!Lnur
Спасибо за совет) В моей мурзилке говорят, привод переднего колеса снимай и сливай масло из коробки)
У меня ещё такой вопрос: После отворачивания 2-х болтов крепления шаровой не придётся ли потом на сход-развал ехать? Мне кто-то советовал вообще хитрым каким-то образом чуть не стойку амортизатора переднего снимать, чтобы потом на сход-развал не тратиться)
Кунгуров Егор да, наверное, но я присмотрелся вчера к машине - в сторону все-таки её не уводит, эт я наврал похоже сгоряча. А вот хруст и удары при крайнем положении колес в районе левого переднего колеса - это да) Колодки я кстати месяц назад менял, поставил какую-то хрень - задолбали свистеть)
sanona все-таки у меня хруст хороший, чего при стойке сломанной наверное не будет)
Butcher47 наверное ШРУС и есть. Я слыхал есть какой-то съёмник для ШРУСа, но в магазине вчера не нашёл. Хотя продавец сказал что съёмником может молоток поработать)
skripun Надеюсь как-нить съёмником ШРУС выковырять. Спасибо за совет по подкрылкам - действительно, я чето не подумал об этом)
Да: вчера занимался я заменой и столкнулся с такой проблемой: НИ В КАКУЮ не могу отвернуть гайку ступицы. Гайку расконтрили хорошо, по резьбе посмотрели - отворачивать надо действительно против часовой. Молотком по ней хреначили от злости прилично) Используя кусок трубы благополучно свернули металлический прут толщиной в палец практически в кольцо и ещё один ключ нафик сломали. Так что попытка ремонта оказалась безуспешной)) Я вчера ВД-шкой залил всю гайку ступицы, сегодня ещё плесну. Пойду в магазин инструмент смотреть надёжный и действительно прочный. Может кто ещё чего посоветует, как отвернуть капитально завинченную гайку, которую 8 лет не трогали? Может жидкий гаечный ключ купить? Щас в нете прочитал про приспособление для раскалывания гаек - только получится ли у меня таким расколоть здоровенную гайку ступицы под 30-й ключ? Не знаю