ВАЗ 2105 двигатель от 07 инжектор -- вдруг загорелась лампочка инжектор ни с того ни с сего на ходу. Никаких видимых нарушений в работе двигателя нет. После остановки двигателя погасла. Потом пробую: вкл. зажигание - загорелась как положено. Завожу двигатель - не гаснет. Что могло случиться?
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
skutin63
Езжай на СТО, там прочтут код ошибки, потом будешь думать, может и правда "сломалось"
макс331
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Случится могло что угодно. В этом случае БК пригодился бы, сразу бы выдал ошибку или код ошибки. А так только на СТО к диагностам
gelezyka
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
такая же фигня
переодически раз в месяц загорается эта лампочка
когда ехал на то 1 она очень кстати снова загорелась
в сервисе ковыряли ковыряли но так и ничего не нашли
просто погасили ее и все
если это временная неисправность то просто снеми клемму с акб
на несколько минут потом надень и заведи должна погаснуть
кроме того читал на
http://www.chiptuner.ru/ что на класике выпущенной в конце 2007 начале 2008года(как раз мой вариант) стоит глючная прошивка и есть исправленная серийная
но что характерно знакомый недавно ездил на в оф сервис и ему сказали что пока новой прошивки нет
вот так вот кому верить хз
Был на сервисе. Сказали, что так бывает, сбой системы -- влажность, тряска т.д. Снял клемму - лампочка стала гаснуть. Ещё сказал, что если она загорается "правильно", то должны быть явные признаки в работе двигателя - рывки, глохнет, греется или ещё что-то. Если такого не, значит снимай клемму.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
skutin63
Ну в общем, они конечно правы, такое действительно бывает ИНОГДА из-за ничего. Снял клемму - это ты очистил память контроллера, в которой коды ошибок сохраняются. Если после этого ошибка снова не появилась, тогда действительно не парься. Если начнет вылезать регулярно, все-таки заставь их прочесть хотя бы код ошибки или, как советовали выше, купи БК.
Svisor
На форуме 17 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
По-моему, контрольные лампы Вазиков живут своей жизнью. Уже давно не обращаю внимания на них.
ДятлоW
На форуме 18 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
АлександрМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kursk
Авто: VAZ-21074
Тоже самое случалось несколько раз. Проверка ничего не дала. Спецы сказали, что все дело в бензине. Теперь, вроде бы привыкла и пока не беспокоит, тьфц, тьфу, тьфу.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
ДятлоW писал(а):
+1
Цитата:Проверка ничего не дала. Спецы сказали, что все дело в бензине.
Страшное дело!!! Это такой результат диагностики: "все дело в бензине" ???
Ужос!!
Лампочка эта может загораться по сотне разных причин. И на каждую причину она выдаёт код этой причины. Считать эти коды, а соответственно и узнать причины, можно с помощью БК или на диагностике. Потом уже строить причинно следственные связи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы