misha19484, по неправильному пути ты пошёл, дружище. Недостатки напряжения устраняются исправной электрикой, а не заменой генератора на более мощный. Тем более твоя машина насколько я понял уже в годах а проводка имеет свойство изнашиваться, окисляться и т.п. Приведу тебе пример из жизни...
Когда я купил свою машину (помоложе твоей немного), наблюдал такую картину - напряжение без нагрузки в норме, но при включении даже не очень мощного потребителя заметно проседало, если вдруг не дай бог включался карлсон, так вообще стрелка вольтметра уходила у красную зону, подзаряжал аккумулятор дома чуть ли не раз в несколько дней. Немного привыкнув к машине и выявив основные "болячки", взялся за генератор (55А). Заменил диодный мост, купил новый РН, полностью перебрал его до винтика, прочистил и промазал литолом все контакты какие только там нашёл. Стало заметно лучше, что вобщем-то и неудивительно, но проседание напряжения всё равно имело место быть, но уже не доходя до красной зоны. Взялся за проводку. Пусть не полностью, но процентов на 70 перебрал проводку в машине, заменил половину концевиков и проводов. Все "скрутки" проводов перекрутил заново и пропаял. Прокинул дополнительные толстые провода массы с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель.
После всех этих манипуляций завел двигатель и... не узнал свою машину!
Просадки напряжения практически нет и совершенно без разницы сколько потребителей в данный момент включено. Теперь у меня в сети автомобиля максимум 14,3 и минимум 13,9 В. Да и то сдается мне, что нагрузка здесь вовсе и не при чём, просто термокомпенсация РН делает своё дело.
И не верь тем кто говорит, что норма напряжения - это не менее 13,5в.
На карбовой классике с исправной электрикой при включении потребителей должны проседать ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а не напряжение.
Выводы из этой истории делай сам.