Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Предполагал, что он переливал сильно: свечи чёрные, пускался всё хуже и хуже. Снял, перебрал. Заменил иголку (старая плохо держала), отрегулировал уровень. Заодно очистил-продул все жиклёры-каналы. С 5-10-й попытки с трудом завёл. Прогрел, отрегулировал х.х. Покатался. На слух чуток момент зажигания подправил. Работает ровно, всё устраивает - и динамика и расход, всё кроме одного - мерзкий холодный пуск!!!
Раньше бывало вытягиваешь подсос, крутишь 1-2 сек. и, - зашуршал родимый. До 2000 об. поднимается, я убираю слегка подсос - до 1200 и жду. Т.е., всё как по нотам...
Сейчас картина такая: вытягиваю подсос почти до конца (если вытянуть до конца - сразу заливает), начинаю крутить - схватывает и давится. Повторные попытки к пуску не приводят. Только газ в пол, а после схватывания ищу педалью газа положение, в котором начинает ровно работать. Далее полностью убираю подсос и поддерживаю обороты только газом. Короче говоря, приходится @опой чувствовать положение подсоса и педали газа. Вообщем такой холодный пуск уже порядком задолбал!!! Горячая заводится с полпинка. Пусковое устройство при переборке не трогал, так как раньше всё было дивно.
1. Где искать?
2. Пневмоклапан (может слегка перепускает?) или блок ЭППХ не могут дурить?
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Микропереключатель есть? Проверял?
Свечи новые?
Ещё посмотри крышку трамблёра, может окислились контакты. У меня прошлой зимой тоже плохо заводилась, и то не всегда удавалось завести. Поставил новую и всё в поряде было, только через каждые 100 км приходилось заново контакты подчищать. Потом купил ещё одну, взял самую дорогую, служит...
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Система зажигания контактная. Свечи новые. Контакты крышки и бегунок зачищал. Кондёр менял на заведомо исправный. Зазор контактов трамблёра - 0,4 мм.
Микропереключатель есть. А причём он в этой беде? Ведь на горячую-то заводится только в путь! И потом, как его проверить?
Как ещё проверить правильность регулировки и работу пускового устройства карба?
Последний раз редактировалось: Archangel (15 Марта 2009 10:33), всего редактировалось 1 раз
Семёрик
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: 21072 86г
Снять фильтр, вытянуть воздушку до конца, и запускать двигатель, при вспышках в цилиндрах должна автоматически приотрываться воздушная заслонка. Регулировку можно поискать в инете, там инструкций много.
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Может и не причём, один хрен проверять надо всё. Проверяется обычным тестером, ну можно и ламочкой через батарейку.
Пусковое устройство: закрываешь воздушную заслонку, при этом тяга не должна смещать шток пускового. Потом нажимаешь на шток пускового устройства до упора (при этом воздушная заслонка по-прежнему закрыта) и она должна открыться на 5,5±0,25 мм (размер от камеры до заслонки, замеряется с той стороны где нижняя часть заслонки, на месте разберёшься). Этот рзамер для карбюратора 2107-1107010 и 2107-1107010-20), для других они немного другие, в основном 5 мм. Если полезешь туда, тогда уж проверь и герметичность диафрагмы пускового.
Но мне кажется что не в карбе дело, а в слабой искре....
Контакты на прерывателе смотрел? они чистые??? тоже не помешает прозвонить, они часто подгорают, и будет искра слабая.
Резистор проверил на бегунке?
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Lestat, микрик работает; трамблёр в порядке (контакты, зазор); резистор 5,6 кОм. Думаю с зажиганием всё в порядке, т.к. до снятия карба проблем не было, да и к тому же горячая-то пускается с пол-пинка! Пусковое буду смотреть в следующие выходные, т.к. на неделе уеду в командировку. Предположения: заедает возд. заслонка или же телескопическая кулиса на карбе; либо негерметична диафрагма пускового.
О результате потом отпишусь.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Отчитываюсь:
Всё наладил. Дело было, как и предполагал, в телескопической тяге воздушной заслонки и в изношенной мембране пускового устройства.
По ходу обнаружил подыхающий топливный насос (заменил на новый в сборе).
Цена всего вопроса - 2 вечера + 350 рублей.
Машинку не унать: холодная стала заводиться с полсекунды, работает ровно, динамика отличная! Зажигание ещё чуток даже можно пораньше поставить...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Пружинку замени в тяге, поставь пожесче. Тогда и в морозы будет заводится.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
DRAF писал(а):Пружинку замени в тяге, поставь пожесче. Тогда и в морозы будет заводится.
Да она и так в морозы заводилась отлично!
Кстати, непонятно, почему более жёсткая пружинка в телескопической тяге улучшает пуск в мороз? По идее получается - возд. заслонка будет открываться на меньший угол, т.е. возможен перелив, и вероятность заливки свечей вроде бы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы