Страница 2 из 35
Olegan-TLT
ВСМ ну тогда я рад за тебя. ты нашел хорошую машину под хорошие дороги. и выбрал самое то время чтобы купить машину Smile етм более если ты шишка Smile
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ ну тогда я рад за тебя. ты нашел хорошую машину под хорошие дороги. и выбрал самое то время чтобы купить машину Smile етм более если ты шишка Smile


Спасибо. Smile
Victkh
Прямо уж, уже и мондео у них представительский авто pst

Нормальная машина, хорошо тебя понимаю, места мало не бывает, теперь , после пассата, смотрю на машины классом Е+

Те, кто хочет лимузин, берут себе а8 и s500 Smile
ВСМ
Victkh писал(а):

Прямо уж, уже и мондео у них представительский авто pst

Нормальная машина, хорошо тебя понимаю, места мало не бывает, теперь , после пассата, смотрю на машины классом Е+

Те, кто хочет лимузин, берут себе а8 и s500 Smile


+1! Правда, Пассата и вообще больших машин (разве что кроме служебных, тех же Мондео и Сонат) у меня не было. Друг недавно совсем купил ФФ2. Накатался я на нём вдоволь. Хорошая машина, мне очень понравилось, но я понял, что мне надо всё-таки что-то побольше, типа Лагуны или СантаФе (на чём ездил). Но по деньгам и по критерию "нравится" больше всего Мондюк подходит.
Victkh
ВСМ
Должно понравится, едешь и отдыхаешь, как дома уже.. У меня такие ощущения.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

СантаФе (на чём ездил).


От нового чуть не блеванул... nea "Кантовался" тут давича почти неделю. Вонючая кожа, синяя режущая глаза подсветка (причем тональность приборки и климатички с магнитолой отличается), кожа скрипучая (в последний раз такую гадость наблюдал с задними сиденьями БМВ 1), панель и накладки стоек лоббового стекла скрипят на неровностях, багажник гремит, включая шторку, подвеска гремучая, шумка фиговая, скачет как козел. Вобщем нафиг такую машину. Я думал по нашим дорогам с ямами по колено будет комфортно, фиг там, все таки масса имеет тоже определенное значение и есть прямая зависимость комфорта от размерности колес и неподрессорной массы. Для плохих дорог нужны колеса от 15", профиль от 60, минимальную массу и нормальный клиренс. Опять + компактным кроссоверам типа Кашкай и Тигуан.
мим
ВСМ
Вместо Вектры - Инсигния - авто 2008 года, еси че, но прайс уже другой.
Дюжина
А этот 1.6 точно 125 лыс?
Просто не в теме. Похоже, что 2.0 из старой линейки (раз он 145 лыс). Про остальные двигатели нового мондюка (гы ... у меня товаришь его Манделлой кличет) ничего не знаю.
Муса Джалиль
А сколько Мандолла весит?
Andre2115
SMF писал(а):

А сколько Мандолла весит?


снаряженная 1435кг, взял отсюда
inok
ВСМ писал(а):

Но по деньгам и по критерию "нравится" больше всего Мондюк подходит.


Так бери. Отличный выбор. Тем более возможность есть. А я просто пёрся от предыдущего мондюка. Офигенно красивая была машина (имхо).
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

снаряженная 1435кг, взял отсюда


В принципе 125 л.с. не так мало для этого веса, будет как на Приоре динамика, для города более чем, да и на трассе можно спокойненько ехать, или быстро, но с большим расходом... supercool
mikal
inok писал(а):

А я просто пёрся от предыдущего мондюка. Офигенно красивая была машина


Не знаю как красивая, но гармоничная точно, как и Пассат. Причём у Мондюка самая удавшаяся была первая версия, а у Пассата рестайл. Нынешние, имхо, в погоне за модой чистоту линий растеряли. Pardon
inok
Взять ту же мериву. Она прекрасно едет для своих 1.6 (105 л.с., 1230 кг). А здесь на двести кг. больше весу и адекватная ему прибавка в мощности. Если передаточные числа еще в масть - так и пулять будет в городе. Ну максималка реальная будет ниже чем у двух литров, но оно надо при дальних поездках с семьей?
Victkh
По движку - в городе и 1,4 хватит, какая разница на чем в пробках стоять, а если хочется гонять или по трассе часто, то сразу 2,5Т я бы смотрел.
Andre2115
SMF писал(а):

В принципе 125 л.с. не так мало для этого веса, будет как на Приоре динамика, для города более чем


А момент в 160Нм/4100об не кажется достаточным, даже если бОльшая его часть с низов доступна.
Я уже писал как-то, закомый купил себе моню амбиент 1,6 еще в 2007, ему привезли под заказ, он тогда 641 тыс. стоил. До этого у него был пассат В4 1,8Т. Разницу он, конечно же, оценил. Но жалоб на нехватку тяги в городе от него не слышал. Он не гонщик, если что.
офф: слышал от него историю, как у мондео в шоуруме вырвали из крышки багажника ручку для закрывания. крепление ручки хлипкое, а усилие, прикладываемое для закрывания крышки велико. ну это так, к слову Smile
Victkh
Andre2115
Наверно пассат все же В5)
Andre2115
Victkh, да я не особо в них разбираюсь, вот такой у него был, 97 года кажись
Victkh
Andre2115
В5 это он есть)
STAS152005
Andre2115 писал(а):

А момент в 160Нм/4100об не кажется достаточным, даже если бОльшая его часть с низов доступна.


На 1,6 этого не будет.....
Для такой машины 1,6 большой компромис.....Не рекомендую....Тем более на трассе...
Мало для такой машины...
Уже писал...постоянно как на Вазе будешь его крутить...При том что возможности машины будут существенно превышать возможности мотора.Ты это очень быстро поймешь...Машина тихая...комфортная...Многое можно делать быстрее и безопаснее а вот недостаток мощности не позволит.Минимум 2 л....
Или 1,8Турбо....
inok
Господа, кризис на дворе, какое два литра, какое 1.8Т cry
Andre2115
Victkh, буим знать Smile

STAS152005 писал(а):

Andre2115 писал(а):А момент в 160Нм/4100об не кажется достаточным, даже если бОльшая его часть с низов доступна.

На 1,6 этого не будет.....


Я лишь предположил, всх на этот движок я не нашел. Даже из паспортных 12,3сек/100км/ч понятно, что прыти в нем нет. Но ведь не всем она нужна. По мне так в этом авто просто бросается в глаза диссонанс между солидной внешностью и скромными динамич. возможностями. Но, думаю немало людей любят передвигаться в комфорте и без суеты.
STAS152005
Andre2115 писал(а):

Я лишь предположил, всх на этот движок я не нашел. Даже из паспортных 12,3сек/100км/ч понятно, что прыти в нем нет. Но ведь не всем она нужна. По мне так в этом авто просто бросается в глаза диссонанс между солидной внешностью и скромными динамич. возможностями. Но, думаю немало людей любят передвигаться в комфорте и без суеты.

Про данные я не спорю....
Вот тут как раз и будет дисонанс...потому что надо будет движек крутить и передачи быстро "щелкать"...Комфорт эт у меня..2л.и АКП...А вот для обгонов мощи на трассе уже не хватает...Уже начинается компромис....Зато до 80 км/ч..тишина и комфорт...А с 1,6 такого не будет...
Victkh
STAS152005
Так о том и речь - толкатся по пробкам, хватит и 1,6
Хочется трасс сразу надо на 2,2, а я бы на 2,5 смотрел бы.
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Зато до 80 км/ч..тишина и комфорт...А с 1,6 такого не будет...

ничего, что я из контекста только окончание взял? как "размер" двигателя влияет на тишину и комфорт при городских (до 80км/ч) скоростях?

мой сосед по саду, дядька под 60лет ездит на А6. Но так какон ездит, ему и 1,6 достаточно будет. Больше сотни не ездит вообще. Для таких этот моня нормальный вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы