Страница 1 из 1
karapuzzz
Дело было так. Ехал я по мосту на скорости 80, никого не трогал. Стал тормозить - руль в руках забился (не завибрировал, как при разбалансированных колёсах, а именно забился - стал самопроизвольно крутиться вправо-влево). В общем покатился я потихоньку домой и отметил вот что: явления такие наблюдаются при торможении или при езде на нейтралке, при наборе скорости - вроде бы нет. Это все при прямолинейном движении. При выворачивании колёс в крайнее положение - резкий стук (хруст?) в районе переднего левого колеса. Раньше оно никогда так со мной не говорило. Правое поскрипывало при крайнем положении колёс, но не так сильно - я думал ШРУСы летом менять. Сейчас сижу и думаю: что это может быть?Smile
Андрей_П7
Тоже проблема, уводит вправо, что на летней, что на зимней резине(пробовал разные комплекты). Поехал на сход-развал, отрегулировали, поехал, стало еще больше уводить вправо(что и было сказано мастером, говорит у тебя судя по данным со стенда должно влево не много уводить а не вправо), потом вернулся, он там что-то сделал, видимо что-то не совсем правильное, но проблему не много сгладило, теперь уводит при разгоне, при торможении и накатом- нормально. У кого-ниюудь есть такое? Машина не билась, ничего на первый взгляд не просело, появилось не заметно, небыло небыло и раз...вот оно:)

ЗЫ да простит меня автор, за то, что влез:(
lada110.kr
karapuzzz Такое будет на нетралке, а на передаче такого быть не должно
Андрей_П7. Проверь давление шин, изношеность протектора.
Андрей_П7
lada110.kr
не, тут все ок.
Soad
Было что то похожее,оказалась левая внешняя граната.Была недавно в вашей ветке такая тема.
karapuzzz
lada110.kr у меня на передаче такого и нету при прямолинейном движении. Правда при выворачивании колёс - хруст знатный) Я уж не смог дифференцировать, на передаче он появляется или как)
Soad мне тоже кажется что это ШРУС - насколько я знаю, ШРУС и наружная граната - одно и то же.

А так - у меня машина год нормально ездила, а неисправность появилась внезапно посреди дороги. Так что наверное там что-нить сломалось или рассыпалось, тем более что и хруст с левого колеса есть. Вряд ли мне на сход-развал надо

Последний раз редактировалось: karapuzzz (21 Марта 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Димон_103
99% граната
Soad
У меня и в поворотах и по прямой било иногда,я бы даже сказал руль выбивать пыталось,,но это со временем,у тебя еще наверное начальная стадия,хотя бользень очень быстро развивается,мне хватило 3 дня и 200км hehe
karapuzzz
То есть наружную гранату менять видимо придётся? Я тут глянул в мурзилку - надо масло из коробки сливать, привод переднего колеса снимать... геморрою короче прилично. Самое же неприятное действие, которое меня напрягает - снимать защиту картера. Она у меня приржавела наглухо, все винты жёстко фиксированы погнувшимся кузовным железом и никакими монтировками это железо отогнуть не удавалось, чтобы наконец-то к винтам ключём гаечным подлезть. Простите за глупый вопрос: никакого способа попроще нету? Я на форуме видел, как предлагали корзину сцепления менять не снимая коробку передач)
!Lnur
Чтобы поменять внешнюю гранату ничего кроме колеса снимать не надо. Откручивается ступичная гайка и 2 болта крепления шаровой и все. Граната сдергивается с привода.
Смотрите мурзилку. supercool
Кунгуров Егор
Уводить может еще и из-за вышедшего тормозного цилиндра. Была такая, да и есть nea ))) Колодка съедается полностью, до железячек. автор, проверь.
sanona
У знакомого была похожая проблема,при разгоне и торможение машину сильно уводило в сторону,а причиной была вышедшия из строя верхния опора аммортизатора,там подшипник разволился.
Butcher47
Раз шрустит, то 99% ШРУС. Как выше сказано, привод из коробки вынимать не обязательно.
skripun
желательно вынимать привод, на месте не удобняк выколачивать да и бывает подкусит, в тисках сбить тяжело, лучше снять, масло не сильно течет заткнуть чистой тряпкой сальник и усе.

просто большой совет вынуть привод удобнее время меньше провозитесь, ну и на мойке хорошо вымыть подкрылки и подвеску а то грязью засыпет.
karapuzzz
!Lnur
Спасибо за совет) В моей мурзилке говорят, привод переднего колеса снимай и сливай масло из коробки)
У меня ещё такой вопрос: После отворачивания 2-х болтов крепления шаровой не придётся ли потом на сход-развал ехать? Мне кто-то советовал вообще хитрым каким-то образом чуть не стойку амортизатора переднего снимать, чтобы потом на сход-развал не тратиться)
Кунгуров Егор да, наверное, но я присмотрелся вчера к машине - в сторону все-таки её не уводит, эт я наврал похоже сгоряча. А вот хруст и удары при крайнем положении колес в районе левого переднего колеса - это да) Колодки я кстати месяц назад менял, поставил какую-то хрень - задолбали свистеть)
sanona все-таки у меня хруст хороший, чего при стойке сломанной наверное не будет)
Butcher47 наверное ШРУС и есть. Я слыхал есть какой-то съёмник для ШРУСа, но в магазине вчера не нашёл. Хотя продавец сказал что съёмником может молоток поработать)
skripun Надеюсь как-нить съёмником ШРУС выковырять. Спасибо за совет по подкрылкам - действительно, я чето не подумал об этом)

Да: вчера занимался я заменой и столкнулся с такой проблемой: НИ В КАКУЮ не могу отвернуть гайку ступицы. Гайку расконтрили хорошо, по резьбе посмотрели - отворачивать надо действительно против часовой. Молотком по ней хреначили от злости прилично) Используя кусок трубы благополучно свернули металлический прут толщиной в палец практически в кольцо и ещё один ключ нафик сломали. Так что попытка ремонта оказалась безуспешной)) Я вчера ВД-шкой залил всю гайку ступицы, сегодня ещё плесну. Пойду в магазин инструмент смотреть надёжный и действительно прочный. Может кто ещё чего посоветует, как отвернуть капитально завинченную гайку, которую 8 лет не трогали? Может жидкий гаечный ключ купить? Щас в нете прочитал про приспособление для раскалывания гаек - только получится ли у меня таким расколоть здоровенную гайку ступицы под 30-й ключ? Не знаю
skripun
karapuzzz

да бывает, за ранее надо было или тормозухой или ведешкой на брызгать, отворачивал обычной головкой и трубой выше своего роста, один держит руль и тормоз в торой откручивает привод, в комплекте с гранатой иногда удут гайки, если нет то покупай бывает что резьбу съедает.

пыльник глянь и на внутренней гранате чтоб сразу заменить.
ну и ссальник глянь на всякий, если деревянный то замени стоит копейки.

внутренная граната выбивается легко из коробы. съемник балавство сбивается через деревяшку или что в обойму упиреть и стукать.

если внешняя граната закушена на приводе болгарка вам в помошь, тк иногда х*р выбьешь ее.
Soad
Меняли мне и другу без слива масла,если идет по плану то реально за 25 минут сделать Smile
У него тож гайка ступицы не хотела идти.Один за руль и жмет на тормоз,другой прыгает на трубе что отвернуть)отвернули...
karapuzzz
skripun Soad

Вд-шкой залил всю гайку ступицы. Сегодня купил вороток длиной почти в метр и толщиной сантиметра 3 и головку на 30 для него - такой думаю хрен согнёшь. Попробовал отвинтить ещё - проворачивает переднее колесо, а поскольку был один, то на тормоз некому было давить. Усилие к воротку прикладывал совершенно невероятное - без эффекта. В результате свалил на сервис, где эту гайку за 10 сек отвинтили каким-то зверским пневматическим устройством. И ещё: когда отворачивали ещё какой-то винт сзади тормозного диска, то он сломался. К оставшемуся пеньку приварили другой винт и таким образом его вывинтили. Сказали, если б я этот винт в гараже сломал - то пипец типа, х*р куда доедешь. Ну естественно в нагрузку поменяли шаровые и наконечники рулевых тяг - у тя говорят разболтались все и отвалятся скоро. Шаровые я посмотрел - действительно люфт ощущается. В принципе эти все приблуды не менялись 8 лет, так что с сервисменами особо не спорил. Только деньги из карманов доставал)

Но все-таки поскольку у меня теперь есть инструмент здоровенный, то в случае каких-нибудь проблем в будущем буду пытаться самостоятельно чинить. Надо будет только пивом запасаться и народ собирать на помощь)

На сервисе кстати тоже масло не сливали. Там набежало 3 мужика на машину и в 10 минут все поменяли. Удивительно:-)
!Lnur
karapuzzz, ступичные гайки которые не хотят отворачиваться, зубилом "отворачиваются".
Естественно нужно предварительно запастись новыми гайками. Wink
djsse
karapuzzz
Цитата:

Сегодня купил вороток длиной почти в метр и толщиной сантиметра 3 и головку на 30 для него - такой думаю хрен согнёшь. Попробовал отвинтить ещё - проворачивает переднее колесо, а поскольку был один, то на тормоз некому было давить. Усилие к воротку прикладывал совершенно невероятное - без эффекта.


Чей-то я не понял. Вы пытались открутить ступичную гайку на поддомкраченном автомобиле? Иначе как вам удалось провернуть колесо? wwow
P.S. Я на своём автомобиле раскручивал эти гайки при помощи "грузового" балонника и полутораметровой трубы удлиннителя.
kalugin
эта проблема на всех переднеприводных авто в том числе и иномарок, проблема в том что справа длинный привод колеса и заводчане говорят что от типа скручивается и передает меньше крутящий момент на колесо и плюс еще когда морда авто при старте сильно задирается то изменяется в гранате угол работы шариков и тем самым как бы меньше передается оборотов колесу, у меня машина сидит на низких жестких пружинах плюс на газовых амиках и такой проблемы нет можно вооще руль бросать при резком с прокрутами разгоне никуда не ведет, а на МАЗДАХ-6 это вообще проблема с уводом при разгоне говорят у них слабый подрамник и гуляют нижние рычаги, так что молитесь на сво тазики они еще и не такие плохие и особенно когда в них вложено немного денег
karapuzzz
!Lnur
Я так же в общем-то и собирался поступить. И гайкой запасся заранее т.к. написано что она одноразовая и её надо после каждого разворачивания менять) Только работая зубилом боялись повредить резьбу, на которую эта гайка была навёрнута, а сначала зубилом стучать, а потом нарезать резьбу заново... показалось, что дешевле до сервиса доехать)
djsse
Нет, отвернуть гайку пытались на автомобиле, заторможенном стояночным тормозом и стоящем на 1 передаче. При прикладывании усилия к ступичной гайке в попытке её провернуть против часовой стрелке колесо проворачивалось против часовой. Несмотря на то, что машина на скорости стояла.
Отвернуть в последний раз эту гайку я пытался воротком здоровенным, но силёнок не хватило. Да и честно говоря боялся что сверну нафик все что можно таким зверским усилием - потом геморрою не оберёшься:-)
kalugin
маленько видать не разобрался. Проблема оказалась в шрусе. Щас все ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы