Страница 1 из 1
Леонид из Н-ска
Народ, сильно не пинайте, но вопрос возник - недавно заметил, что правый поворотник не горит (лампочка на крыле), но как её заменить? У меня пластиковые подкрылки стоят на мастике мастером хорошо так приделаные и на саморезах конечно - это что всё отдирать? Или можно из подкапотного пространства изловчиться как-то?
А вообще поразительно как такую фигню можно было сделать такой труднодоступной cry чем конструктора думали...
Human
Леонид из Н-ска
ИМХО заводом подкрылки не предусмотрены, поэтому с их (завода) точки зрения место очень даже доступное. hehe Попробовать просто выдернуть плафон снаружи. Если пластмассовые защёлки сломаюцца - значит не повезло.
48rus
Леонид из Н-ска Прям как в рекламе;" я тебя прекрасно понимаю".
Прошлой зимой перестал работать правый повторитель, снимать защиту так не хотелось в мороз. В результате от отверстия где проходят провода из капота в крыло(на повторитель) немного вперед- хорошими ножницами по металлу вырезал отверстие в крыле, чтобы рука в крыло пролезала и с капота заменил лампочку. Теперь думаю с другой стороны сразу так сделать?
Tony999io
48rus писал(а):

Леонид из Н-ска Прям как в рекламе;" я тебя прекрасно понимаю".
Прошлой зимой перестал работать правый повторитель, снимать защиту так не хотелось в мороз. В результате от отверстия где проходят провода из капота в крыло(на повторитель) немного вперед- хорошими ножницами по металлу вырезал отверстие в крыле, чтобы рука в крыло пролезала и с капота заменил лампочку. Теперь думаю с другой стороны сразу так сделать?



не проще ли сломать защелки и поменять повторитль за 15-20 рублей
чем курочить машину
TAZik
отжимаешь край подкрылка, просовываешь руку и меняешь. пару саморезов предварительно надо выкрутить.
DRAF
Tony999io писал(а):



не проще ли сломать защелки и поменять повторитль за 15-20 рублей
чем курочить машину


+10000000000000000000000000000
TAZik
Tony999io писал(а):

не проще ли сломать защелки и поменять повторитль за 15-20 рублей

чем курочить машину


На ВАЗ 21061 возможно повторители крепятся на болтах. Можно хорошо сломать... На новых моделях на защелках.
ne_gonshik
на шохе там все на гайках.
так что снимать подкрылок
брат шумы
ne_gonshik писал(а):

так что снимать подкрылок


+ gpn менял пару раз,весьма проблематично nea .Леонид из Н-ска
если у тебя белые повторители,то надо брать желтую лампочку,а если желтые-то белую
48rus
Tony999io писал(а):

не проще ли сломать защелки и поменять повторитль за 15-20 рублей чем курочить машину


О каких защелках речь, если повторитель крепится на 2 болтах внутри крыла? И не курочить а аккуратно подрезать.
Леонид из Н-ска
Спасибо за советы! Пока больше всего приглянулся этот
TAZik писал(а):

отжимаешь край подкрылка, просовываешь руку и меняешь. пару саморезов предварительно надо выкрутить.


А на счёт вырезания куска металла - это круто что-то. Жалко машину.
Видимо на новых машинах часто ставят подкрылки, вот и стали на защёлках пластиковых делать эти плафоны. На моей по инструкции они на болтах стоят.
Robinzon 54
Если подкрылки стояли не с новья, эти гайки плохо откручиваются, мне как то одну спиливать пришлось, когда шоха еще была,лучше выкрутить несколько саморезов что бы работать удобно было, а потом на новые прикрутить с герметиком.
Леонид из Н-ска
А мне гайки и не надо откручивать, мне надо лампочку вытащить и новую вставить Smile
samtam
Леонид из Н-ска писал(а):

Народ, сильно не пинайте, но вопрос возник - недавно заметил, что правый поворотник не горит (лампочка на крыле),


Была такая проблемагод назад. Снаружи аккуратноо удалил старые, новые стекла приклеил МОМЕНТОМ. Проблем не было.Запастися только пинцетом, т.к. провод с лампой может провалиться апод крыло. Но если об этом знать сразу-при аккуратных действиях все будет норма.
брат шумы
Леонид из Н-ска писал(а):

А мне гайки и не надо откручивать, мне надо лампочку вытащить и новую вставить


и мне тоже не надо сам поворотник снимать,но подкрылок с колесом все равно придется
Robinzon 54
Просто может есть смысл заменить повторитель и поставить на защелках ,лампочки не вечные.
Леонид из Н-ска
Сегодня сделал я задуманное. Оказалось, что патрон с лампочкой светил, но только внутри крыла pst А поскольку на лампочке есть налёт мастики, то полагаю, что нагретая лампочка в мастике вымазалась, но работала. wwow
Теперь по процедуре - всё заняло где-то полчаса. Открутил три самореза, но подлезть нормально не смог, пришлось колесо снимать. А за ним ещё дальний саморез пришлось выкрутить, который к внутренней стороне крыла подкрылок крепил. Замена лампочки очень быстро прошла, попутно выяснилось, что повторитель на одном болтике держится. Так что надо будет при случае прикупить запасной. А вот попасть в ту же дырку саморезом (который с внутренней стороны) оказалось самое сложное - минут десять ушло. Остальное было просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы