Двиг 1,5 компрессия - 12, гп 4,1. максимум выдавливает 120 кмч. разгон до сотни 27 сек, че за фигня?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Карб, зажигание, давление в шинах, масло в КПП и мосту.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
В разгоне не дергается? По-моему надо смотреть все в комплексе:зажигание, карб. Че-нибудь обязательно вылезет
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Если ещё полчаса педаль топтать то и до 140 дойдёт.
Ждут от Жигулей динамики F1,и скорости бугатти вейрон.Мне на 120 уже страшно в наших "капсулах смерти".Случись чё и с машиной закопают.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Vodila писал(а):Мне на 120 уже страшно в наших "капсулах смерти".Случись чё и с машиной закопают.
На 100% верно, но вопрос автора не заключается в безопасности и чего-то ещё, а о невозможности получения паспортной мощности (применительно оценки по скорости) вроде бы (по мнению автора) исправного автомобиля.
И без топтания педалью акселератора........
карб весь вычистил. разгоняться стала очень быстро, но до 130. и при этом чувствуется небольшая вибрация.
кстати у меня пятиступка
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
нет не руль, а сама машина, как будто нехочет дальше раскручивать
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Ефимович_ писал(а):карб весь вычистил. разгоняться стала очень быстро, но до 130. и при этом чувствуется небольшая вибрация.
кстати у меня пятиступка
Агония
.У меня пятёрка 2000 года.140 едет по спидометру,а по БК показывает 121 км/ч.Расход - ведро на километр.На пятой передаче.При этом обороты в районе 3500-4000.Педаль в полу,плюс стока интересных звуков.
Baken
На форуме 16 лет
Сообщения: 597
Ну и я спрошу, чтоб тему не создавать.
Последнее время машина еле разгоняется, т.е. до 70 кое-как, потом еще медленнее. Обороты также еле набираются. Компрессия 12 везде, двигатель 1,3, зажигание контактное. Карбюратор пару месяцев назад перебирался и чистился. Куда начинать копать?
плохо прочищал. у меня во вторую камеру топливо не подавалось. открути вж и тж, вытащи эмульсионную трубку и все продуй, и проверь чтоб дуло из дифузора
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
...ещё TOP-насос проверь!!!
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ещё не забываем систему выпуска, снижение проходного сечения(оторванные перегородки, рождённые уродами глушаки) очень влияет и на максималку и на разгон.
Baken
Если карб ОЗОН посмотри заслонку второй камеры, очень любят закусываться, особенно после зимы.
объясните кто озон, вебер, солекс. что стоит на стоке?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
У тебя какая машина? Какой год выпуска? Скорее всего у тебя стоит озон. Вебер ставили до 1980 года.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ефимович_
На ОЗОНе 2 камера открывается пневмокамерой, на её крышке закреплён трос подсоса, СОЛЕКС врядли, но на всякий случай привод заслонок и трос подсоса со стороны радиатора.
Ефимович_ писал(а):открути вж и тж, вытащи эмульсионную трубку и все продуй,
Судя по этому у тебя скорей всего ОЗОН, у СОЛЕКСа ВЖ и трубка - одно целое.
на машине у меня озон. есть еще какой-то. а чем вебер от солекса отличается? и кто из этой троицы круче?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ефимович_, всем отличается. Супербайан. Вебер самый надежный, но не экономный. Солекс самый экономный, самый примитивный, но самый ненадежный. Озон самый высокотехнологичный, в остальном - середина.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ефимович_ писал(а):кто из этой троицы круче
Круче тот который работает и не клепает мозги хозяину
.
Otto Frija писал(а):самый примитивный
Ничуть не примитивней двух других, просто сделан поудобнее, поэтому такое обманчивое мнение
.
у меня валяется: вторая камера - механический привод, управление дросселем с противоположной стороны (сравнил с озоном). это кто?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ефимович_
Ели совсем не похож на ОЗОН, возможно СОЛЕКС, на боку со стороны противоположной приводу заслонок должно быть написано Licence SOLEX, а над приводом заслонок его марка. Если похож на ОЗОН возможно окушечный, но у окушечного привод возд заслонки с противоположной стороны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы