Страница 3 из 35
aai
STAS152005 писал(а):

Уже начинается компромис....Зато до 80 км/ч..тишина и комфорт...А с 1,6 такого не будет...

Двигатель - далеко не самый главный источник шума. В машине полегче и помощней(в эти деньги по крайней мере) комфорта не будет по любому!
ВСМ
Хорошая, короче, машина. Пошёл деньги собирать, мож к маю осилю. Smile

P.S. Если чо, то я не гоншик, хотя иногда по прямой вжечь люблю (когда машин мало), но недолго. Smile Так что 1,6 наверное самое оно для меня.
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

СантаФе (на чём ездил).


От нового чуть не блеванул...


У моего свояка "американец", лет 5-ти вроде отроду, два с чем-то литров, автомат. Прёт как ракета, мне показалось (мож после Нексии просто?). А так ничё, тихо. Хотя я имел ввиду размер салона и машины вообще. Я долго думал, что мне нужно всё-таки. Одно время на паркетники смотрел. Потом решил, не моё это.
paravoz
ВСМ
нормальная машина, бери. обладатель шнивы из тольятти последнее время всех на калину пересадить хочет, вот и брюжжит про ножики-винтовки.
ВСМ
paravoz писал(а):

ВСМ
нормальная машина, бери. обладатель шнивы из тольятти последнее время всех на калину пересадить хочет, вот и брюжжит про ножики-винтовки.


Да я уж за долгие годы общения с ним привык. Smile Он между "брюзжаниями" толковые вещи говорит. Например, про клиренс. Я про него как-то и не подумал даже, хотя на Нексии меня этот самый клиренс просто достал уже - не шкрябнуться защитой пару-тройку раз за день это день прожит зря. Smile Надо будет этот вопрос потщательней изучить.
oleg_21093i
ВСМ
я б все таки на твоем месте на всякий на эпику скидочную глянул, и мотор будет повеселей и комплектация намного богаче
ВСМ
oleg_21093i писал(а):

ВСМ
я б все таки на твоем месте на всякий на эпику скидочную глянул, и мотор будет повеселей и комплектация намного богаче


Я сейчас вопрос в прИнципе решаю - хорошая машина или нет за эти деньги. Вообще не факт, что я в мае машину возьму, как планирую. Я уже второй раз за год собираюсь тачку поменять. hehe Поэтому на всякие скидки и приятные заманухи внимания на данном этапе не обращаю.
Olegan-TLT
paravoz писал(а):

ВСМ
нормальная машина, бери. обладатель шнивы из тольятти последнее время всех на калину пересадить хочет, вот и брюжжит про ножики-винтовки.


никого я никуда не пересаживаю. и уж тем более не брюзжу. если ты чго не понимаешь - прочитай вон тему про кризис в регионах, если ты живешь в стране, где все хорошо, нет безработицы, где светлые перспективы - я тебе завидую. но по моему скромному мнению покупать люкс-машину сейчас не особо умнО. и в случае чего и доказывать-то не прийдется, что она не люкс на самом деле...
Olegan-TLT
по клиренсу. мондюк низкий. чуть менее даже удобно. чем на аккорде на нем ездить по этой части.
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

по клиренсу. мондюк низкий. чуть менее даже удобно. чем на аккорде на нем ездить по этой части.


Ну низкий... сейчас дороги разбомблены, если нагло переть не притормозив в яму бывает и дном хрякает. Ну и х. с ним supercool
Sipe
ВСМ писал(а):

Я сейчас вопрос в прИнципе решаю - хорошая машина или нет за эти деньги.

мое имхо - много машины за мало денег... прикольно
из минусов (для меня):
- движка слабоват (момента на низах практически не будет, крутильный он, Фиестовский по характеру);
- здоровая баржа, реально большая машина со всеми вытекающими (радиус разворота, размер парковочного места и т.д.);
- в указанную сумму невозможны дополнительные ништяки, которые предлагает более старший класс машины (например, встроенные детские сидушки).
Jackal
ВСМ писал(а):

Фокус не катит. Он конечно побольше Нексии, но хотца побольше что-то.


Да фф2 Нексией сравнивать просто смешно по размерам. ФФ2 НАМНОГО больше.
А Мондео просто огромный даже по сравнению с фф2.
Вот фото (сверху), на нем мой ФФ2 и тестевский Мондео. Наглядно видны размеры.

Даже после немаленького ФФ2 Мондео кажется БОЛЬШИМ. Ну соответвенно проблемы с парковкой и пр. Но я не говорю что большая машина это плохо, если нужен действительно большой аппарат, то Мондео отличный выбор.
Тем более, что база (7 подушек!) стоит менее 600 тыс!!! Т.е. реально выбор стоит либо како-то корейский Хет типа Кия Сид, либо новейший Мондео!!!!
Но конечно это машина для города - низкий, классический седан. не надо его сравнивать с 10-кой или Лоханом по проходимости.
Мотор 1.6 (125 сил) вживую я не тестил. У дилеров на тестдрайве разуеммся только навороченные версии.
Лично для меня мощность - не главный критерий, я такими комплексами не страдаю - к примеру у меня фф2 115 сил, но я хотел 100 сильный, пришлось взятьболее мощный двигатель из-за числа подушек.
Дюжина
Jackal писал(а):

пришлось взятьболее мощный двигатель из-за числа подушек.

А что, сейчас подушки у ФФ-2 как-то к двигателям привязаны?
И, повторюсь, кто-нибудь знает новую линейку фордовских двигателей?
1.6 на Фиесте озвучивают 120 лс, на Мондео, похоже, 125 лс., старый 1.6 был/есть 100 и 115 лс, а 125 был/есть 1.8.
Olegan-TLT
Дюжина этот 1.6 125 это развитие 1.6 115, он не связан со старыми двигами 2 и 1.8 литра. это форсированный 1.6. хотя я бы такого мондюка допустии предпочел с 2 литрами.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

по клиренсу. мондюк низкий. чуть менее даже удобно. чем на аккорде на нем ездить по этой части.


В этом плане конечно та же Соната выигрышнее.
dezruptor писал(а):

Ну низкий... сейчас дороги разбомблены, если нагло переть не притормозив в яму бывает и дном хрякает. Ну и х. с ним


Колеса там тоже решают.
STAS152005
Victkh писал(а):

Так о том и речь - толкатся по пробкам, хватит и 1,6
Хочется трасс сразу надо на 2,2, а я бы на 2,5 смотрел бы.


Да хватит...Не вопрос...
Andre2115 писал(а):

ничего, что я из контекста только окончание взял? как "размер" двигателя влияет на тишину и комфорт при городских (до 80км/ч) скоростях?

мой сосед по саду, дядька под 60лет ездит на А6. Но так какон ездит, ему и 1,6 достаточно будет. Больше сотни не ездит вообще. Для таких этот моня нормальный вариант.


Ничего....
Как влияет?...Да очень просто....до 60-ти обороты у меня 2400.....
Если меньше то вообще 1900...Я движка не слышу...А вот двигатель слышен после 3500....
На 1,6 на такой машине ты будешь держать эти самые 3500...И ручку дергать постоянно как на ТАЗе....
Хотя машина то к другому располагает....

Я не настаиваю...просто купив ...поездив...сами придете к такому мнению...К большой машине и движек нужен соответствующий....
И коробку желательно Автомат...Тогда и насладитесь комфортом по настоящему...а так ....Просто большой сарай будет...
Дюжина
Sagesurder1 писал(а):

этот 1.6 125 это развитие 1.6 115, он не связан со старыми двигами 2 и 1.8 литра.

Это понятно, 1.8 и 2.0 были вообще без фазовращателя. А вот 1.6 фиесты 120 и 1.6 мондюка 125 как соотносятся?
aai
STAS152005 писал(а):

К большой машине и движек нужен соответствующий....
И коробку желательно Автомат...Тогда и насладитесь комфортом по настоящему...а так ....Просто большой сарай будет...

Ясень пень - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! Но, альтернатива-то какая? Тесная, шумная коробченка без комфорта вообще! Кстати, для трассы именно что предпочтительнее Мондео: пусть обгоны будет и потруднее исполнять, зато ненапряжная рулежка, простор и аккустический комфорт в дальней дороге трудно переоценить.
STAS152005
aai писал(а):

Ясень пень - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! Но, альтернатива-то какая? Тесная, шумная коробченка без комфорта вообще! Кстати, для трассы именно что предпочтительнее Мондео: пусть обгоны будет и потруднее исполнять, зато ненапряжная рулежка, простор и аккустический комфорт в дальней дороге трудно переоценить.


У меня есть такое понятие "Комфортная крейсерская скорость"...
Это та скорость на трассе при которой достигается баланс всех факторов...На классике это была 100 км/ч...
На 11-й и Акценте 110-120 км/ч...На Сонате 140 км/ч....Можно ехать и быстрее...не вопрос...Но уже не айс...
Так вот Мондео думаю те же ощущения будут на 140-ка...Но при двигателе 1,6 будет раздражающий фактор именно движек...А на 120-ти будет ощущение и желание ехать быстрее..Но!...Возникнет раздражение от недостатка мощи и повышеного шума...Поедешь медленее возникнет чувство что плетешься...Машина вроде не едит...
Кстати первое время жена села после Акцента говорит: а че мы не едим?...Я на спидометр....140 км/ч....А ащущение: машина еле едит...
Jackal
Дюжина писал(а):

А что, сейчас подушки у ФФ-2 как-то к двигателям привязаны?


Конечно! Только опосредовано!
Двигатели привязаны к комплектациям, а комплектации к подушкам.

В Гия идет 4 подушки у Всеволожскка (6 у европейцев), мотор на ручке минимум 115 сил.
Брать "Комфорт" со 100 сильным мотором и пихать в него 4 подушки будет дороже чем Гия 115 сил!
Поэтому мне пришлось взять Гия и 115 сильный мотор, хотя хотел 100 сил. Кстати, ждал его 9 месяцев, т.к. был дефицит с мотромаит 1.6 (все в Европу уходило), мне настойчиво впихивали 1.8, н я не сдался.

PS Заказать Мондео Амбиент будет непросто (так же как и ФФ2 Амбиент). Мы узнавали у дилера (ТДВ-Авто в Питере), динамят по полной всеми правдами инеправдами склоняя к дорогим комплектациям.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Мы узнавали у дилера (ТДВ-Авто в Питере), динамят по полной всеми правдами инеправдами склоняя к дорогим комплектациям.


Этого не может быть, кто-то мне говорил, что у Форда веер предложений... Pardon
Olegan-TLT
Дюжина писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

этот 1.6 125 это развитие 1.6 115, он не связан со старыми двигами 2 и 1.8 литра.

Это понятно, 1.8 и 2.0 были вообще без фазовращателя. А вот 1.6 фиесты 120 и 1.6 мондюка 125 как соотносятся?


думаю только настройками-прошивками отличаются
Jackal
SMF писал(а):

Этого не может быть, кто-то мне говорил, что у Форда веер предложений...


Это обычная практика и политика ФМК. Гораздо выгоднее продаваить более дорогие авто, как-то в интервью фордовцы это сами говорили. Голые Амбиенты по себестоимости отличаются от навороченных комплектаций не так сильно как прайсы для покупателей. А дешевые комплектации это заманиловка.
Так постыпает не только ФМК, это обычная практика у многоих.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

думаю только настройками-прошивками отличаются


Сто пудов.
STAS152005 писал(а):

На 11-й и Акценте 110-120 км/ч...На Сонате 140 км/ч....Можно ехать и быстрее...не вопрос...Но уже не айс...

Так вот Мондео думаю те же ощущения будут на 140-ка..


Чё то маловато. При условии нормальных колёс и не убитой дороги, классика нормально стоит и 130. Десятка, если амо хорошие, 160, как и Акцент. Мондео предыдущий 190, а если бокового ветра нет и асфальт хороший, то до упора. Нанешний думаю ещё лучше. Все цифры по спидометру естественно.
Дюжина
SMF писал(а):

у Форда веер предложений...

Угу, так и есть, но всякими уловками склоняют к дорогим комплектациям.

mikal
ИМХО 160, даже при перечисленных тобой условий, для десятки перебор, 140 максимум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы