Страница 1 из 1
Пыж
Доброго времени суток!
Заклинило тормозную колодку.
Колодка (износ процентов 30) провалилась в зазор между направляющей скобой колодки и диском. Зазор там 10 мм. Диск тормозной не вентилируемый, толщина его 12 мм. Видно скобу эту ставили от вентилируемых дисков, которые толще.
Собираюсь купить напр. скобу для своих дисков. Вопрос: Суппорт менять нужно или он одинаков для обоих видов тормозных дисков?
mr1
Невентилируемые диски можно использовать до толщины 13 мм.
Зачем менять суппорта ? Меняй срочно диски и причём на вентилируемые.
Пыж
mr1, Мне интересно есть ли отличие в суппортах для вент и невент. дисков. Или разница только в скобе. А то куплю вент. диски, а теперь суппорт не подойдёт, если он стоял от тонких дисков . wwow
Eddard Stark
суппорт на 2112 как мне помнится немного другой sppt
Координатор
Пыж писал(а):

mr1, Мне интересно есть ли отличие в суппортах для вент и невент. дисков. Или разница только в скобе. А то куплю вент. диски, а теперь суппорт не подойдёт, если он стоял от тонких дисков . wwow



супорта различаются направляющими колодок 2110-3501155 на 13" 2112-3501155 на 14" ну соответственно дисками. у тебя вероятно стоит 2110-3501155 на 13" но с 08 невентилируемым диском (кто-то поставил в целях экономии) поставь вентилируемый и будет тебе счастье.
да, имей в виду что на 14" супорта нельзя одеть 13" колеса. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы