Страница 1 из 1
Игорь П.
Последние тра месяца приходит статистика, что в Германии из-за компенсации за утилизацию существенно вырос спрос на автомобили, в т.ч . Лада. Так вот, пишут завод не справляется с поставкамии очереди на Приору растянулись до августа.

Я вообще считаю, что АвтоВАЗ мог бы внимательнее относится к экспорту, не так уж и много автомобилей выпускает завод, большая часть могла бы идти на экспорт в условиях кризиса.

Остается только порадоваться, за людей из Дойче-Лада, долгое время им приходилось поддерживать на плаву хиреющую сеть, а теперь поперло.!
Чапай
Игорь П. писал(а):

Я вообще считаю, что АвтоВАЗ мог бы внимательнее относится к экспорту, не так уж и много автомобилей выпускает завод, большая часть могла бы идти на экспорт в условиях кризиса.


Smile Там наших авто много не нужно, они ведь и сами машины производят
Garrison
Мне вот интересно, европейцы тоже довольствуются приорами одного-двух цветов? Или им специально машины красят?
мим
Garrison писал(а):

европейцы тоже довольствуются приорами одного-двух цветов?


Ну вообще-то только в апреле в 6 цветов красят
http://www.avtosreda.ru/new/colplan.php
Garrison
Да, богатейшая серо-черная цветовая гамма из 6 цветов!
Rainbuzzz
Garrison
Rainbuzzz
Да в том-то и дело, что это лишь ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ цвета. А фактически машины красятся в максимум ДЕСЯТОК похожих друг на друга оттенка за ПОЛГОДА, а за месяц - и того меньше. ФАКТИЧЕСКИ во время покупки (месяц-два) приходится выбирать из одного-трех похожих цветов.
Я уж не говорю, что даже полная цветовая гамма очень бедна.

Последний раз редактировалось: Garrison (04 Апреля 2009 01:09), всего редактировалось 1 раз
Alcheb
Garrison писал(а):

Я уж не говорю, что даже полная цветовая гамма очень бедна.


Ну ты загнул бедна. В такое количество цветов ни один завод не красит. У всех бывает 5-6 цветов допустим в среднем, не меняющиеся с годами.
KyZZMI4
Alcheb писал(а):

. У всех бывает 5-6 цветов допустим в среднем, не меняющиеся с годами.


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3504
14 цветов, из них 10 явно разные
Kuzmich2
За большое количество цветовых оттенков наш завод уже "критиковали" не только французы,но и японцы. Окрасочные камеры промывают (чистят)при переходе на другую краску почти через неделю. затраты на эту операцию весьма ощутимы. В период кризиса надо принять методику окраски инофирм. На ВАЗе количество цветов в год превышает цифру 25.
Garrison
Kuzmich2 писал(а):

На ВАЗе количество цветов в год превышает цифру 25


Не надо подменивать понятия. 25 - это для всех моделей, а для одной - не больше десятка.
Kuzmich2
Garrison писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

На ВАЗе количество цветов в год превышает цифру 25


Не надо подменивать понятия. 25 - это для всех моделей, а для одной - не больше десятка.



Больше десятка цветов тоже в условиях кризиса СЛИШКОМ.На каждую модель в 2009 году планируют не менее 12 вариантов цвета.
Больше на тему "цвета" писать не буду в эти дни,пока не вернусь в Тольятти. Там посмотрю план "цветов" документально и потом поделюсь информацией. А на "вкус и цвет -товарищей нет", так кажется ,говорят...???
Garrison
Kuzmich2, не посмотрите заодно на реальный план покраски Приор? Согласно опубликованному в инете вот уже неделю должны красить в Антарес, однако в продаже таких машин нет, а менеджеры в салонах говорят, что уже довольно давно красят только в Космос, и в ближайшее время смена цвета не планируется.
Ipn69
Юрий Кузьмич. Видел по ящику в программе новостей сюжет про дойчеладу . Возникли вопросы. 1. Какой же все таки двигатель на нее ставят? Они сказали что двигатель соответствует евро4 . 2. Как достигают евро4 ? Для этого обычно применяют систему изменения фаз газораспределения , электронный привод дроссельной заслонки , и индивидуальная катушка на каждую свечу . Не помню где это прочитал, но обычно читаю журнал за рулем и авторевю. 3. Показали как они перебирают салон в ниве , снимают обшивку . В общем это совсем не та машина которая сходит с конвейера. 4. Не удивительна любовь немцев к ниве- многие из них жили еще в ГДР и нива для них символ той прошедшей эпохи. В общем ностальгия. 5. Там же сказали, что лада продается лучше, чем ягуар и сааб. Лучше бы этого не говорить- сааб шведы не знают кому продать из за убыточности , вроде интересовались индийцы. А ягуар - марка дорогая и эксклюзивная выпускается чуть ли не штучно. Можно ,наверное, сказать что лада продается лучше чем бугатти и мазератти. 5. Калина после мощной предпродажной подготовки и с , возможно,более современным двигателем в Германии стоит около 6000? - т. е. примерно так же как и в России но без такой подготовки. 6. Продаются лады в Германии так активно всего несколько месяцев - посмотрим что будет через несколько месяцев когда лады начнут сыпаться. Хотя при грамотной подготовке возможно это будет не так заметно. В общем я считаю, что этот пиар ход довольно глупый. То есть попытались крикнуть что немцы в очереди выстраиваются значит нам сам бог велел на ладах ездить. А может надо сравнить продажи лады не с сааб и ягуар а например с продажами фольксвагена или тойоты? Мне думается подобный пиар надо делать более тонко .
мим
Ipn69 писал(а):

5. Там же сказали, что лада продается лучше, чем ягуар и сааб


НИВ еще продали больше, чем туарегов, кстати.
Ipn69 писал(а):

В общем я считаю, что этот пиар ход довольно глупый.


НУ это к НТВ.
Ipn69
Мим : к вашим словам : туарег - машина дорогая и сравнивать калина- джетта, приора- пассат, возможно это тоже некорректно , но ближе к делу. Нтв только повторило то что говорили и писали на других каналах и в других сми , в том числе была тема и на этом форуме.
мим
Ipn69
Ну ничего страшного, - ни кого не смущали раньше парадные отчеты по некоторым экзотическим маркам в России о росте продаж на 300 процентов (продали в одном году 300, в следующем 900). Ну видимо "квот лицес йови нот лицес бови", так сказать? Pardon
Чапай
Ipn69 писал(а):

Продаются лады в Германии так активно всего несколько месяцев - посмотрим что будет через несколько месяцев когда лады начнут сыпаться. Хотя при грамотной подготовке возможно это будет не так заметно. В общем я считаю, что этот пиар ход довольно глупый. То есть попытались крикнуть что немцы в очереди выстраиваются значит нам сам бог велел на ладах ездить


1. в Германии очень хорошие дороги
2. в Германии педантичные жители, которые в отличии от русских тщательно следят за машиной
3. в Германии хорошие бензин и масла
Вывод: машина будет ходить больше чем в России, значительно больше Smile
Ipn69
Я не знаю всей подноготной но возможно это попытка топ манагеров из москвы оправдаться и сказать лишний раз какой у нас плохой народ- не понимает заботы о нем , даже немцы понимают а мы нет. А вообще мне все это напоминает разрушение промышленности на дв. Очень похоже , надеюсь что я не прав .
мим
Ipn69 писал(а):

Я не знаю всей подноготной но возможно это попытка топ манагеров из москвы оправдаться и сказать лишний раз какой у нас плохой народ- не понимает заботы о нем , даже немцы понимают а мы нет.


Да нет там никакой подноготной... Есть в Германии субсидирование замены машин старше 10 лет...Есть недорогие машины...Есть немцы у которых и раньше то жизня не фонтан (угадайте, почему они 10 лет машины не меняли или брали б/у? от хорошей жизни?), а сейчас тем более жизнь не сахар, а ездить надо и все..
Не ищите темной кошки в темной комнате.
В той же передаче ясно сказали, что в этом дилере доли АВТОВАза нет, просто бизнес...
Чапай писал(а):

в Германии хорошие бензин


Это да, хоть там в основном машину с установленным газом продают, ибо бензин там для богатых (процентов на 20 дороже дизтоплива), будучи там - процентов 80 на вскидку машин дизеля или газ.
В любом случае думаю немцы не будут париться с более частой заменой свечей, промыванием форсунок, сетки бензонасоса и т.д. и т.п. Wink
Чапай
Ipn69 писал(а):

Я не знаю всей подноготной но возможно это попытка топ манагеров из москвы оправдаться и сказать лишний раз какой у нас плохой народ- не понимает заботы о нем , даже немцы понимают а мы нет.


Нет, просто немцам действительно выгодно держать такую машину, он же не будет на ней вечно ездить, через два года продаст и новую возмет, да еще на те машины наверное 3 года гарантии дают

Ipn69 писал(а):

А вообще мне все это напоминает разрушение промышленности на дв. Очень похоже , надеюсь что я не прав .


передел собственности
Ipn69
На дв все разваливали москвичи точно так же. Способы те же . Куча пустых обещаний и банкротство. Но это уже другая тема. Еще немного не в тему , но хотелось бы чтобы была тема наподобие обмен опытом или полезные советы , советы бывалых. Может я ее просто не нашел.
Чапай
Ipn69 писал(а):

На дв все разваливали москвичи точно так же. Способы те же . Куча пустых обещаний и банкротство.


Так по всей России, разваливали все, начиная от сфиноферм и до сталепромышленных гигантов, и чесно говоря все это очень подозрительно, кому то надо все это грохнуть, чтоб у России не было ни своего хлеба, мяса, стали, автомобилей и чтоб мы все это покупали за границей взамен отдавая свои природные ресурсы
AlexKuzn
Цитата:

Немцы оценили Lada Kalina Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо

Если в прошлом году в это время года года был продан 1 а\м, то в этом году целых четыре Wink .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы