А как соотносить размеры дисков с размерами шин? С радиусом все понятно. Остальные параметры играют какую-нибудь роль?
А какие типоразмеры шин и соответственно дисков к ним 14го диаметра оптимальны для самар, в частности для 093? Я имею ввиду соотношение управляемость / плавность хода / износоустойчивость подвески. Это я на лето уже прицеливаюсь
M+S - mood+snow - грязь+снег - обозначение зимней шины.
А какие типоразмеры шин и соответственно дисков к ним 14го диаметра оптимальны для самар, в частности для 093? Я имею ввиду соотношение управляемость / плавность хода / износоустойчивость подвески. Это я на лето уже прицеливаюсь
Для зубил (да и вообще для любых ашин) лучше ставить колеса, рекомендованные заводом.
Причины:
Более широкие обладают бОльшим сопротивлением качению (возрастает расход бензина);
бОльшего профиля дают бОльший диаметр, соответственно
уменьшается крутящий момент (машина тупеет);
руль становится тяжелее (ухудшается управляемость);
Изменяется плечо обкатки (изменяется устойчивость);
увеличивается неподрессоренные массы (машина хуже тормозится, амогртизаторы работают с перегрузкой)
Вроде все... достаточно?
Тем более колеса бОльшей размерности дороже стоят...
М+S - как раз и есть зимняя резина, у меня хака-1 так помечается ведь это чисто зимняя резина.
Первая цифра указывает ширину протектора в миллиметрах
Катается сейчас классика на походивших уже Кама-205 175/70 R13, появилась возможность приобрести за интересную цену Michelin Energy 165/70. Есть смысл приобрести, установить взамен, что получу в итоге? Диски стандартные.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы