Страница 1 из 9
DerDen
за данный пробег тьфу тьфу никаких багов не вылезло, посему думаю над тем не послать ли официалов куда подальше, тем более есть неплохой техцентр на примете, где я обслуживал тазы с 1999 года. Сейчас они перепрофилировались на ино, вобщем заезжал на днях- поменять масло 480 руб, защиту не снимали (кто не в курсе официалы ВСЕГДА снимают защиту при замене масла и берут за это косарь, несмотря на то что есть технологические отверстия для слива масла и замены фильтра)

ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО, коллега сделал ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр , у меня ТО-2 через 10 тык, и, судя по расценкам моего техцентра, врядли выйдет дороже 3 руб.

Да, и цены на запчасти у официалов : колодки передние фиеста/фьюжн 2500, у неофициалов 1400 оригинал.

Жду ваших каментариев, за и против supercool
БонПари
DerDen писал(а):

поменять масло 480 руб, защиту не снимали (кто не в курсе официалы ВСЕГДА снимают защиту при замене масла и берут за это косарь, несмотря на то что есть технологические отверстия для слива масла и замены фильтра)


Ну так чтобы слить масло из этого отверстия защиту и снимают.
А без снятия скорее всего отсасывают просто, что не очень хорошо. Много говна остается. У официалов времени тоже не дофига. Они наоборот заинтересованы, чтобы машину быстрее сдать. Да и цены у них конечно же выше. Это давно не секрет. Зато гарантия.
Где обслуживаться решает сам автовладелец. Это его личное дело. Там не убудет с одной машины. Им вообще пофиг.
Если сервис хороший и проверенный, то почему и нет?...
Только вопрос: "Если нет денег на содержание такой машины, то зачем ее вообще было покупать?" Приведенный выше цифры не такие уж и заоблачные.
Автосалон не ROLF часом?
Муса Джалиль
Я бы в такой ситуации все таки то ТО3 бы доездил...
БонПари
Скупой платит дважды supercool
Вдруг обрушится генератор или чего нить еще. А ехать к официалам будет просто бесполезно.
не Шумахер
Однозначно послать официалов ИМХО.У меня такая же ситуация-ТО 30000 (в мём случае пробег 25, но в декабре будет год с прошлого ТО).Я забью на оставшиея 3 месяца гарантии и сделаю у неофициалов.
Причины:
1.Цены-соотношение такое же, как DerDen написал.За что переплачивать?
2.Раз уж пока я машину менять не собираюсь, то я хочу обслуживаться на нормальном сервисе, а не официалов, квалификации которых я просто не доверяю (и это касаемо всех 4-х марок, котырые я у них обслуживал-уровень подготовки просто гнетущий: отсутствие конкуренции-куда людям девацца-приводит к некомпетентоности)
3. Вызывающие омерзнение разводки касаемо гарантии-на втором году они всегда найдут отмазку, чтоб не чинить машину бесплатно.
ЗЫ Но это касается Фиата: в Мск порядка десятка существующих давно и с хорошей репутацией клубных сервисов Фиат-Альфа Ромео,это спецефические, фанатские круги, где работают увлечённые люди.Да и после Альф работать с Фиатом просто, легко и приятно как с 41-м Москвичом:lo Вот по Рено толковых сервисов в Мск я не знаю, это факт.
Toshka
а не проще найти нормальный официальный сервис? у меня гарантия 5 лет, так что слетать не собираюсь:) наверняка и в подвеске что то будет или еще где
но например работы по типу замены колодок, свечей - у официалов дофига денег это стоит, можно и самому
Sdesi
Toshka писал(а):

но например работы по типу замены колодок, свечей - у официалов дофига денег это стоит, можно и самому



Чо то я не понял.... в перечень ТО входит определенный набор выполняемых работ... если вы приедете к официалу и скажете мне ТО-2 тока свечи, колодки и фильтра не менять тогда он вам скажет уебы...вайте туда где вам их меняли или оплачивайте полную стоимость ТО ...и будет прав... что, не так???
не Шумахер
Toshka писал(а):

а не проще найти нормальный официальный сервис? у меня гарантия 5 лет, так что слетать не собираюсь:) наверняка и в подвеске что то будет или еще где


И ты всерьёз веришь, что тебе 5 лет будут по гарантии подвеску ремонтировать?! -)))

Sdesi
в принципе можно ТО не в полном объёме делать-я этого в Рольфе добился с Гётцем-но скандал был i9
Toshka
Sdesi писал(а):

Toshka писал(а):

но например работы по типу замены колодок, свечей - у официалов дофига денег это стоит, можно и самому



Чо то я не понял.... в перечень ТО входит определенный набор выполняемых работ... если вы приедете к официалу и скажете мне ТО-2 тока свечи, колодки и фильтра не менять тогда он вам скажет уебы...вайте туда где вам их меняли или оплачивайте полную стоимость ТО ...и будет прав... что, не так???


колодки вообще то только проверяются на ТО - обязательной замены по пробегу нет
свечи раз в 30 тыс. по карте ТО - думаю, сам на 15 тыс. поменяю (НЖК, как на ВАЗ стоят). а в СТО и свечи за косарь и замена 500р:)
фильтр салонный тоже только проверка по карте ТО - а он в СТО стоит косарь с лишним и замена рублей 500. есть уже в продаже угольные фильтры за 300-500р и меняются они за 1 минуту
не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии
Oll
DerDen писал(а):

...ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО, коллега сделал ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр , у меня ТО-2 через 10 тык, и, судя по расценкам моего техцентра, врядли выйдет дороже 3 руб...

Единая стоимость ТО на Фьюжн - 4353 руб. Все, что выше, это всякие необязательные работы (промывка инжектора, более частая замена свечей, обработка кондиционера, замена тормозных колодок, антифриза и т.д.). Эти работы можно делать самому или у неофициалов без потери гарантии.
С другой стороны, если есть надежный хороший сервис, то я бы обслуживал автомобиль там, а не у официалов. Тем более, что гарантия на Фьюжн 2 года, и у тебя она, видимо, на исходе.
Ёхан Палыч
Я бы послал официалов после большого ТО 60000 с заменой тормозухи и охлаждающей жидкости + регламентного осмотра практически всей машины с использованием диагностических приборов. Все что может вылезти - вылезет до 60 тыс. и при этой расширенной диагностике, потом если жаба душит можно и самому.
Неоригинальными колодками можно раньше времени диски убить, неизвестно еще где экономия выйдет... Если бы у меня остался ФФ2, последнее официальное ТО было бы пока не кончился гарантийный период, в этом весь смысл, потом оно и не надо.

Кстати, в своем ФФ2 масло менял каждые 10 тык, ни разу не жалею Smile машинка только благодарна была.
не Шумахер
Toshka писал(а):


не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии


Удачи!
MEPHI_Aahz
Toshka писал(а):

у меня гарантия 5 лет, так что слетать не собираюсь


Да какая подвеска... подвеска - копейки.

Ты купил машину за 600 000 рублей. Каски - регистрации - допы итп.

И не можешь позволить себе оплатить замену стойки (скорее всего, ты не успеешь за 3-4 года убить стойки, так и продашь).

Или ты купил в кредит и будешь ездить на ней 10 лет? Тогда сочувствую... cry
DerDen
БонПари писал(а):

Ну так чтобы слить масло из этого отверстия защиту и снимают



технологическое отверстие- это прорезь))) бальшая, откуда масло хорошо на землю льется)))

БонПари писал(а):

Если нет денег на содержание такой машины, то зачем ее вообще было покупать?



я вообще то не на отсутствие денег жаловался)) ксати квартиру купил в этом году есичо)), а на надоевшее разводилово официалов

Toshka писал(а):

а не проще найти нормальный официальный сервис?

да пробовал уже- независимость- гамно, неадекватные цены, неквалифицированный персонал, форд восток- вобще стрем, шарашкина контора, дженсер- поднимали цены на ТО уже раза 3

Ёхан Палыч писал(а):

Неоригинальными колодками можно раньше времени диски убить, неизвестно еще где экономия выйдет...



колодки за 1400- оригинал, серия комфорт
не Шумахер
Оригинал, мля...Я, помницца, здесь писал про красивые коробочки со свечами на которых написано Ренаульт дженуин партс-а в коробочке обычный Чемпион.А Фиат на конвеере вкручивает NJK, а в запчасти идут "оригинальные " свечи в фирменных короболчках.Тоже и с колодками.
DerDen
не Шумахер писал(а):

Оригинал, мля...Я, помницца, здесь писал про красивые коробочки со свечами на которых написано Ренаульт дженуин партс-а в коробочке обычный Чемпион.А Фиат на конвеере вкручивает NJK, а в запчасти идут "оригинальные " свечи в фирменных короболчках.Тоже и с колодками.



у официалов- то же самое, в тех же коробочках, только по 2500 ROFL
Toshka
не Шумахер писал(а):

Toshka писал(а):


не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии


Удачи!


Ну что за скептицизм? Гарантия на подвеску в том числе - 5 лет. Меняют и стойки стабилизатора (кто то менял уже на форуме)
MEPHI_Aahz:
покупал без кредита. ездить планирую года 3, как дела пойдут
DerDen:
неужели не одного нормального нет? я, прежде чем покупать авто, прочитал там все что можно на форуме про салоны - в итоге поехал на другой конец Москвы, но зато получил все в срок, без навязывания всяких допов и т.п., чисто вымытую, проинструктирован и уехал оттуда довольный салоном:) про ТО так же - есть около дома несколько КИА-салонов, но туда не ногой...
Sipe
Oll писал(а):

DerDen писал(а):

...ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО, коллега сделал ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр , у меня ТО-2 через 10 тык, и, судя по расценкам моего техцентра, врядли выйдет дороже 3 руб...

Единая стоимость ТО на Фьюжн - 4353 руб. Все, что выше, это всякие необязательные работы (промывка инжектора, более частая замена свечей, обработка кондиционера, замена тормозных колодок, антифриза и т.д.). Эти работы можно делать самому или у неофициалов без потери гарантии.
С другой стороны, если есть надежный хороший сервис, то я бы обслуживал автомобиль там, а не у официалов. Тем более, что гарантия на Фьюжн 2 года, и у тебя она, видимо, на исходе.

абсолютно согласен
откуда 10 тыр вылезает на ТО2 - непонятно
на Фиесту со сменой топливного фильтра обошлось в этом году в 5 тыр с копейками
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Кстати, в своем ФФ2 масло менял каждые 10 тык, ни разу не жалею машинка только благодарна была.


А я тут заехал к официалам перебортоваться и переобуться, - раскрутили на "зимний пакет" (проверка авто на готовность к зиме) и замену масла (пробег коло 7 тык.) Не стал отказываться, потому что и на предыдущей масло менял почаще, этим "кашу не испортишь" (тьфу-тьфу-тьфу).
VadimG
не Шумахер писал(а):

Вот по Рено толковых сервисов в Мск я не знаю, это факт.



Сервис-ресурс (неофициалы по рено и вольво).


По теме: Имхо никакого смысла слетать с гарантии нет, можно просто сэкономить на ТО, отказавшись от замены свечей, салонного фильтра и колодок.
HuKCEP
мим
Первое, обкаточное масло лучше максимально долго не менять. То что льет завод-изготовитель на обкатку, такого не купить ни за какие деньги.
По сабжу - посчитайте разницу между ТО официалов и не официалов. Для вас "лишние" 5-6 тысяч в год (при подсчете цены на приведенное автором ТО) это критические огромные деньги? То есть стоимость страховки от неполадки, исправление которой может обойтись в не один десяток, а то и сотен т.р., размером в 5 тысяч на год это очень дорого?
Тоха Купчинский
мим писал(а):

А я тут заехал к официалам перебортоваться и переобуться, - раскрутили на "зимний пакет" (проверка авто на готовность к зиме) и замену масла (пробег коло 7 тык.) Не стал отказываться, потому что и на предыдущей масло менял почаще, этим "кашу не испортишь" (тьфу-тьфу-тьфу).



Легко раскрутить того, кто сам не против того, чтобы его раскрутили Wink Ну и что сказали, готов автомобиль к зиме? Сколько за эту фразу заплатил если не секрет?
Driuchkov
DerDen писал(а):

у официалов- то же самое, в тех же коробочках, только по 2500


Имхо имеет смысел тогда уж за эти деньги просто хорошие колодки взять типа АТЕ или др...
Toshka писал(а):

колодки вообще то только проверяются на ТО - обязательной замены по пробегу нет


+1
DerDen писал(а):

ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр


БонПари писал(а):

Приведенный выше цифры не такие уж и заоблачные


Ничего себе... по-моему, ценник раздут нехило. Хотя на шланос например у официалов выходит может чуть-чуть дешевле.
DerDen писал(а):

ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО


А как же акция "ТО за 50 евро"? или это только касательно Фокуса?

ЗЫ. Я б наверное забил на официалов.... в своем случае, протерпел ТО-0, ТО-10ткм, и ТО-20ткм, потом соскочил
MEPHI_Aahz
Тоха Купчинский писал(а):

к официалам перебортоваться и переобуться


ЖЕСТЬ.

А шиномонтажки нормальной нету?

Известно же, что самые паршивые сервисы - официальные. Поди ара-сервис лучше сделают. hehe
f1shbone
HuKCEP писал(а):

мим
Первое, обкаточное масло лучше максимально долго не менять. То что льет завод-изготовитель на обкатку, такого не купить ни за какие деньги.
По сабжу - посчитайте разницу между ТО официалов и не официалов. Для вас "лишние" 5-6 тысяч в год (при подсчете цены на приведенное автором ТО) это критические огромные деньги? То есть стоимость страховки от неполадки, исправление которой может обойтись в не один десяток, а то и сотен т.р., размером в 5 тысяч на год это очень дорого?


Какое в жопу обкаточное масло?
Откуда вы все берете этот бред, про обкаточное масло??????
Да очень хорошее утверждение, ваще б\п, поездий 50К на обкаточном (ААААААААААА) масле, оно же такое классное.
Вообщем советую разобраться в вопросе, прежде чем тут ересь всякую писать

Последний раз редактировалось: f1shbone (14 Ноября 2008 10:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы