Страница 2 из 4
sly666
Фотэ небудет!!!!
зашол я в магаз а подвески и след простыл, сказали что продали и нен в курсе когда привезут!!!! форму тожа не знают (продовцы не разговорчивые попались)
Так что будемс ждать завоза!!! cry
sly666

появилась в природе цена 18рэ...
вот кто делает http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/tol9nuch/journal/156349/#post

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:




так то если руки оттуда растут и со сваркой и женой балгарина дружишь не сложно и самому сварганить...
Inf1nity21093
bboyan
уж сколько раз обсуждали. И кривые швы, и даже тема с обсуждением пива была hehe правда не у нас
Мотоблок
Вот это я удачно зашёл.
Vlad B
Желтый полиуретан посмешит группу разбора при ДТП. pst
Inf1nity21093
Vlad B писал(а):

Желтый полиуретан посмешит группу разбора при ДТП


там же ещё и красный есть - жоский как ж#@а стриптизёрши
БДСМ
х..й ваз знает тюнеров что вам надо
на турбобазаре писали пи..то рулится на этой теме
кривые швы не значит не надёжно, не станок варит
Serg_x
БДСМ писал(а):

на турбобазаре писали пи..то рулится на этой теме

кривые швы не значит не надёжно, не станок варит


"Говорят козлов доят..."
Лично меня смущает стабилизатор взятый от балды тот, какой подошел.
Как это все настраивать? Балка настраивается листом железа и парой точек сварки. А тут как быть?
P.S. Даже кольцевые и раллийные тазы едут на балке. Это повод задуматься всем. Хотите мягче - ставьте стойки. Даже за 18000 можно такую подвеску собрать что никакая независимая балка даже рядом не станет!
БДСМ
балка есть балка
как независимая ни комфорта ни управляемости не будет
другое дело цена
да и нашей балки конструктив впринципе правильный
Serg_x
БДСМ писал(а):

балка есть балка

как независимая ни комфорта ни управляемости не будет


Почему-то в автоспорте считают по-другому.
А там цена роли не играет.
Комфорт в тазе за 18000р? Не смешно разве?
AMAROCK
Че-то не понятно...
Я понимаю, если-б конец каждого торсиона был завязан на кузов. А тут та-же кинематическая связь одной стороны с другой. Только не через балку, а через стаб. И эффект тот-же.
Вроде на "Гольфе" торсионы, и там каждый торсион, для правого и левого колеса, завязан на кузов.
Вот если в этом колхозе разрезать стаб посредине, а концы приварить к этому подрамнику...
Не ?
2) Не понятен смысл болта возле яиц. Чтобы играло там ?
3) Упоры (посреди подрамника) из фольги чтоли ? При боковом их вырвет накyй.
4) Ход колеса (подвески) и плоскость упоров посреди балки не сильно несовпадают ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Че-то не понятно...

Я понимаю, если-б конец каждого торсиона был завязан на кузов. А тут та-же кинематическая связь одной стороны с другой. Только не через балку, а через стаб. И эффект тот-же.


Действительно не понимаешь. Центральная перекладина прикручивается к кузову, и неподвижна. На нее крепится стаб, соединенный своими концами с рычагами. Полная аналогия передней подвески.
На 1, 2, 3 голфах стоят балки, причем с аццки толстым дополнительным торсионом внутри, диаметром около 20 мм!
И они даже в стоке вывешивают заднее внутреннее колесо в поворотах.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

AMAROCK писал(а):

2) Не понятен смысл болта возле яиц. Чтобы играло там ?


Для настройки развала нужна подвижность в этом месте.
AMAROCK писал(а):

3) Упоры (посреди подрамника) из фольги чтоли ? При боковом их вырвет накyй.


Кого интересует что произойдет при аварии? Закажите отливку балки и получите деталь весом 100500 килограмм. Оно нужно кому-то чтобы таз весил не тонну, а полторы или две?
Sanyo
Ух ты, года 3 назад заинтересовало бы Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

даже в стоке вывешивают заднее внутреннее колесо в поворотах


Понятно.... supercool
А что скажешь о плоскости передвижения подвески при работе, и средней точке крепления к так называемому "типаподрамнику" ?
Немного не совпадают, вроде ? Как этот узел себя поведет ?
Serg_x писал(а):

Кого интересует что произойдет при аварии?


Ну так-то неприятно будет, когда эта хрень вылезет в салон, через заднее сидение... supercool
Да и если вваливать в поворотах - чет хлипковато там.
Vik
Serg_x писал(а):

На 1, 2, 3 голфах стоят балки, причем с аццки толстым дополнительным торсионом внутри, диаметром около 20 мм!
И они даже в стоке вывешивают заднее внутреннее колесо в поворотах.

Ну так это тоже сток
Inf1nity21093
Самое забавное знаете чо. Когда там автотаз создавал 21106, которая потом поехала в WTCC. Им же никто не мешал вместе с двухлитровым движком, широкими крыльями, подрамником и прочей абсолютно нестандартной обвеске поставить вместо балки что-нибудь от того же опеля. а они зачем-то балку оставили. Значит неспроста. Уж экономией на спичках при создании 21106 не пахло
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Ну так-то неприятно будет, когда эта хрень вылезет в салон, через заднее сидение...


Намного приятнее усилить подрамник так, чтобы рвало кузов по швам, да?
Закон слабого звена работает всегда. Как ты не усиливай все элементы, а ломается всегда все-равно один самый слабый! И лучше чтобы он был самый дешевый в ремонте, или замене.
AMAROCK писал(а):

Да и если вваливать в поворотах - чет хлипковато там.


Балка не хлипковата, а тут вам хлипковато?
Vik писал(а):

Ну так это тоже сток


Это уже почти перевернутый сток. С отрывом 2-х колес. И ты не сравнивай таз с гольфом. У гольфа и ходы подвески поменьше, и кузов крепче. Таз по сравнению с ним просто жЫп, который вывешивает колесо только при крене градусов 30.
rztofik
хм. Всю жизнь думал что независимая подвеска нужна для правильного ориентирования колеса при любом положении кузова. Имхо на комфорт влияет мало. В основном на управляемость. Но где гарантии что кто то сидел ночами с сопроматом в обнимку и вычислял геометрию сего произведения? Судя по фото доверия не внушает. Хотя вполне занимательно. У продавцов не спрашивали сертификат на нее есть?
Serg_x
rztofik
На комфорт это вообще не повлияет никак. Хотя... за счет обилия резинок наверное повлияет.
На управляемость подобранный от балды ненастраиваемый стабилизатор несомненно повлияет ровно на 18000 рублей. Примерно столько могут стоить эксперименты с настройкой подвески, с многочисленными процедурами сход-развала.
Я например 4500 только на сход-развал потратил на пол сезона. А настройками жесткости зада занимался сам.
rztofik
когда ездил на курсы повышения квалификации общался с гонщиками и механиками гоночных команд. Настройка задней подвески требует особого инженерного навыка. Перед на порядок проще настраивается. Плюс к этому десятки заездов на тестирование. Ввиду выше перечисленного эффект от сего произведения вижу только в понтах.
Vik
Serg_x писал(а):

На комфорт это вообще не повлияет никак. Хотя... за счет обилия резинок наверное повлияет.

Обилие резинок компенсируется лишними связями. В стоке на кузов только через стойку (последовательно через сайлентблок внизу и бублики вверху) на чашку кузова и через сайлентблоки балки на лонжерое. А тут ещё укосины вибрации передавать будут на пол.
rztofik
думаю всё таки влияние на комфорт в разных условиях будет разным. При одном покрытии и стиле езды будет в плюс, при другом в минус. Всё таки не стоит забывать что машина при независимой подвеске будет лучше опираться на колеса. Снизится эффект вывешивания колеса. Т.е. где то будет мягче за счет того что опоры четыре, а не три с половиной, а где то хуже, за счет увеличившейся жесткости зада в целом. Но это при условий конечно что всё сделано по правилам.
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Ну так это тоже сток


Это уже почти перевернутый сток. С отрывом 2-х колес. И ты не сравнивай таз с гольфом. У гольфа и ходы подвески поменьше, и кузов крепче. Таз по сравнению с ним просто жЫп, который вывешивает колесо только при крене градусов 30.

На фотке видно что переднее только чуть оторвалось. Значит был момент когда только зад отрывается. Просто не было цели поймать этот момент на камеру.

Щас то у меня регулярно заднее отрывается, но уже не сток, не канает...
Serg_x
rztofik писал(а):

Снизится эффект вывешивания колеса. Т.е. где то будет мягче за счет того что опоры четыре, а не три с половиной, а где то хуже, за счет увеличившейся жесткости зада в целом. Но это при условий конечно что всё сделано по правилам.


Почему его нужно снижать, и по какой причине он уменьшится, объясните?
Я например так и не добился в этом сезоне вывешивания колеса. Продолжу добиваться в следующем.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Ну так это тоже сток


Это уже почти перевернутый сток. С отрывом 2-х колес. И ты не сравнивай таз с гольфом. У гольфа и ходы подвески поменьше, и кузов крепче. Таз по сравнению с ним просто жЫп, который вывешивает колесо только при крене градусов 30.

На фотке видно что переднее только чуть оторвалось. Значит был момент когда только зад отрывается. Просто не было цели поймать этот момент на камеру.
Щас то у меня регулярно заднее отрывается, но уже не сток, не канает...


Фигасе чуть. Думаю после этой фотки вообще была крыша. Вы посмотрите на переднее левое колесо. Оно почти сложилось под машину.
Таз в стоке колесо вывешивает - факт! Но крен при этом раза в полтора больше чем у гольфа.
Vik
rztofik писал(а):

Снизится эффект вывешивания колеса.

Снизится вывешивание заднего колеса может только засчёт большей разгрузки переднего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы