Страница 2 из 2

Что влияет?

  • Температура[ 13 ]46%
  • Влажность[ 15 ]53%
Всего голосов: 28
Vlad B
FUZZ 2115 писал(а):

Доброго всем времени!
Помогите решить вопрос, суть в следующем: имеется автомобиль, наступила весна и началась закономерность - чем теплее тем хуже динамика, становится чуть холоднее - динамика лучше. На данный момент температурная разница точно не более 10 градусов, проходящие через 0 (например -5 и +5). Что вероятнее всего влияет (не разбираясь, что виновато, просто тупо, что чаще и вероятнее всего может давать такой эффект) Опросик для статистики!



У тя с двиглом лажа стопудовая, очень похоже на ДМРВ и гнилой бензонасос который в холодную погоду качает лучше.
FUZZ 2115
Vlad B писал(а):

У тя с двиглом лажа стопудовая, очень похоже на ДМРВ и гнилой бензонасос который в холодную погоду качает лучше.


Не обязательно у меня, еще раз повторю если бы у меня тему бы создал в самаре.
Да и потом опять же 10 градусов и для ДМРВ (который под капотом нагревается через какое-то время до почти одинаковой температуры что в -5 что в +5) да и для насоса разве есть разница?
Vlad B
FUZZ 2115 писал(а):

Не обязательно у меня, еще раз повторю если бы у меня тему бы создал в самаре.
Да и потом опять же 10 градусов и для ДМРВ (который под капотом нагревается через какое-то время до почти одинаково температуры что в -5 что в +5) да и для насоса разве есть разница?



Глюковатый ДМРВ еще и не такие вещи творит, а уж хилость бензонасоса в жаркую погоду это известная проблема.

Так же проверь РДТ на рампе.
rg-45
осталось появица модеру и снести тему в профильный pst
FUZZ 2115
rg-45 писал(а):

осталось появица модеру и снести тему в профильный pst


pst
FUZZ 2115
У всех закончились предположения?
olg2004
ничего не влияет

ни температура

ни влажность

оба параметра относятся к пароводяной составляющей воздуха онав в процессе сгорания не участвует supercool
olg2004
wraithik


воздух - НЕ газ
Limon
wraithik писал(а):

4) йа алень


Санёг
olg2004 писал(а):

wraithik


воздух - НЕ газ

Good ROFL
olg2004
alex83i

попробуй оспорь supercool
Санёг
olg2004 писал(а):

alex83i

попробуй оспорь supercool

для начала выслушаю твою версию
olg2004
alex83i

веросия не моя, а физики:

воздух=смесь газов+водяной пар

так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар
Санёг
olg2004 писал(а):

alex83i

веросия не моя, а физики:

воздух=смесь газов+водяной пар

так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар

согласен, но поскольку содержание пара в этой смеси порядка 1% этим можно принебречь.
olg2004
alex83i писал(а):

согласен, но поскольку содержание пара в этой смеси порядка 1% этим можно принебречь.


низя ибо:

olg2004 писал(а):

так вот за влажность, температуру, атмосферное давление и т.д. отвечает тока водяной пар

rover
Ну так на чем сошлись? Мне кажется, просто на диагностику смотаться надо, скорее всего смесь и так обедненная шла + влажный воздух её добивал настолько, что это было ощутимо, т.е. настроена она была на пределе. Проверить дроссельную заслонку и вспрыск.

На крабюраторной замечал, что по весне машина больше ревет, чем едет, теряется напор. Так и настроена она была на 7 литров на сотню, так что упор делаю на это.
Лежандр
Вроде бы влияние температуры должно сглаживаться при заборе воздуха (на карбе заслонка тепло-холод перед кастрюлей, на инже хз), а вот влажность - это и ВВпровода, и электроника и мозги. Так что ИМХО влажность. Я за неё dns4
Holz
Лежандр писал(а):

на инже хз



там датчики
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы