Страница 2 из 2
SeaQuest
И я с вами согласен что точить не обязательно. Об этом говорят как измерения так и то, что мощность двигателя до ремонта была отличной. Единственное на что я грешил тогда, так это масло из сапуна и неизвестная история авто.
Но сделать проточку сейчас я считаю выгодно.
Расточка, хонинговка блока + полировка шеек коленвала: 2000р.
Комплект поршней, пальцев, колец, вкладышей: 2000р
Округлив сумму можно сказать что в 5т уложусь. Сборку итд буду делать сам, динамометрический ключ есть.
Итого 5тр + удача с запчастями и можно забыть про кап. ремонт навсегда, чем годика через полтора снова все разбирать. Причем через год, два я собираюсь ее продавать, и с кап ремонтом цена будет явно выше, так что проигрыша никакого.
SeaQuest
Все фотки подписаны и открываются в большем разрешении. На фотках и цилиндры, и поверхность поршня. Да стояла года полтора!
Robinzon 54
Ну если решили то на расточку,а лучше с хорошим расточником пообщаться, показать все может отговорит после промеров более точными приборами,ваши опасения понимаю эти оспины на блоке скорее всего коррозия может обернуться повышенным износом блока скрытая засада.Все таки я бы поговорил со спецом жалко размер терять.
SeaQuest
Я бы с радостью поговорил со спецом! Где ж его найти. Потому и спросил совета на форуме! Мне не жалко размер терять ввиду того, что я ее продам. А жизнь и после последней расточки есть: гильзовка.
В любом случае когда понесу на расточку там промерят и хоть что-то скажут что да как.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Ну и правильно,судя по вашим ценам оно того стоит!Удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы