Страница 1 из 2
Eremas
Думаю пришло время сделать антикор, машина не новая 2001г но пробег 40т стояла в сухом гараже при покупке была обработана каким то простым составом, ржи вроде нет, по крайней мере судя по внутреностям дверей и др. скрытых но доступных мест.
Стоит проблема выбора обработка Тектилом 4500р.-простой состав, не цинк и т.д.(знаю что состав хороший). Другой вариант Nova(вроде че то из Москвы) простой состав 2500, с цинком 4500.
Что выбрать? С одной стороны скупой платит дважды(да и то в лучшем случае, если ржа пойдет уже не поможешь), с другой стороны лишние две тысячи можно потратить на что то другое. Будет ли настолько существенная разница между составами, что выбрать посоветуйте
ZaSKaR
Эффекта от Тектила на неновом авто много не будет,так что безразницы чем обрабатывать ИМХО!?
Eremas
Сколько читал подобные темы, везде пишут что Тектил "работает" только на новой машине, читал за эту самую Nova есть состав с цинком который расчитан на применение при сильной ржавчине, ведь у Тектила тоже есть составы с цинком. Новая машина - это касается всех составов Тектила или только простого и почему он эффективен только на новой?
Favorit 112
Я бы тектил цинк сделал бы.
Eremas
Тектила цинк нет видимо состав дорогой спроса нет вот и не возят. В одной конторе есть еще Боди 930(3500р.) но че то душа не лежит, его же вроде греки делают, а этож как наши армяне. Хотя может я и не прав
Лежандр
Для неновых вроде Раст-стоп рекомендуют.
Eremas
Лежандр
Ты что! я у мастера спросил он даже не знает что это. Вроде город не маленький а выбирать не из чего.
НН
Почему тишина? Из-за того что поиск не работает?
Какой антикор посоветуте для авто 2003 г.в. Зимой в гараже была. Сейчас планирую ездить зимой.
dmitriy_840
nikser
Раст-стоп.+1
фермер
Кто подскажет,чем обработана авто?. Короче брал 2х летку обработаная вроде не плохо, на днище слой не слабый состава какого то. Когда оторвешь это вещество то оно похоже на резину светло-зеленого цвета. Так то вроде с виду солидно, но по моему ни какого смазывающего эффекта нет. И если в плане обновить придется то похоже самостоятельно это не сделать, типа че толку по резине мазать чем то. Короче жду ваших мнений.
Aнджей
Не знаю как насчет Тектила на новые авто, сделал тектил 5 лет (на то время машине было 12 лет) назад, днище пока запечатано, повторная обработка не требуется.
ilja
А в местах где протерто до металла - надо ли после удаления ржи грунтовать? или можно сразу антикор?
dmitriy_840
ilja
Лучше загрунтовать и покрасить, хотя бы из баллончика.
ilja
Блин а я уже успел ржавичну удалить и нанести антикор.. сечас уже холодно придется до следующего года подожать... Ничего криминального не случится за это время со дном?
gcrepmvbx
ilja писал(а):

Блин а я уже успел ржавичну удалить и нанести антикор.. сечас уже холодно придется до следующего года подожать... Ничего криминального не случится за это время со дном?


Ну , максимум что, выпадешь жо..й на асфальт. hehe
dmitriy_840
ilja
Все нормально будет, по весне переделаешь.
ГенВик
Насчет Раст-Стоп. Он действительно в плане защиты эффективнее Тектила (что с цинком, что без) но это как подсесть на иглу - дело в том, что его состав со временем разлагается и перестает работать. И его надо в идеале каждый год обновлять, ну как минимум через год. Это по технологии. И вроде (если она фирменная) контора где делать обработку дает гарантию на защиту при условии ежегодной обработки чуть ли не бессрочно. Но может это все развод - не знаю. Ну в описаниях пишут что реально химия работает. У нас его нету, поэтому - тектил.
Ник0лай
щас машине 3,5 года.
этим летом решил повторно сделать антикор...
долго рыл инфу, что да как..были самые разные мнения.
выводы для себя сделал примерно следующие:
пока тавоя тачка новая, она чистая, стопудово без трещин на ЛКП(где-нить в скрытых местах особенно), без сколов и ржавчины. Так вот для нее самый смак - это какой-нить битумный антикор, как их называют. А тут уже есть выбор, Тектил, Нова, Ваксойл ...короче....что угодно..выбор охрененный. Между собой они отличаются, конечно...но не сильно.
Дальше...машине несколько лет....она уже не чистая, нанесенный антикор местами отклолупался, в скрытых местах могли появитьсятрещины на лкп, самое главное- антикор ВЫСОХ. Он уже не гибкий, он сухой и твердый....он начинает трескаться.....любой подобный состав состоит из основы и растворителя. И растворитель со временем улетучивается, оставляя свободное место в основе..и оставляя поры и трещинки(микро). Через поры и трещинки попадает туда влага и начинает хавать вашу машину. Чем тектил хорош - тем, что он сохнет долго....поэтому и хватает его лет на 5. Другие состаы зачастую сохнут уже через 3 года и требуют обновления.
Но только если вы через 3-5-7 лет делаете снова битумный антикор, то рискуете, ЧТО: никто не даст гарантию, что новый слой антикора не будет нанесен на идеально чистую, СУХУЮ, без влаги в микротрещинах поверхность, не будет нанесен на начальные очаги ржавчины или плохо зачищенную, невыведенную ржавчину. Так вот если под новым слоем останется ржавчина или влага, но это мина замедленного действия для вашего кузова. Снаружи будет виден ровный слой свежего антикора, а под ним за год-два образуется дырка, причем ее не будет видно, пока вы не ткнете туда отверткой. Потому, что влаге там некуда бльше будет деваться: с одной стороны свежий антикор, с другой - вкусный кузов.
Поэтому если хотите на второй раз битумный антикор, то нужно вымыть днище тщательно, всю коррозию найти, зачистить, обработать преобрзователем, сушить до ядрени фени все это, сушить ваще там все....пушками, фенами....и тогда уже наносить. Но тока это гимор еще тот..и все равно что-нить можно упустить. А если делать в сервисе, то никто не станет с вашей машинй стока мучиться, а если даже и станет, то стоить это будет несоизмеримо с нанесением антикора на новое авто.
альтернативой битумным антикорам являются масляные. Типичный представитель (чуть ли не единственный) - Раст стоп. Если мастер в твоем городе не знает про раст стоп, значит он ни хрена не мастер. Эта хрень известна в нашей стране годов с 80х тем, кто занимается антикором. А разработана америкосами еще во времена войны во Вьетнаме. А работает она совсем по-другому. Пропитывает слой старого битумного антикора, доходит до металла, до ржавчины и накрывает все это масляной пленкой....вытесняет воду и закрывает ей доступ в дальнейшнем. Ржавчине не позволяет распространяться, если она есть и появляться, если ее нет. Очень хорошо проникающая хреновина. Во всякие там щели, микрощели и прочее. В ней как в моторном масле содержатся некие присадки, которые работают некоторое время, поэтому нужно обновлять раз в два года(раз в год не обязательно). Обрабатывается ей и днище, и двери и все скрытые места и можно даже кузовню облить ей - тогда по принципу восковой полироли работает - поры и трещины в краске закрывает. Держится на днище запросто, т.к. там очень легко зацепиться за старый битум. После первой обработки раст-стопом обработать битумным антикором будет уже невозможно - держаться не будет. И оттереть с днища раст стоп тоже крайне сложно...об этом мне говорили даже в сервисе ниикоррозии.
Сори, что много. Надеюсь, кому-то станет понятнее теперь разница между антикорами. Самому понадобилось много времени, чтобы найти и осмыслить всю инфу.
О своей машине - сновья был антикор ваксойл какой-то. Через 3 года раст стоп. Сказали приезжать еще через 2 года снова на раст-стоп.
ГенВик
Вот все понятно стало. Только у нас в городе (областной центр, ети его) нету Раст-стопа. Где поблизости кто ДЕЛАЛ на СВОЕЙ машине? Плюсы и минусы. Это я к тому, что тодин хрен к соседям ехать за 200 км, так чтобы не на некачественный сервис бензин не палить. Спасибо.
Ник0лай
ГенВик, поюзай этот сайт.
http://ruststop.ru/
на крайняк можно самому купить эти жидкости и обработать.
Если вдруг соберешься в Москву, могу порекомендовать место, где делал я Smile
ГенВик
Kantibobrik
живете на юге и еще думаете об антикоре.......
ГенВик
Какой к луям юг?
Kantibobrik
относительно Питера.....если б были бы в Питере тогда бы вы 3 раза за зиму делали антикор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы