killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Заменил маховик, корзину и диск сцепления.
Вилка целая не погнутая. Все поставил прокачал всю гидравлику, но появиль вопросы.
1 В вывешаном сотоянии заднего моста в положении нейтрали и заведеном двигле колеса крутятся, но остановить их можно небольшим прикосновением пальца либо ручником и при этом передачи можно спокойно переключать не выжимая сцепления.
Нормально ли это и если нет то ответьте по подробней.
2. Отрегулировал я гайку на штоке рабочего цилинда на самый конец штока так чтобы сцепление работало и передачи переключались очень легко при выжиме сцепления. нормально ли такое положение регулировачной гайки на штоке? вот фото.
жигулист
На форуме 18 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
killerpest писал(а):при этом передачи можно спокойно переключать не выжимая сцепления.
o_O у меня при вывешенном заднем мосте на нейтрали колеса тоже крутятся, но чтобы скорости переключались o_O...я грешил на слишком густое масло в коробке, потому что когда поутру заводишь, сцепу отпускаешь на нейтрали, машина вперед катится...может и у тебя из-за густого масла? хотя переключение передач без сцепы вряд ли маслом объяснить можно..по моему, это что то невпорядке...поправьте меня, если я в чем то неправ..
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
По пункту 1,это нормально просто срабатывают сателлиты межосевого дифференциала.По пункту 2 вроде все по книжке,только солдатик не предназначен для регулировок,если вдруг открутиться совсем узнаете почему.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
1. Нормально и к работе сцепления никак не относится.
2. Если выдержан необходимый зазор свободного хода (см. "Мурзилку"), то неважно, в какм положении находится гайка на штоке.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Владимирыч писал(а):1. Нормально и к работе сцепления никак не относится.
2. Если выдержан необходимый зазор свободного хода (см. "Мурзилку"), то неважно, в какм положении находится гайка на штоке.
+1.
Там должен быть свободный ход лапки мм 5.Не больше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы