Люся писал(а):в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет
какая бл..ь электроника на 15шке?#МиХа# писал(а):какая бл..ь электроника на 15шке?
обыкновенная - электронная бл..ь Driuchkov писал(а):Нужен 3й вариант для голосования:
Что влияет?
1) температура
2) влажность
3) прокладка hehe
и
4) йа алень
Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси. Грубо говоря уменьшение температуры на 30 градусов = 10% мощности. При большой влажности, увеличивается порог детонации, т.к. вода является афигительной антидетанационной присадкой. Т.е. ЭСУД может уменьшать УОЗ, повышая мощность двигателя. Но это если бензин херовый. Если нормальный, то от влажности ничего не поменяется.#МиХа# писал(а):Люся писал(а):в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные )
А здесь электроника заправляет, черт ее разберет
какая бл..ь электроника на 15шке?
Разговор не только про 15шку, а про любой возможный автомобиль.
XTC писал(а):Температура - чем она выше, тем воздух менее плотный - меньше содержание кислорода на еденицу объема - топливо сгорает хуже - хуже динамика
Т.е. ты хочешь сказать что максимальная разница в 10 градусов так ощутима?Holz писал(а):А чё, разговор про питнашку што-ле?
Кому как нравится, вообще это теоретический вопросец, если бы было про питнашку тема была бы в самареwraithik писал(а):
йа алень
Ну во первых очень приятно познакомитца!
wraithik писал(а):Чем ниже температура, тем больше в цилиндр запресуется смеси.
По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.FUZZ 2115 писал(а): тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тдFUZZ 2115 писал(а):любой возможный автомобиль
Давай про возможный поговорим. Возможно Каптиву возьму, возможно нет. Чё там у неё с электроникой при возможно влажной и возможно холодной погоде?
sharabu писал(а):FUZZ 2115 писал(а): тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
Чем убитей мотор тем ему хеже летом, зазоры увеличиваюца, компресия падает и тд
Ну летом это если +35 одно дело, а -5 одно поведение, а при +5 другое, худшее, температура двигателя одна и таже 90 градусов, температура в камерах сгорания еще выше в несколько раз, так как тогда разница в 10 градусов играет роль?Люся писал(а):в дождь лучше прут! (но это зубилы обыкновенные)
Не тока зубилы, а все тачки, воздух более насыщенный в дождь, сгорает лучше.FUZZ 2115 писал(а):По каким датчикам ЭБУ определяет темпу на улице? Только по ДТОЖу, да и то это было бы правильно если разница в динамики была на холодную, тут вопрос про ПРОГРЕТОЕ авто.
Физика, Термодинамика
pV/T=const
При меньшей температуре при одинаковом давлении одна и та же масса газа занимает меньший объем.
Так что если снизить температуру на 30 градусов с +30 (303) до 0 (273), то плотность газа возрастет в 303/273 - примерно 1.1 раза.
А теперь более интересная задача: нафига турбине интеркулер? Ответ: если турбина будет давить 1 бар, но нагрет воздух до 300, то понту от турбины будет ноль. Если до 150, то прибавка максимум в 1.5 раза.alexandro70 писал(а):а ответьте..почему утром машина едет намного резвее,чем вечером?температура одинаковая.....
Ты имеешь ввиду всегда на одинаково прогретую машину?Филин158 писал(а):
А если серьезно, то просто вспомнить цикл Карно... чем ниже тем-ра на улице, тем выше КПД.
Но только не в случае когда температура выше-ниже на 10 градусов, причем не еле заметно на глаз, а очевидно что разница есть.