Страница 1 из 1
MikeS
В данной теме речь пойдет о чудовищно низком качестве технического обслуживания и удивительной безграмотности персонала конторы под названием "Кубань-Лада" - оф. представителем Автоваза в г. Краснодар.

Итак. Все началось 04.04.09г. В тот день я на своей 9-ти летней старушке приехал для ремонта на Кубань-Ладу. Нужно было сделать следующие виды работ:
1) заменить вакуумный усилитель тормозов;
2) продиагностировать сход-развал;
3) отрегулировать свет фар;
4) продиагностировать на роликовом стенде тормозные усилия.

Все работы и материалы были оплачены:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930196/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930221/full_image/

Что я получил:
1) Вакуумник действительно заменили, но почему-то не проверили уровень тормозухи в бачке - необходимо было чуть-чуть долить - срабатывала сигнализация аварийного уровня при резком торможении. Общая оценка выполненной работы - "удовлетворительно".
2) Мастер схода-развала чуть ли не мамой клялся, что у меня все ОК. Выдал вот такую распечатку:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930236/full_image/
А тот факт, что при отпущенном руле машину ощутимо тянет влево объяснил плохой резиной. От оценки пока воздержусь - на днях поменяю резину и тогда проверю.
3) Регулировку света сделали. Но почему-то в положении "0" световой поток слепил встречку, поднимаясь на 1,5-2 метра - тут даже без аппаратуры было видно, что регулировка неправильна. Пришлось ночью "на глаз" опускать фары. Общая оценка выполненной работы - "неудовлетворительно". Особенно поразила допотопная оптическая аппаратура, которой делали настройку... Про отсутствие лазерного прицела для "центра" пучка вообще молчу... Тому аппарату на вид лет 10-15...
4) С диагностикой тормозов на стенде вообще полная пестня. Начнем с того, что п.п. 5.1.2.4 ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" четко прописывает, что при проверке на роликовом стенде тормозных систем в авто должны находиться 2 человека - водитель и передний пассажир.
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
В "Кубань-Ладе" об этом ГОСТе явно не знают - испытания проводятся с одним человеком - только водителем. Хотите посмотреть к какой разности показаний это может приводить?
Смотрите - вот отчет стенда, когда в машине сидит один человек:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930173/full_image/
вот - два:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930180/full_image/
Обратите внимание: например, разность усилий на задней оси сразу изменилась с 6% до 20%. Удельная тормозная сила стояночного тормоза уменьшилась с 24% до 20% (и это при том, что по ГОСТ значение в 17% уже критично).
Но это не впечатлило представителей Кубань-Лада. Раздраженно мне сказали, что второй человек для измерений штатно не предусмотрен и вообще "никто раньше не жаловался".
А что вы мне прикажете делать, если этот же день (дата на отчете двухнедельной давности означает первый приезд на ГТО) при прохождении ГТО в ГИБДД мне выдали следующий отчет:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
Его данные значительно отличаются от отчетов, сделанных в этот же день на Кубань-Ладе. Скажите, кому мне верить? Логика подсказывает, что доверять людям, у которых перед роликовым стендом лужи воды (от предыдущих машин, только что приехавших с мойки) и которые не подозревают о ГОСТ Р 51709-2001 не стоит. Особенно повесилил мастер со стенда, который утверждал, что удельная тормозная сила измеряется в Ньютонах. Человек вообще не догоняет, что это - безразмерная величина...
В итоге оценка работ по диагностике тормозной системы - "неудовлетворительно".

Подведем общие итоги:
1) "удовлетворительно";
2) под большим вопросом;
3) "неудовлетворительно";
4) "неудовлетворительно".

Как вы думаете - такой результат - это нормально?

P.S. Надо отдать должное Кубань-Ладе: с 2007 года, когда я первый раз на нее приехал, многое изменилось. Тогда в ремонтную зону можно было проехать не оформляя машину, расплатиться налом с мастером и заплатив 10р. охраннику выехать через проходную. Сейчас порядку больше. Все вежливо, через кассу, вход в ремонтную зону закрыт турникетом, во время ремонта можно отдохнуть в буфете.
К огромному сожалению, я убеждаюсь, что все эти изменения чисто косметические... Технический уровень персонала по-прежнему остается низким...
Kuzmich2
Насколько я знаю, в "КУБАНЬ-ЛАДЕ" поменялось все руководство и часть персонала. Обещали московские руководители ВАЗа укрепить руководство в Краснодарских СТО. Что там происходит -тайна холдинга "ЛАДА-СЕРВИС". Дирекция по техобслуживанию ОАО"АВТОВАЗ" теперь не владеет и пятой долей информации о бывших своих дочерних предприятиях.
MikeS
Kuzmich2 писал(а):

Насколько я знаю, в "КУБАНЬ-ЛАДЕ" поменялось все руководство и часть персонала. Обещали московские руководители ВАЗа укрепить руководство в Краснодарских СТО. Что там происходит -тайна холдинга "ЛАДА-СЕРВИС". Дирекция по техобслуживанию ОАО"АВТОВАЗ" теперь не владеет и пятой долей информации о бывших своих дочерних предприятиях.



Здравствуйте, Юрий Кузмич!

Хорошо, допустим... Но ведь является же "Кубань-Лада" официальным дилером? Имеет какие-то скидки на новые машины? Имеет право проводить их гарантийное обслуживание? Ведь так? Ведь Автоваз дал этой организации право проводить подобные работы? По всей логике - дали. Теперь идем дальше. Должен же кто-то из Автоваза контролировать деательность своих дилеров, пусть даже они ему и не принадлежат? Ну, например, какие-то периодические инспекторские проверки и все такое...
Ведь это происходит с крупнейшим дилером Автоваза в Краснодарском крае...

Вот хочу я, например, сейчас составить официальное письмо с жалобой на грубейшее нарушение технологии работы с роликовым испытательным стендом. Кому мне писать это письмо? Ген. директору "Кубань-лады" или ген. директору "Автоваза"? Или может на "Автовазе" есть еще какой-то отдел по контролю остатков качества?

Если Вас не затруднит - дайте пожалуйста адрес, должность и ФИО того, кому нужно писать подобное письмо.

С уважением, Михаил.
Kuzmich2
MikeS писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Насколько я знаю, в "КУБАНЬ-ЛАДЕ" поменялось все руководство и часть персонала. Обещали московские руководители ВАЗа укрепить руководство в Краснодарских СТО. Что там происходит -тайна холдинга "ЛАДА-СЕРВИС". Дирекция по техобслуживанию ОАО"АВТОВАЗ" теперь не владеет и пятой долей информации о бывших своих дочерних предприятиях.



Здравствуйте, Юрий Кузмич!

Хорошо, допустим... Но ведь является же "Кубань-Лада" официальным дилером? Имеет какие-то скидки на новые машины? Имеет право проводить их гарантийное обслуживание? Ведь так? Ведь Автоваз дал этой организации право проводить подобные работы? По всей логике - дали. Теперь идем дальше. Должен же кто-то из Автоваза контролировать деательность своих дилеров, пусть даже они ему и не принадлежат? Ну, например, какие-то периодические инспекторские проверки и все такое...
Ведь это происходит с крупнейшим дилером Автоваза в Краснодарском крае...

Вот хочу я, например, сейчас составить официальное письмо с жалобой на грубейшее нарушение технологии работы с роликовым испытательным стендом. Кому мне писать это письмо? Ген. директору "Кубань-лады" или ген. директору "Автоваза"? Или может на "Автовазе" есть еще какой-то отдел по контролю остатков качества?

Если Вас не затруднит - дайте пожалуйста адрес, должность и ФИО того, кому нужно писать подобное письмо.

С уважением, Михаил.



Лучше всего сразу писать на Президента ОАО"АВТОВАЗ" Алешина Бориса Сергеевича.
445024,г.Тольятти,Южное шоссе,36.

Письмо будет на контроле и Вам придет официальный ответ. Только надо отправлять письмо заказное с уведомлением, а то может "потеряться"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы