Vlad B писал(а):Желтый полиуретан посмешит группу разбора при ДТП
там же ещё и красный есть - жоский как ж#@а стриптизёршиБДСМ писал(а):на турбобазаре писали пи..то рулится на этой теме
кривые швы не значит не надёжно, не станок варит
"Говорят козлов доят..."
Лично меня смущает стабилизатор взятый от балды тот, какой подошел.
Как это все настраивать? Балка настраивается листом железа и парой точек сварки. А тут как быть?
P.S. Даже кольцевые и раллийные тазы едут на балке. Это повод задуматься всем. Хотите мягче - ставьте стойки. Даже за 18000 можно такую подвеску собрать что никакая независимая балка даже рядом не станет!БДСМ писал(а):балка есть балка
как независимая ни комфорта ни управляемости не будет
Почему-то в автоспорте считают по-другому.
А там цена роли не играет.
Комфорт в тазе за 18000р? Не смешно разве?AMAROCK писал(а):Че-то не понятно...
Я понимаю, если-б конец каждого торсиона был завязан на кузов. А тут та-же кинематическая связь одной стороны с другой. Только не через балку, а через стаб. И эффект тот-же.
Действительно не понимаешь. Центральная перекладина прикручивается к кузову, и неподвижна. На нее крепится стаб, соединенный своими концами с рычагами. Полная аналогия передней подвески.
На 1, 2, 3 голфах стоят балки, причем с аццки толстым дополнительным торсионом внутри, диаметром около 20 мм!
И они даже в стоке вывешивают заднее внутреннее колесо в поворотах.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
AMAROCK писал(а):2) Не понятен смысл болта возле яиц. Чтобы играло там ?
Для настройки развала нужна подвижность в этом месте.
AMAROCK писал(а):3) Упоры (посреди подрамника) из фольги чтоли ? При боковом их вырвет накyй.
Кого интересует что произойдет при аварии? Закажите отливку балки и получите деталь весом 100500 килограмм. Оно нужно кому-то чтобы таз весил не тонну, а полторы или две?Serg_x писал(а):даже в стоке вывешивают заднее внутреннее колесо в поворотах
Понятно....
А что скажешь о плоскости передвижения подвески при работе, и средней точке крепления к так называемому "типаподрамнику" ?
Немного не совпадают, вроде ? Как этот узел себя поведет ?
Serg_x писал(а):Кого интересует что произойдет при аварии?
Ну так-то неприятно будет, когда эта хрень вылезет в салон, через заднее сидение...
Да и если вваливать в поворотах - чет хлипковато там.Serg_x писал(а):На 1, 2, 3 голфах стоят балки, причем с аццки толстым дополнительным торсионом внутри, диаметром около 20 мм!
И они даже в стоке вывешивают заднее внутреннее колесо в поворотах.
Ну так это тоже сток
AMAROCK писал(а):Ну так-то неприятно будет, когда эта хрень вылезет в салон, через заднее сидение...
Намного приятнее усилить подрамник так, чтобы рвало кузов по швам, да?
Закон слабого звена работает всегда. Как ты не усиливай все элементы, а ломается всегда все-равно один самый слабый! И лучше чтобы он был самый дешевый в ремонте, или замене.AMAROCK писал(а):Да и если вваливать в поворотах - чет хлипковато там.
Балка не хлипковата, а тут вам хлипковато?
Vik писал(а):Ну так это тоже сток
Это уже почти перевернутый сток. С отрывом 2-х колес. И ты не сравнивай таз с гольфом. У гольфа и ходы подвески поменьше, и кузов крепче. Таз по сравнению с ним просто жЫп, который вывешивает колесо только при крене градусов 30.Serg_x писал(а):На комфорт это вообще не повлияет никак. Хотя... за счет обилия резинок наверное повлияет.
Обилие резинок компенсируется лишними связями. В стоке на кузов только через стойку (последовательно через сайлентблок внизу и бублики вверху) на чашку кузова и через сайлентблоки балки на лонжерое. А тут ещё укосины вибрации передавать будут на пол.Serg_x писал(а):Vik писал(а):Ну так это тоже сток
Это уже почти перевернутый сток. С отрывом 2-х колес. И ты не сравнивай таз с гольфом. У гольфа и ходы подвески поменьше, и кузов крепче. Таз по сравнению с ним просто жЫп, который вывешивает колесо только при крене градусов 30.
На фотке видно что переднее только чуть оторвалось. Значит был момент когда только зад отрывается. Просто не было цели поймать этот момент на камеру.
Щас то у меня регулярно заднее отрывается, но уже не сток, не канает...rztofik писал(а):Снизится эффект вывешивания колеса. Т.е. где то будет мягче за счет того что опоры четыре, а не три с половиной, а где то хуже, за счет увеличившейся жесткости зада в целом. Но это при условий конечно что всё сделано по правилам.
Почему его нужно снижать, и по какой причине он уменьшится, объясните?
Я например так и не добился в этом сезоне вывешивания колеса. Продолжу добиваться в следующем.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Vik писал(а):Serg_x писал(а):Vik писал(а):Ну так это тоже сток
Это уже почти перевернутый сток. С отрывом 2-х колес. И ты не сравнивай таз с гольфом. У гольфа и ходы подвески поменьше, и кузов крепче. Таз по сравнению с ним просто жЫп, который вывешивает колесо только при крене градусов 30.
На фотке видно что переднее только чуть оторвалось. Значит был момент когда только зад отрывается. Просто не было цели поймать этот момент на камеру.
Щас то у меня регулярно заднее отрывается, но уже не сток, не канает...
Фигасе чуть. Думаю после этой фотки вообще была крыша. Вы посмотрите на переднее левое колесо. Оно почти сложилось под машину.
Таз в стоке колесо вывешивает - факт! Но крен при этом раза в полтора больше чем у гольфа.rztofik писал(а):Снизится эффект вывешивания колеса.
Снизится вывешивание заднего колеса может только засчёт большей разгрузки переднего.