dito
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Такая ситуевина - утеряны крышки коленвала, точнее три из них. Можно ли к этому блоку цилиндров подобрать другие крышки. Мнения моих окружающих разделились - кто говорит, что обязательно коленвал закусит, кто утверждает, что можно при выборе крышек подобрать подходящие (из двух одна подойдет), кто-то утверждает, что подходит одна из ста, а некоторые говорят, что проблем не будет, надо просто коленвал не шлифовать, а поставить как есть, поменяв лишь вкладыши - и будет крутиться как по маслу.
По уму надо блок и крышки в сборе пройтись райбером на станке, но это муторно и стоит 4500... В общем этот путь не подходит.
Ребят, слышал кто о такой проблеме и о путях решения? Поделитесь опытом, плиз!
Саня_Кувалда
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
лишь бы стыковалось без ступенек
dito
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Спасибо, обнадеживает!
Ребята, делитесь еще опытом, может кто решал такой трабл
TheForester
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: ВАЗ-2101, 76 г.
dito писал(а):Спасибо, обнадеживает!
Ребята, делитесь еще опытом, может кто решал такой трабл
Была ситуация, когда 1 центральная "крышка" была не родная...Мотор заводился, как только прогревался глох-клинил.
Решилось заменой блока с родными "крышками"...
dito
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Мдя... Опять появились сомнения.
TheForester, а газовым ключом при сборе движка коленвал проворачивался?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Я вот только одного не понимаю.ВАЗ - крупное производство.Какая выгода при проточке крышек с блоком делать разные размеры?Прогоняют они одной фрезой(или как она там правильно обзывается).Коленвал и распредвал тоже не токаря на станках протачивают.Так что получается размер один,но при минимальном допуске(хотя у ВАЗа 1 мм не допуск,а 2 всего лишь припуск).Возьмём вкладыши.Их толщина регламентируется.Но с внешней стороны - диаметр один и тот же.Толщина разная.Пример из моей практики.Был блок б/н с минимальным пробегом.И блок б/н на машине,практически труп.Всё было успешно перекинуто без расточек,но с заменой вкладышей,причём крышки пошли от старого блока(на слегка б/у их небыло).Авто отбегало с тех пор уже лет 5 и ни каких нареканий.Хотя после ремонта машину час таскали на передаче и часов 8 она молотила на хх.Ещё пример.ВАЗ 2115.При замене ГБЦ была сломана крышка распредвала.В нормальном случае это тянуло бы на покупку новой головы.Поставили крышку от старой.Машинка отбегала 45 тыс.Полёт нормальный.Один минус - синтетику заливать стрёмно.
Sergey_Mit
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
НЕ заморачивайся блок в утиль .не факт что сделают качественно.
SeaQuest
На форуме 16 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Цитата:кто-то утверждает, что подходит одна из ста, а некоторые говорят, что проблем не будет, надо просто коленвал не шлифовать, а поставить как есть, поменяв лишь вкладыши - и будет крутиться как по маслу.
Люди много что говорят. А ты почитай. Написано что крышки протачиваются вместе с блоком и невзаимозаменяемы. Сам техпроцесс такой, что проще чем подгонять все в один размер, скрутить все и пройтись фрезой. Реально ведь намного точнее получается, чем делать все по отдельности. Иначе бы блоки стоили дороже. Новый покупать по цене может быть накладно. Можно попробовать купить бу под проточку(которая вполне дешева).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы