сегодня ещё плесну. Пойду в магазин инструмент смотреть надёжный и действительно прочный. Может кто ещё чего посоветует, как отвернуть капитально завинченную гайку, которую 8 лет не трогали? Может жидкий гаечный ключ купить? Щас в нете прочитал про приспособление для раскалывания гаек - только получится ли у меня таким расколоть здоровенную гайку ступицы под 30-й ключ? Не знаю
skripun
karapuzzz

да бывает, за ранее надо было или тормозухой или ведешкой на брызгать, отворачивал обычной головкой и трубой выше своего роста, один держит руль и тормоз в торой откручивает привод, в комплекте с гранатой иногда удут гайки, если нет то покупай бывает что резьбу съедает.

пыльник глянь и на внутренней гранате чтоб сразу заменить.
ну и ссальник глянь на всякий, если деревянный то замени стоит копейки.

внутренная граната выбивается легко из коробы. съемник балавство сбивается через деревяшку или что в обойму упиреть и стукать.

если внешняя граната закушена на приводе болгарка вам в помошь, тк иногда хер выбьешь ее.
Soad
Меняли мне и другу без слива масла,если идет по плану то реально за 25 минут сделать Smile
У него тож гайка ступицы не хотела идти.Один за руль и жмет на тормоз,другой прыгает на трубе что отвернуть)отвернули...
karapuzzz
skripun Soad

Вд-шкой залил всю гайку ступицы. Сегодня купил вороток длиной почти в метр и толщиной сантиметра 3 и головку на 30 для него - такой думаю хрен согнёшь. Попробовал отвинтить ещё - проворачивает переднее колесо, а поскольку был один, то на тормоз некому было давить. Усилие к воротку прикладывал совершенно невероятное - без эффекта. В результате свалил на сервис, где эту гайку за 10 сек отвинтили каким-то зверским пневматическим устройством. И ещё: когда отворачивали ещё какой-то винт сзади тормозного диска, то он сломался. К оставшемуся пеньку приварили другой винт и таким образом его вывинтили. Сказали, если б я этот винт в гараже сломал - то пипец типа, хер куда доедешь. Ну естественно в нагрузку поменяли шаровые и наконечники рулевых тяг - у тя говорят разболтались все и отвалятся скоро. Шаровые я посмотрел - действительно люфт ощущается. В принципе эти все приблуды не менялись 8 лет, так что с сервисменами особо не спорил. Только деньги из карманов доставал)

Но все-таки поскольку у меня теперь есть инструмент здоровенный, то в случае каких-нибудь проблем в будущем буду пытаться самостоятельно чинить. Надо будет только пивом запасаться и народ собирать на помощь)

На сервисе кстати тоже масло не сливали. Там набежало 3 мужика на машину и в 10 минут все поменяли. УдивительноSmile
!Lnur
karapuzzz, ступичные гайки которые не хотят отворачиваться, зубилом "отворачиваются".
Естественно нужно предварительно запастись новыми гайками. Wink
djsse
karapuzzz
Цитата:

Сегодня купил вороток длиной почти в метр и толщиной сантиметра 3 и головку на 30 для него - такой думаю хрен согнёшь. Попробовал отвинтить ещё - проворачивает переднее колесо, а поскольку был один, то на тормоз некому было давить. Усилие к воротку прикладывал совершенно невероятное - без эффекта.


Чей-то я не понял. Вы пытались открутить ступичную гайку на поддомкраченном автомобиле? Иначе как вам удалось провернуть колесо? wwow
P.S. Я на своём автомобиле раскручивал эти гайки при помощи "грузового" балонника и полутораметровой трубы удлиннителя.
kalugin
эта проблема на всех переднеприводных авто в том числе и иномарок, проблема в том что справа длинный привод колеса и заводчане говорят что от типа скручивается и передает меньше крутящий момент на колесо и плюс еще когда морда авто при старте сильно задирается то изменяется в гранате угол работы шариков и тем самым как бы меньше передается оборотов колесу, у меня машина сидит на низких жестких пружинах плюс на газовых амиках и такой проблемы нет можно вооще руль бросать при резком с прокрутами разгоне никуда не ведет, а на МАЗДАХ-6 это вообще проблема с уводом при разгоне говорят у них слабый подрамник и гуляют нижние рычаги, так что молитесь на сво тазики они еще и не такие плохие и особенно когда в них вложено немного денег
karapuzzz
!Lnur
Я так же в общем-то и собирался поступить. И гайкой запасся заранее т.к. написано что она одноразовая и её надо после каждого разворачивания менять) Только работая зубилом боялись повредить резьбу, на которую эта гайка была навёрнута, а сначала зубилом стучать, а потом нарезать резьбу заново... показалось, что дешевле до сервиса доехать)
djsse
Нет, отвернуть гайку пытались на автомобиле, заторможенном стояночным тормозом и стоящем на 1 передаче. При прикладывании усилия к ступичной гайке в попытке её провернуть против часовой стрелке колесо проворачивалось против часовой. Несмотря на то, что машина на скорости стояла.
Отвернуть в последний раз эту гайку я пытался воротком здоровенным, но силёнок не хватило. Да и честно говоря боялся что сверну нафик все что можно таким зверским усилием - потом геморрою не оберёшьсяSmile
kalugin
маленько видать не разобрался. Проблема оказалась в шрусе. Щас все ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы