Страница 1 из 1
diamondzero
Один вопрос:
Завожу машину - ближний и дальний светят достаточно ярко. Еду - яркость фар реально падает. Останавливаюсь опять поярче светят. На аккумулятор не грешу, вкл/выкл других потребителей тоже картину не меняет. В чем может быть дело?
И второй вопрос вдогонку - сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави (чаще второе)
И может быть это как то взаимосвязано?
J_rockiN
diamondzero писал(а):

И второй вопрос вдогонку - сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави (чаще второе)
И может быть это как то взаимосвязано?


На кронштейне подрулевых переключателей есть болт. Ослабь его и перемести конструкцию ближе к рулю, но несильно. На пару миллиметров.

diamondzero писал(а):

Еду - яркость фар реально падает


Надо бы напругу бортсети в этот момент узнать.
diamondzero
J_rockiN писал(а):

На кронштейне подрулевых переключателей есть болт. Ослабь его и перемести конструкцию ближе к рулю, но несильно. На пару миллиметров.


А что это дает?
J_rockiN
Будет лучше контакт контактной группы зувокого сигнала.
rg-45
diamondzero писал(а):

В чем может быть дело?


регулятор напряжения чудит.
diamondzero писал(а):

сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави

и что?както сумбурно.сигнал есть хоть до пола дави.что это означает?
diamondzero
rg-45 писал(а):

и что?както сумбурно.сигнал есть хоть до пола дави.что это означает?



Сие означает - в необходимой ситуации жал жал на клаксон - тишина, рассказывал про это дело другу - продемонстрировал лехким нажатием руки - и всех бабок и голубей во дворе всполошил Smile короче сигнал своенравный какой то и не пару - тройку раз это было, нехорошо это Sad
J_rockiN
diamondzero
Тогда начни с зачистки контактов под самОй кнопкой на руле.
rg-45
видать зависит от положения руля.кантактики чистить.
Косолапый
diamondzero писал(а):

Один вопрос:
Завожу машину - ближний и дальний светят достаточно ярко. Еду - яркость фар реально падает. Останавливаюсь опять поярче светят. На аккумулятор не грешу, вкл/выкл других потребителей тоже картину не меняет. В чем может быть дело?


мб ремень стерся и буксует на больших оборотах?
По поводу сигнала - регулировать подрулевые переключатели(как снимешь кожух сразу увидишь 2 штырька контактов), если не поможет - проверять контакты.
Взаимосвязи между клаксоном и фарами не нахожу.
rg-45
Косолапый писал(а):

мб ремень стерся и буксует на больших оборотах?


скорей всего тогдабы при любом включении нагрузки сразу просадка былабы,независимо от оборотов и достаточно быстро восстанавливалось напряжение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы