Спасибо за советы)) теперь буду под замену ее пускать. А о ТРЕК ничего не слышал? как они, просто марка За Рулем доверия не вызывает.
долбанешься сильно в яму вырвет шаровую колесо завернет...видел пятнаха стояла с завернутым колесом.
. Можешь впринципе и Надежда взять, хотя некоторые про них говорят что г..о, а я езжу на них неплохо и довольно долго
SAuto
Вотпро рулевые хорошо напомнил, их как раз под замену тоже, и тоже думаю на какие менять. Теперь выбор между
Белмагом и Кедром, еще возможно ТРЕК. Никто больше не посоветует про шаровые/рулевые? Какие ставили, сколько намотали км на них? 
Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.
Да бери все Белмаг и не заморачивайся.
Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.
Да бери все Белмаг и не заморачивайся.
тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.
У меня сейчас стоят рулевые NPA нормально живут примерно с год скоро будет, не давно смотрел, вот только чехлы г..о, потрескались, вот что делать? Менять целиком? Не могу найти отдельно пыльников на рулевые.
Kiseloff
У меня ВИС жил нормально, но менял полнстью подвеску, заодно решил и рулевые с шаровыми поменять хотя все было в норме. Правда в ВИС я смазку набивал поболее.
nnnddd
В шаровых Белмаге ведь лего посмотреть количесво смазки и вслучае чего ее добавить
тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.
З.Ы. А вот почему снова рулевые не ВИС взял, так потому что в магазе посоветовали NPA, а вообще то я искал Белмаг но не нашел.
А Кдр у нас продается только простой и стоит подороже Белмага или Надежды, а вот рулевые кедр на уровне ВИС по стоимости.
Еще вопрос, а как определяете что рулевые сдохли? Я вот если ничего не снимать, дергая рулевую тягу смотрю на люфты и стуки со стороны рулевых наконечников, или отсоединив от стойки смотрю как себя ведет палец рулевого наконечника, если как х.. в проруби то под замену, если не болтается и двигается без рывков и заеданий с небольшим усилием то норм.
- у нас в каждом м. валяются. или у тебя стоковые не подходят? так глянь от других машин.
да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было
Надыбал стоковые рулевые(еще заводские, т.е. те что изначально стояли) думал я их выкинул, вот сних пожалуй сниму, они там целые.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


