Страница 1 из 1
littledog
Собираюсь ставить аудиосистему в ВАЗ 2114.
Компоненты будут примерно такие:
головное устройство,
на фронт - 2-компонетная 16см акустика + усилитель
и сабвуфер 10 или 12 дюймов + усилитель
есественно, тотальная шумо-виброизоляция и грамотная (только пока толком не знаю как Pardon ) проводка.
Конкретно сами компоненты еще пока не выбрал.

Вопросов, собственно, несколько. Начну по порядку:
1. Для установки 16см динамиков в двери на подиумах обязательно ли вырезать(расширять) заводское отверстие
под динамик в железе самой двери. Если нет, то как этого избежать? (подиумы может побольше?)

2.Думаю поставить отдельный усилитель на фронт и отдельный на саб, но это несколько усложняет систему.
Можно ли упростить систему, поставив один единственный усилитель на фронт и саб,не потеряв при этом на качестве звука?

3. Если все же ставить два усилителя, то куда? Усилитель для саба, скорее всего, в багажник: на спинку заднего сиденья или в крыло.
А усилитель для фронта думаю установить под переднее сидение, только вот не знаю насколько это возможно.
Если кто то так ставил, то прошу объяснить как именно. И, вообще, какие еще варианты могут быть?

4.Как реализовать подключение этих двух усилителей?

5. Саб, скорее всего, будет играть в ФИ ящике. Слушаю самую различную музыку, но препочитаю либо клубную колбасу, либо "негров" с их
глубокими басами.Так вот, какой саб лучше выбрать под всё это 10 или 12 дюймов?

6. Ну и, наконец,вопрос по силовой проводке. Как её лучше сделать в моём случае?

Заранее всем спасибо!
Журавлев Д.В.
Привет!

1. Я считаю, что желательно - динамик должен играть на весь объем двери.
2. Бюджет на усилители какой? Опять же, имхо два 2-х канальника при прочих равных будут лучше одного 4-канальника.
3. ...
4. ...
5. 10-ка легче и быстрей, 12-ка глубже играет но и тяжелее. Под негров я бы взял 12-ку.
6 ...

А вообще - читай магнитолу и блюзмобиль, там таких вопросов по 15 штук каждый день Smile
CodeName47
1. ХЗ у самого у же есть подиумы под 16 в дверях, осталось только воткнуть акустику.
2. Если 2 усилителя то к каждому отдельно придется тянуть от аккумулятора силовой кабель. Если возьмешь 4х канальный сразу хороший думаю в качестве звука не потеряешь а в деньгах выиграешь 2 двух канальных усилка будут по любому дороже чем 4х канальный...
3. Если честно, даже не представляю как можно поставить усилитель под кресло, но теоретически чем короче акустические и межблочный провода тем лучше. Насчет прикручивать к спинке заднего сиденья, я бы не стал. Очень трудно потом будет снимать спинку заднего сиденья(например при замене стоек) Если будешь сбоку на крыло то обязательно через какую нибудь "прокладку" чтобы корпус не соприкасался с кузовом посредством саморезов, иначе получишь так называемую земляную петлю...
4. Подключение реализовать просто тянем 2 плюса от аккумулятора(на каждый из усилителей) Про минус(он же корпус) я даже не знаю конечно надежнее тоже от минуса на аккумуляторе(тогда будет гарантированный минус) но так же ничего говорят плохого нет если просто закрепить болт на кузов и на него повесить тот же минус. Сам даже еще не решил что буду делать с минусом, в идеале от аккумулятора и тут же на болт на кузове,но меня щас все назовут маньяком))). На магнитоле должен быть линейный выход RCA представляет из себя 2 тюльпана, на усилке такой же вход(тоже я тюльпана) Это будет так называемый межблочный кабель. И еще подключаем от магнитолы 2 "сигнальных" провода(по одному на каждый усилок) на магнитоле в "пучке" ISO разъема это обычно бело-синий провод, разветвленный на 2, как раз для 2х усилителей. Как только на нем появляется напряжение усилитель включается, напряжения нет, усилитель вырубается. На усилке обычно это клемма "remote"
5. 12 дюймов я думаю лучше конечно будет, мощнее точно(если сравнивать одну и туже модель но разного диаметра)
6. На магнитолу я например собираюсь тоже кидать напрямую от аккумулятора провод в 4 квадрата(все щас начнут говорить куда нафиг такие кидают на усилок...) но я решил что лучше с запасом, много не мало. Не подключайся от прикуривателя там провода очень тоненькие. На усилок я планирую кинуть 6 квадратов, тоже с запасом.
И еще поставь предохранитель обязательно на силовые провода в подкапотном пространстве, не дальше 30см от аккумулятора. Номинал должен быть в полтора 2 раза больше чем у предохранителя на устройстве. Речь идет конечно же о плюсе. Минус должен быть такого же сечения как и плюс.
Ну больше даже не знаю что как сказать, если в чем то не прав пусть кто нибудь поправит)))
littledog
Спасибо, что откликнулись th2

Журавлев Д.В. писал(а):

1. Я считаю, что желательно - динамик должен играть на весь объем двери.


А со штатным отверстием разве не будет играть на весь объем? Pardon
Просто жалко, да и не хочется резать металл на двери

CodeName47 писал(а):

Если честно, даже не представляю как можно поставить усилитель под кресло



а в чем сложность? места мало или в ВАЗе там для этого место неподходящее? просто я слышал, что такое практикуется некоторыми, но ни разу не видел как это в деле выглядит...

CodeName47 писал(а):

но теоретически чем короче акустические и межблочный провода тем лучше



именно эту цель я и преследую Smile

А насчет размера саба – какой будет «поуниверсальней», то есть будет более подходящим для разных стилей музыки?
Rivet
littledog писал(а):



CodeName47 писал(а):

Если честно, даже не представляю как можно поставить усилитель под кресло



а в чем сложность? места мало или в ВАЗе там для этого место неподходящее? просто я слышал, что такое практикуется некоторыми, но ни разу не видел как это в деле выглядит...



Можно!
Выглядит так, сорри за фото -

Ставили в Мазду3, места там не на много больше.

Главное что бы задний пассажир не вытянул ногами провода и при этом были доступны органы управления.

Потеплеет, себе то же под сиденье ставить буду, других мест нет.
CodeName47
Ну на мой взгляд, если под сиденье положить усилок, его будут норовить постоянно пнуть задние пассажиры, усложнится доступ к органам управления усилителем, чтобы провода не весели соплями нужно будет прокладывать их под шумкой, много возни. И очень будет трудно сделать все аккуратно, чтобы ничего нигде не висело не болталось.

Насчет резанья металла, примерял вчера динамик, смотрел что как, сделано, металл в двери у меня резали точно.

А насчет, саба это конечно слушать надо, вообщем как и любую акустику.
littledog
А вот еще вопросик созрел

Как прокладывать провода (силовые, межблочные, акустические) чтобы избежать наводок? Насколько я знаю, межблочные и акустические надо держать подальше от силовых, а если они пересекаются, то желательно под прямым углом. Это правильно? А как взаимодействуют межблочные провода с акустическими, их можно проводить рядом?
И как влияет автомобильная проводка на все эти провода? Что еще нужно знать, чтоб избежать наводок?

Если знаете, где этот вопрос подробно освещен, то можете ответить ссылкой, но только не В поиск! или vfac , а конкретной ссылкой mosk

А усилок под сиденье я намерен ставить во время/после установки шумоизоляции, перед тем как окончательно собирать салон и устанавливать сиденья, поэтому, я надеюсь, возни будет меньше. Если, конечно, меня никто не переубедит в таком варианте установки… mosk

Заранее благодарен Wink
16kg
1. Для установки 16см динамиков в двери на подиумах обязательно ли вырезать(расширять) заводское отверстие
под динамик в железе самой двери. Если нет, то как этого избежать? (подиумы может побольше?)
----------------------------------------
да желательно, поорудуйте болгаркой, можете и оставить, просто что б магнит не упирался в жесть двери, сделайте сами нормальные подиумы с доворотом и всё такое... Все технические отверстия заделайте железом или фанерой потолще на болты или саморезы, внутри всё шумануть, потом снаружи.

2.Думаю поставить отдельный усилитель на фронт и отдельный на саб, но это несколько усложняет систему.
Можно ли упростить систему, поставив один единственный усилитель на фронт и саб,не потеряв при этом на качестве звука?
---------------------------------
вся разница в том что разные блоки питания у усей, это + конечно, но не факт что он всплывёт, так же переходного затухания не будет =) между фронтом и сабом,.Два 2-ух канальника конечно лучше, но это и дороже, для бюджета возьмите лучше один 4-канальник нормальный!

3. Если все же ставить два усилителя, то куда? Усилитель для саба, скорее всего, в багажник: на спинку заднего сиденья или в крыло.
А усилитель для фронта думаю установить под переднее сидение, только вот не знаю насколько это возможно.
Если кто то так ставил, то прошу объяснить как именно. И, вообще, какие еще варианты могут быть?
-------------------------
все поставить под сидушки, сделать боксы (перегородки) что бы не пинали провода и усь

4.Как реализовать подключение этих двух усилителей?
------------------------------
как и одного... смотрите что бы провода если и пересекались то под прямым углом. силу вести ОДНУ потом дистрибьютором поделить на две (я "за" дистрибьютор в виде болта, связывающего три наконечника =)))

5. Саб, скорее всего, будет играть в ФИ ящике. Слушаю самую различную музыку, но препочитаю либо клубную колбасу, либо "негров" с их
глубокими басами.Так вот, какой саб лучше выбрать под всё это 10 или 12 дюймов?
--------------------------
12"

6. Ну и, наконец,вопрос по силовой проводке. Как её лучше сделать в моём случае?
-------------------
в вашем случае, я бы всё таки взял один качественный усь с запасом по мощности и установил его сзади (либо сделатьфальш пол, либо просто к спинке сидения), стороной где подходит сила к левому борту соответственно. Силу пустил бы по левому борту, межблоки по правому,
ну и на дины по тунелю потом развести по сторонам (кросы гденить к стенке возле ног)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы