Moggucci писал(а):Да, динамика не ах. Но вазовские пятерки делать будет, у них масса 995, 75 л.с.. энерговооруженность 75,37 л.с. на тонну, время разгона по паспорту 17 сек. Пятерки как-то ездят же?
А на пятерках тоже кондер юзают и кучу электрики? Moggucci писал(а):Форд Мондео 1.6, мощность двигателя 125 л.с., время разгона до 100 км/ч по паспорту 14,7 сек
паспорт невнимательно читаешь. 14,7 сек - это с 50 до 100 на 4 передаче. 0-100км/ч 12,3 сек.
вообще печальную ты участь изобразил потенциальному владельцу мондео: делать вазовские пятерки Moggucci писал(а):Но мое мнение потом.
Moggucci писал(а):Все свои комменты по кпп, мощности, обгонам чуть позже напишу.
это и есть комменты?:
Moggucci писал(а):Если 12.3 - то вообще нормально. На двенашке никаких проблем с обгоном. Вот уметь обгонять нужно. А уж не говорю про город, вообще за глаза такой мощности.
или еще какой туз в рукаве?
Moggucci писал(а):Возможно невнимательно прочел.
скорее всего. после 16 страницы все только началось, почитай Роман-НН писал(а):Естественно, что двухгодовалая иномарка с толстым слоем свежего антикора на днище - вызывает подозрения.
Пилиат, а я не знал, и как раз через 2 года сделал антикор (как производитель и рекомендует). STAS152005 писал(а):прокатился сейчас на Октавии с 1,6 и 6-ст.автоматом...
По городу...Что раздражало.Ее постоянно надо было "пинать".Даже в режиме спокойной езды по городу.Если в Сонате я просто кладу ногу на педаль газа и спокойно еду в потоке без рывков и ускорений.А речь я сейчас веду о СПОКОЙНОЙ езде в городском потоке.То Октавию нужно было газовать чтоб она сдвинулась с места.Кладу ногу на газ а она НЕ ЕДИТ.Только утопив педаль начинает движение.
Честно не удобно.Ну и звук оборотов двигателя тут уже присутствует.Пусть и не шумный но слышен отчетливо.При этом я не нарушал скоростной режим.т.е. скорость была не выше 60 км/ч...Ибо это была первая поездка.
Вообщем фигня....
Ну еще бы, 1.6 на такой танк....
Тут 1.8 ТСАЙ только-только, чтоб нормально ехать...
А 1.6 без турбины на такие телеги - это изврат...
На Мондео вообще не представляю, что это будетSTAS152005 писал(а):Когда я говорю о 140-ка и выше...Это летом на знакомой дороге в хорошую погоду...За городом....где нет людей и очень мало машин...
Недавно в журнале вычитал потрясающую фразу, поговорка относится к спорту, но думаю и к реальной жизни самое то!
"Выигрывает тот, кто может ехать медленней чем может"
Я ездил на Мондео 2 литра. Это далеко не спорт кар, но вполне достаточный. А надо ли рвать и обгонять всех? Мне не хотелось...XTC писал(а):А 1.6 без турбины на такие телеги - это изврат...
На Мондео вообще не представляю, что это будет
вот и я об этом....Jackal писал(а):Недавно в журнале вычитал потрясающую фразу, поговорка относится к спорту, но думаю и к реальной жизни самое то!
"Выигрывает тот, кто может ехать медленней чем может"
Я ездил на Мондео 2 литра. Это далеко не спорт кар, но вполне достаточный. А надо ли рвать и обгонять всех? Мне не хотелось...
Я не фанат скорости...просто там где дорога позволяет я еду и 160-ят...
Тут вот пацаны на мерсе шли под 190-то...Ну так я просто пропустил и все...Че выеживатся...?Jackal писал(а):такая вещь, что у него только кондей и климат невозможен
Чего все так на этот климат западают? Мне лично абсолютно пофиг один или второй mikal писал(а):Чего все так на этот климат западают? Мне лично абсолютно пофиг один или второй
Может потому, что удобно?SMF писал(а):Может потому, что удобно?
Не вижу особой разницы Ну чуть поправишь рукоятку 1-2 раза в день, да и то не всегда. Имхо, по сравнению с работой той же МКПП это даже не стоит упоминания. Вот когда ты ручку сотни раз за день переключаешь, то хорошо или плохо настроен привод это правда важно.Jackal писал(а):кстати, обсуждая Мондео -Амбиент все только и толковали "овощ это или не овощ..."
А такая вещь, что у него только кондей и климат невозможен в принципе и еще куча оборудования недоступна по опциям никого не волнует?
потому что у автора не было даже в мыслях что-то туда добавлятьmikal писал(а):Ну чуть поправишь рукоятку 1-2 раза в день, да и то не всегда.
Точно чуть? Точно 1-2 раза в день? SMF писал(а):Точно чуть? Точно 1-2 раза в день?
ладно тебе придираться.
конечно климат мегаудобно, но в принципе стоя в пробках все равно нех делать, можно и подкрутить sLonic писал(а):конечно климат мегаудобно, но в принципе стоя в пробках все равно нех делать, можно и подкрутить
Слушай, так скоро и поговорить будет не о чем... SMF писал(а):Точно чуть? Точно 1-2 раза в день?
На самом деле реже. Может я такой нечувствительный, но выставлены у жены всё лето в одном положении рукоятки, никто их и не трогает. Ну если очень сильная жара, то оборотов вентилятора добавишь. Если прохладно, то порой вовсе не включаешь. Чего там постояннно подстраивать, не пойму И зимой примерно тоже самое. Стекло-ноги, красная зона и только от температуры обороты вентиля выбираешь. Всё.
SMF писал(а):Слушай, так скоро и поговорить будет не о чем...
А поговорить - это святое! mikal писал(а):Может я такой нечувствительный, но выставлены у жены всё лето в одном положении рукоятки, никто их и не трогает. Ну если очень сильная жара, то оборотов вентилятора добавишь. Если прохладно, то порой вовсе не включаешь. Чего там постояннно подстраивать, не пойму И зимой примерно тоже самое. Стекло-ноги, красная зона и только от температуры обороты вентиля выбираешь. Всё.
+2 356 789(9)!!!! mikal писал(а):SMF
Да есть преимущества у климата, никто и не спорит, но, имхо, не настолько они весомы, что бы так уж серьёзно загоняться по этому поводу. Вот между наличием кондея и его отсутствием - пропасть, а между кондеем и климатом - канава. Ещё раз повторюсь, работа коробки, мощность, настройки тележки, имхо, параметры многократно более важные, чем разница между климатом и кондеем.
+1