Страница 3 из 4
Ipn69
Я не понял чем плохое было название жигули, нива? Не помню где но в одной из стран юго-восточной азии мне попалась на глаза машина с названием perdana, китайский автобус mudan. Жигули- это поколение граждан этой страны, это история и может стоит это поберечь? Или, я не знаю , пятерки и классика идут на экспорт?
мим
Ipn69 писал(а):

Я не понял чем плохое было название жигули, нива?


В свое время при производстве в 600 тыс. в год - ВАЗ до 300 тыс. отправлял на экспорт (при чем в Англию и Францию по 25 тыс. в год, а всего в 130 стран официально попадали ВАЗовские машины).
Так во многих странах Жигули созвучно с жиголло, (а по испански нива означает, по-моему, что-то типа не едет).
Оттуда и появилось марка LADA.
Ipn69 писал(а):

Или, я не знаю , пятерки и классика идут на экспорт?


В Египте собирают классику несколько тысяч в год на Лада-Еджипт (принадлежит египтянам), причем карбовую и с кондиционерами supercool
Rainbuzzz
... и с усилителем. Smile
O Michl
http://www.bank.ru/rnews/7851
Поддержка "АвтоВАЗа" противоречит стратегии развития российской экономики, считает глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, ведомство которого приступило к проверке предприятия.
Степашин предложил Минэкономразвития и депутатам комитета Госдумы по бюджету и налогам принять участие в контрольных мероприятиях в отношении предприятия.

Он напомнил, что еще в 1999 году на заседании правительства рассматривалась проблема развития "АвтоВАЗа". Тогда было принято решение, что "хватит нам ездить на жигулях старых моделей", напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось.
Чапай
мим писал(а):

В свое время при производстве в 600 тыс. в год - ВАЗ до 300 тыс. отправлял на экспорт (при чем в Англию и Францию по 25 тыс. в год, а всего в 130 стран официально попадали ВАЗовские машины).
Так во многих странах Жигули созвучно с жиголло, (а по испански нива означает, по-моему, что-то типа не едет).
Оттуда и появилось марка LADA.


многие производители продают одну и ту же модель но под разными названиями в разных странах, это нормально, но для своего рынка можно и не переделывать название, у нас то все нормально звучит.

кстати и фильмы так же, была даже скандальная статья где то о том что некоторые фильмы если их им не менять родное название могут привести к войнам и революциям в некоторых исламских странах.

O Michl писал(а):

Он напомнил, что еще в 1999 году на заседании правительства рассматривалась проблема развития "АвтоВАЗа". Тогда было принято решение, что "хватит нам ездить на жигулях старых моделей", напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось.


а зачем менять если и на старье ездят hehe
деньги надо давать на дело, а не просто на проедание и покрытие долгов, вот Абама жестко дал понять своим автомобильным концернам что просто так им средства не выделят, и компании это поняли, они заявили что усилят работу над номыми экологически чистыми моделями авто, будут усиленно разрабатывать гибридные и электромобили, там вроде уже серию электромобилей запустили, сокрятат выплаты управляющему персоналу, и даже свои личные самолеты оставили в ангарах, поехали к президенту на своих серийных автомобилях, через всю страну, а вот руководство автоваза на каких автомобилях катается ?
Очень хочется узнать Smile
мим
O Michl писал(а):

Поддержка "АвтоВАЗа" противоречит стратегии развития российской экономики, считает глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, ведомство которого приступило к проверке предприятия.


Стратег мля, как-то он "совершенно незаметно" борется за интересы группы СОК (мол я и ИжАвто закрыть не позволю, и мол что ето АВТОВАЗ там слишком много получает, ИжАвто вот не купил, дай ка я проверю hehe ).
Может его генпрокуратора проверит на предмет коррупционных связей с группой СОК?
O Michl писал(а):

Тогда было принято решение, что "хватит нам ездить на жигулях старых моделей", напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось.


Ну пожалую только классика и старая нива не изменились (это где-то 1/4 выпуска). Весь передний привод как минимум модернизировался, как максимум обновился, фактически был построен новый сборочный завод на 220 тыс. - мощности под Калину и новое семейство.
Создано совместное предприятие с ДжиЭм мощностью до 90 тыс. под новую Ниву.
Пи..дить надо меньше, господин Степашин...Прям цепной пес, да только вряд ли на службе государства....
мим
А хотя пусть проверяет, может хоть у него хватит смелости сделать выводы об эфффективности работы одного очень "большого" и ответственного руководителя, ответственного за новые разработки Pardon ....

Последний раз редактировалось: мим (05 Апреля 2009 10:12), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
ездят на шеви-нивах а алешин тестирует С класс, а когда уже невмоготу становится, тайком проходят в гаржи, садятся в лендкраузеры и скупые слезы катятся по их розовым щечкам...
А Степашин чего-то какой-то нетакой...Популист. Калины, приоры, АБС, климат-контроль, подушки безопасности, ЭУР, 16 клапанов... все это как раз появилось после 1999 г. Темпы внедрения нового конечно желают лучшего, но уж так не стоило категорично заявлять ...
ПС. Хотя проверить конечно надо. Я за. Только наверное сами вазовские бухгалтера не могут разобраться в своих бумагах... Smile
Kuzmich2
мим писал(а):

Sany_Omsk
Официальное наименование моделей http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
Разве что на крышках бардачка, и разве что на классике Wink ...



Когда переводили бренд "ЛАДА" на латиницу(теперь даже в России бренд на латинском), то я написал эпиграмму:

" Маркетологи,ответьте на вопрос,
"ЛАДА"-бренд,пошто лишь на латинском?
Наш реальный экспорт " с гулькин нос",
Можно ж на "казахско-украинском"...
Маркетологи,пожалуйста не врите.
Так не долго "сБРЕНДить" на "иврите".

Директор по связям с общественностью ОАО"АВТОВАЗ"Нахманович Петр Абрамович тогда рассердился на эту эпигромму и на меня.
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

ездят на шеви-нивах а алешин тестирует С класс, а когда уже невмоготу становится, тайком проходят в гаржи, садятся в лендкраузеры и скупые слезы катятся по их розовым щечкам...


pst
мим
Kuzmich2 писал(а):

тогда рассердился на эту эпигромму и на меня.


Да ну и правильно....Японцы, китайцы, корейцы изначально, даже еще не имея экпортной истории писали свои брэнды латиницей, закладывая это на будуще.
У нас сам Бог велел, тем более после открытия железного занавеса, тем более дело практически в одной букве "Л".
Думаю бизнес не самое эффективное место для подобного русофильства..да даже если так - ЛАДА все равно относительно искнно-русское слово.
Чапай
Rainbuzzz писал(а):

А Степашин чего-то какой-то нетакой...Популист. Калины, приоры, АБС, климат-контроль, подушки безопасности, ЭУР, 16 клапанов... все это как раз появилось после 1999 г. Темпы внедрения нового конечно желают лучшего, но уж так не стоило категорично заявлять ...


Только в европе подушки уже вроде с 93-94 х годов, все остальное вообще с конца 70-х, или даже 60-х .

Хотя у нас и покупать то некому эти машины, население маленькое, доходы чрезвычайно низкие, в том же США население в 5 раз больше получает при почти таких же ценах на авто как и у нас, значит есть покупатели, есть рынок сбыта, можно быстро реализовывать свою продукцию и вкладывать деньги в новые модели, которые так же будут востребованны, выходит надо начинать не только с автоваза, но с гораздо более глубоких проблем, проблем обнищания населения
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

тогда рассердился на эту эпигромму и на меня.


Да ну и правильно....Японцы, китайцы, корейцы изначально, даже еще не имея экпортной истории писали свои брэнды латиницей, закладывая это на будуще.
У нас сам Бог велел, тем более после открытия железного занавеса, тем более дело практически в одной букве "Л".
Думаю бизнес не самое эффективное место для подобного русофильства..да даже если так - ЛАДА все равно относительно искнно-русское слово.



Мне ,как и тысячам других русских, хочется читать в родной стране названия российских товаров НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. "РУСОФИЛЬСТВО" тут не причем.За рубеж- ПОЖАЛУЙСТА! А в России бренд "ЛАДА" хочу читать на русском.Одна переделка документации на ВАЗе обошлась в приличные суммы.
O Michl
Чапай писал(а):

выходит надо начинать не только с автоваза, но с гораздо более глубоких проблем, проблем обнищания населения


АффтоТАЗ жив пока у людей нет денег .
Дай человеку денег побольше , на Жигули он даже не глянет .
SLAVA 932
мим писал(а):

А хотя пусть проверяет, может хоть у него хватит смелости сделать выводы об эфффективности работы одного очень "большого" и ответственного руководителя, ответственного за новые разработки ....



Вот именно, пусть проверят результаты деятельности с декабря 2005г., потому как Приора, Калина, Шеви-Нива, Самара-2 и т. п. разрабатывались и ставились на конвейер при прежнем руководстве (только Приора, которую обещали поставить на конвейер в 2005, встала только в 2007). А вот с декабря 2005 только эксплуатация прежних наработок и сплошные пустые обещания. Где новые двигатели http://www.zr.ru/articles/41210 ? Где АКПП? Где проект С?
мим
Kuzmich2 писал(а):

Мне ,как и тысячам других русских, хочется читать в родной стране названия российских товаров НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.


А мне, как тысячам русских людей, хочется, чтобы наши брэнды были известны по всему миру. Давайте еще в номера авто введем русския буквы - я, ш, щ и т.д.(как было в СССР), заодно сэкономим кучу денег на расширении кодов номеров регионов и т.д. и т.п., все равно машины с российскими номерами за границу с гулькин нос ездят Smile
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

Где новые двигатели http://www.zr.ru/articles/41210 ? Где АКПП? Где проект С?


Там же где 46 млрд . долгов .
мим
O Michl писал(а):

Там же где 46 млрд . долгов .


В непроданных остатках? hehe
SLAVA 932
мим писал(а):

O Michl писал(а):
Там же где 46 млрд . долгов .

В непроданных остатках?



Хочешь сказать, что у ВАЗа 180 тыс нераспроданных машин?
мим
SLAVA 932 писал(а):

Хочешь сказать, что у ВАЗа 180 тыс нераспроданных машин?


Нет, просто хочу сказать, что надо знать структуру задолженности, а не мешать все в кучу, пугая тут цифрами....
O Michl
Видимо тем , кто больше не хочет работать с ВАЗом в долг ,
эта структура хорошо известна .
Alcheb
O Michl писал(а):

АффтоТАЗ жив пока у людей нет денег .
Дай человеку денег побольше , на Жигули он даже не глянет .


Кстати таёта жива тоже только по этой же причине, потому как дай человеку еще больше денег то на таёту он не глянет, будет только на бугатти ездить.
O Michl
Чего - то я не догнал , при чём тут Таёта ? nea
У Таёты есть модели , которые не назовёшь дешёвыми .
ВАЗ вряд - ли когда - нибудь похвастается таким разнообразием .
слепой
За чистую монету все принимаете. У Путина работают имиджмейкеры (извините за выражение). Логично, что при подготовке приезда на ваз они поработали. От стула, на котором он должен сидеть среди работников ВАЗа до покупки Нивы. Или это совпадение. Там прислуги не зря з/п получают. Все предусмотрят. Все вылижут.
слепой
Заигрывание с народом. Да он не сядет в нее. И не к чему она ему. Пиар bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы