Мондео Амбиент 1,6 л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#776:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 18:24
Moggucci писал(а):

Да, динамика не ах. Но вазовские пятерки делать будет, у них масса 995, 75 л.с.. энерговооруженность 75,37 л.с. на тонну, время разгона по паспорту 17 сек. Пятерки как-то ездят же?


А на пятерках тоже кондер юзают и кучу электрики? supercool

#777:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:55
Moggucci писал(а):

Форд Мондео 1.6, мощность двигателя 125 л.с., время разгона до 100 км/ч по паспорту 14,7 сек


паспорт невнимательно читаешь. 14,7 сек - это с 50 до 100 на 4 передаче. 0-100км/ч 12,3 сек.
вообще печальную ты участь изобразил потенциальному владельцу мондео: делать вазовские пятерки Smile

#778:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:57
Ну тут говорят что ездить невозможно.
Возможно невнимательно прочел. Если 12.3 - то вообще нормально. На двенашке никаких проблем с обгоном. Вот уметь обгонять нужно. А уж не говорю про город, вообще за глаза такой мощности.

#779:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:48
Moggucci писал(а):

Но мое мнение потом.


Moggucci писал(а):

Все свои комменты по кпп, мощности, обгонам чуть позже напишу.


это и есть комменты?:
Moggucci писал(а):

Если 12.3 - то вообще нормально. На двенашке никаких проблем с обгоном. Вот уметь обгонять нужно. А уж не говорю про город, вообще за глаза такой мощности.


или еще какой туз в рукаве?

Moggucci писал(а):

Возможно невнимательно прочел.


скорее всего. после 16 страницы все только началось, почитай Smile

#780:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:52
Ну вы тут нафлеймили. Не ездил на Мондео 1,6, но ездил на Лагуне2 1,6. Нормально все, не зажигательная езда, но и ущербным себя не чувствуешь.
#781:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:27
Роман-НН писал(а):

Естественно, что двухгодовалая иномарка с толстым слоем свежего антикора на днище - вызывает подозрения.



Пилиат, а я не знал, и как раз через 2 года сделал антикор (как производитель и рекомендует). supercool

#782:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:12
прокатился сейчас на Октавии с 1,6 и 6-ст.автоматом...
По городу...Что раздражало.Ее постоянно надо было "пинать".Даже в режиме спокойной езды по городу.Если в Сонате я просто кладу ногу на педаль газа и спокойно еду в потоке без рывков и ускорений.А речь я сейчас веду о СПОКОЙНОЙ езде в городском потоке.То Октавию нужно было газовать чтоб она сдвинулась с места.Кладу ногу на газ а она НЕ ЕДИТ.Только утопив педаль начинает движение.
Честно не удобно.Ну и звук оборотов двигателя тут уже присутствует.Пусть и не шумный но слышен отчетливо.При этом я не нарушал скоростной режим.т.е. скорость была не выше 60 км/ч...Ибо это была первая поездка.
Вообщем фигня....

#783:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:18
STAS152005 писал(а):

прокатился сейчас на Октавии с 1,6 и 6-ст.автоматом...
По городу...Что раздражало.Ее постоянно надо было "пинать".Даже в режиме спокойной езды по городу.Если в Сонате я просто кладу ногу на педаль газа и спокойно еду в потоке без рывков и ускорений.А речь я сейчас веду о СПОКОЙНОЙ езде в городском потоке.То Октавию нужно было газовать чтоб она сдвинулась с места.Кладу ногу на газ а она НЕ ЕДИТ.Только утопив педаль начинает движение.
Честно не удобно.Ну и звук оборотов двигателя тут уже присутствует.Пусть и не шумный но слышен отчетливо.При этом я не нарушал скоростной режим.т.е. скорость была не выше 60 км/ч...Ибо это была первая поездка.
Вообщем фигня....



Ну еще бы, 1.6 на такой танк....
Тут 1.8 ТСАЙ только-только, чтоб нормально ехать...
А 1.6 без турбины на такие телеги - это изврат...
На Мондео вообще не представляю, что это будет

#784:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:36
STAS152005 писал(а):

Когда я говорю о 140-ка и выше...Это летом на знакомой дороге в хорошую погоду...За городом....где нет людей и очень мало машин...


Недавно в журнале вычитал потрясающую фразу, поговорка относится к спорту, но думаю и к реальной жизни самое то!
"Выигрывает тот, кто может ехать медленней чем может"

Я ездил на Мондео 2 литра. Это далеко не спорт кар, но вполне достаточный. А надо ли рвать и обгонять всех? Мне не хотелось...

#785:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:37
XTC писал(а):

А 1.6 без турбины на такие телеги - это изврат...
На Мондео вообще не представляю, что это будет


вот и я об этом....
Jackal писал(а):

Недавно в журнале вычитал потрясающую фразу, поговорка относится к спорту, но думаю и к реальной жизни самое то!
"Выигрывает тот, кто может ехать медленней чем может"

Я ездил на Мондео 2 литра. Это далеко не спорт кар, но вполне достаточный. А надо ли рвать и обгонять всех? Мне не хотелось...


Я не фанат скорости...просто там где дорога позволяет я еду и 160-ят...
Тут вот пацаны на мерсе шли под 190-то...Ну так я просто пропустил и все...Че выеживатся...?

#786:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:21
Где автор?
#787:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:07
кстати, обсуждая Мондео -Амбиент все только и толковали "овощ это или не овощ..."
А такая вещь, что у него только кондей и климат невозможен в принципе и еще куча оборудования недоступна по опциям никого не волнует?

#788:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:19
Jackal писал(а):

такая вещь, что у него только кондей и климат невозможен


Чего все так на этот климат западают? Мне лично абсолютно пофиг один или второй Pardon

#789:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:20
mikal писал(а):

Чего все так на этот климат западают? Мне лично абсолютно пофиг один или второй


Может потому, что удобно?

#790:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:28
SMF писал(а):

Может потому, что удобно?


Не вижу особой разницы Pardon Ну чуть поправишь рукоятку 1-2 раза в день, да и то не всегда. Имхо, по сравнению с работой той же МКПП это даже не стоит упоминания. Вот когда ты ручку сотни раз за день переключаешь, то хорошо или плохо настроен привод это правда важно.

#791:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:45
Jackal писал(а):

кстати, обсуждая Мондео -Амбиент все только и толковали "овощ это или не овощ..."
А такая вещь, что у него только кондей и климат невозможен в принципе и еще куча оборудования недоступна по опциям никого не волнует?

потому что у автора не было даже в мыслях что-то туда добавлять

#792:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:21
mikal писал(а):

Ну чуть поправишь рукоятку 1-2 раза в день, да и то не всегда.


Точно чуть? Точно 1-2 раза в день? Wink

#793:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:01
SMF писал(а):

Точно чуть? Точно 1-2 раза в день?


ладно тебе придираться.
конечно климат мегаудобно, но в принципе стоя в пробках все равно нех делать, можно и подкрутить supercool

#794:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:48
sLonic писал(а):

конечно климат мегаудобно, но в принципе стоя в пробках все равно нех делать, можно и подкрутить


Слушай, так скоро и поговорить будет не о чем... Smile

#795:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:10
SMF писал(а):

Точно чуть? Точно 1-2 раза в день?


На самом деле реже. Может я такой нечувствительный, но выставлены у жены всё лето в одном положении рукоятки, никто их и не трогает. Ну если очень сильная жара, то оборотов вентилятора добавишь. Если прохладно, то порой вовсе не включаешь. Чего там постояннно подстраивать, не пойму Pardon И зимой примерно тоже самое. Стекло-ноги, красная зона и только от температуры обороты вентиля выбираешь. Всё.
SMF писал(а):

Слушай, так скоро и поговорить будет не о чем...


А поговорить - это святое! dns4

#796:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:04
mikal писал(а):

Может я такой нечувствительный, но выставлены у жены всё лето в одном положении рукоятки, никто их и не трогает. Ну если очень сильная жара, то оборотов вентилятора добавишь. Если прохладно, то порой вовсе не включаешь. Чего там постояннно подстраивать, не пойму Pardon И зимой примерно тоже самое. Стекло-ноги, красная зона и только от температуры обороты вентиля выбираешь. Всё.


+2 356 789(9)!!!! Smile

#797:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:26
Ну ессно он контролирует качество воздуха и включает автоматически рециркуляцию, позволяет поддерживать разную температуру в разных зонах, позволяет точнее контролировать температуру...
#798:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:48
SMF
Да есть преимущества у климата, никто и не спорит, но, имхо, не настолько они весомы, что бы так уж серьёзно загоняться по этому поводу. Вот между наличием кондея и его отсутствием - пропасть, а между кондеем и климатом - канава. Ещё раз повторюсь, работа коробки, мощность, настройки тележки, имхо, параметры многократно более важные, чем разница между климатом и кондеем.

#799:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:14
ВСМ, ты на мои вопросы ответишь?
#800:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:26
mikal писал(а):

SMF
Да есть преимущества у климата, никто и не спорит, но, имхо, не настолько они весомы, что бы так уж серьёзно загоняться по этому поводу. Вот между наличием кондея и его отсутствием - пропасть, а между кондеем и климатом - канава. Ещё раз повторюсь, работа коробки, мощность, настройки тележки, имхо, параметры многократно более важные, чем разница между климатом и кондеем.



+1 supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 32 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU